19.07.14

Первый год, который я хочу проводить быстро...

Первый год, который я хочу проводить быстро или даже поспешно. Первое 31декабря, которое действительно и убедительно заставляет задуматься, оглянуться и подвести итоги. Первое 1 января,которое ждешь зажмурив глаза, как в детстве, а вдруг...Мир!
Пусть уже завтра и на весь год будет мир. А все,что нужно для страны,родных и любимых мы сделаем сами. Пусть больше не будет слез и потерь. Пусть больше не будет предательства и разочарования в людях. Пусть каждый строит счастливую жизнь в своей стране и уважает соседей. Единственное, за что я благодарна случившимся событиям, это за друзей, за страну, ставшую государством, за единое дыхание, единую радость и боль, что мы делили с вами. Спасибо, что были с нами, с моим городом,кумой, со мной,с моими степями, с нашими патриотами Донбасса. Спасибо за крылья, молитву и жизнь. И все будет Украина! Даже природа говорит об этом. Счастья в Новом году , исполнения желаний и мира всем Вам, мои родные, знакомые и незнакомые друзья!






Немає коментарів: