16.09.16

«Золотые» Курочки «лнр»: в СБУ попал еще один «чиновник» «республики»

30 апреля 2014 года я была в суде. Вокруг города шли бои, над городом свистели снаряды, в городе сновали камуфляжные люди без опознавательных знаков, милиция в колорадках кричала, что она с народом. Пьяные казаки с триколором изображали «народ». Предприятия и учреждения города работали в штатном режиме. Шла подготовка к выборам. Работала ОИК.
Мир на грани войны или война, идущая по грани мира.
Мне позвонили друзья из магазина, расположенного рядом со зданием Свердловского горсовета:
«Лена, приезжай, аккуратно зайди к нам в подсобку, чтобы тебя не видели. Наш исполком захватывают казаки».
На месте я была буквально через десять минут. Мы тогда многое не понимали, не оценивали опасность, ситуацию, не верили в глобальность происходящего. Я ходила в вышиванке, как и многие другие, жители города, вдруг решившие доказать, что…Что, мы не знали сами. Что Свердловск-Украина? Что мы против войны? Что мы против «русского мира»? Это были само собой разумеющиеся вещи, не требующие доказательств. Это была логика. Так что, скорее всего, это,- желто-голубые заколочки, бантики, украшения, вышиванки, резкий переход на украинский язык,- были личным якорением. Чтобы отметить себе подобных в сошедшем с ума стаде.
На ступенях Свердловского горсовета и его исполкома стояло 7 человек. Городской голова Александр Шмальц, его заместитель Сергей Вивденко, начальник орготдела Елена Курочка, депутат Свердловского горсовета от КПУ Александр Гайдей и люди в камуфляже. Они смеялись, обнимали друг друга, жали руки, как хорошие знакомые. Потом они пошли вовнутрь здания. Через несколько минут из здания вышла начальник орготдела с каким-то клерком и с флагштока города был спущен Государственный флаг Украины. Девчата, которые стояли со мной в подсобке, охнули:
«Неужели все?»
Исчез флаг и с самого здания. 30 апреля 2014 года в Свердловске считают началом оккупации. Больше флаги Украины над государственными учреждениями города не появились.
Удивительно, но за две недели до этого, где-то 12-15 апреля, исчезли государственные флаги с предприятий ТОВ ДТЭК.
Дождавшись ухода из здания Свердловского горсовета людей в камуфляже (двое из них были с автоматами), я зашла в здание. Клерки бегали по кабинетам. Шла рутинная работа. Пахло кофе. Я зашла в отдел по вопросам предпринимательства, ну, как бы по делам, чтобы разузнать ситуацию. Мне улыбнулись и …и запнулись, увидев на мне вышиванку.
-Зачем вот это, - ткнула чиновница мне в грудь.
-Я иду в суд, - мягко улыбнулась я, решив не злить чиновницу, так как мне, в данный момент была важна информация, - ну, знаете, дресс-код, все такое.
Она сразу сменила гнев на милость.
-Да, да,- замахала она руками,- это же хунта и фашисты нас заставляли, нас, русских людей, носить эту быдлятину, размовляты,- она так кривила лицо, что казалось, ее просто парализовало, и она не может совладеть с мышцами.
- А что тут случилось, - спросила я,- кто-то опять буянил, милиция приезжала?
-Нет, что вы, - удивилась она,- это просто казаки, наконец-то решился вопрос о статусе Донбасса, нас Путин забирает в Россию, сняли эти тряпки.
Получив все ответы, я пошла в приемную городского головы. Там находились секретарь мэра и начальник орготдела Елена Курочка. Они пили кофе и смеялись, что-то обсуждая. Я сразу спросила:
-Чому знято державний прапор України з державної установи?
Елена Курочка, трагикомично заломив руки, крикнула вглубь кабинета мэра города:
-Александр Иванович, тут бандерка Степанец пришла. Казаков вызывать?
Они прыгали вокруг меня, как черти, две красивые, ухоженные женщины, с прическами, маникюром, на лабутенах, звенели золотыми цепями (на Луганщине модно носить пять-семь цепочек с медальонами одновременно) и орали, перемешивая крик матами, блатным жаргоном и угрозами:
-Тебя сейчас кинут в подвал, тебя будут …ть все урки города. Всё, кончилась ваша власть. Свобода! Демократия! Как вы, …ть, задолбали, своими законами. Наши законы теперь будут. Наши. Мы русский город. И мы тебе все вспомним!
Из дверей кабинета вышел Александр Шмальц. Он «пожурил» «девочек» за недостойное поведение, пахнув мне в лицо запахом коньяка.
- Елена Николаевна, Леночка, -сказал он мне,- давайте жить мирно, дружно. Хотите заниматься экологией, так это хорошее дело для города, хотите заниматься защитой людей, мы же не против, но. Но! По законам России! И давайте, - он ткнул меня в грудь, в красные вышитые маки, - без этого и без крови. У вас дети. Семья. Вам оно надо, - он кивнул в сторону двух озверевших «чиновниц»,- допросы, подвалы? Примите все, как есть. Мы не хотим крови. Свердловск станет Россией, хотите вы этого или нет.
Я попросила отдать мне государственный флаг. Он отказал.
-Я запер его в сейфе. Мало ли что!
Это «мало ли что», чуть не заставило меня расхохотаться. Он не верил. Он осторожничал. Он боялся.
Я спросила:
-Вы знаете, что ждет всех вас за измену Родине? Госизмену? Вы давали клятву госслужащего. А Украина есть и будет. России вы не нужны. Никогда Путин не возьмет Донбасс в состав России. И, да, главное, и России-то, как таковой нет, куда вас брать-то? Есть Российская Федерация! Эх, вы, - я махнула рукой,- вы даже этого не знаете. Ну, петлю на шею вы сами одели.
И ушла. В СМИ, правда, Александр Шмальц опроверг захват Свердловского горсовета и его исполкома. Мол, работаем, в штатном режиме. О наличии или отсутствии государственного флага Украины над государственным учреждением он промолчал, а журналисты этот вопрос и не поднимали.
Только спустя 2 года войны я поняла, почему. С 30 апреля 2014 года по 31 декабря 2014 года Свердловск по документам не находился в оккупации, и стаж госслужащим шел. За работу в Украине. На Украину. Многие из аппарата были в предпенсионном ажиотаже, так им «сделали» необходимый для оформления пенсии госслужащего стаж. И пенсионный фонд Украины этот вопрос в рассмотрении стажа госслужащим зоны оккупации, не заинтересовал.
Над Свердловском до сих пор висит флаг города: зелено-желто-бело-черный. Флаг «лнр» на флагшток города вывешивают по «праздникам». Даже сайт «администрации Свердловск-лнр» не в цветовой гамме «лнр». То самое «мало ли», продолжает держать в напряжении «граждан лнр».
После «референдума» власть в городе перешла в руки казаков «РИМа» и его атамана, депутата Свердловского горсовета Александра Гайдея, который быстро распределил «роли». Городской голова Александр Шмальц довольствуется пенсией «лнр» в размере 30 000 рублей, и получает пенсию в Украине (все документы оформляет его жена Татьяна Шмальц, секретарь Червонопартизанского горсовета, которая не внесена в базу данных сайта «Миротворец») в размере 14 780 гривен. Собирает дома тайные собрания, на который решаются вопросы возвращения регионалов к власти, посредством выборов в «лнр». Потерявшим кормушку чиновникам-регионалам нужен реванш.
Бюджетные потоки, идущие в город из РФ для поддержания власти оккупантов, осваивает ставленник террористов, бывший замерщик окон (даже не предприниматель) Андрей Сухачев.
И только чиновники, клерки и сотрудники аппарата городского совета и его исполкома продолжают исполнять свои обязанности в рамках работы в «администрации Свердловск – лнр».
Осталась на своем рабочем месте начальника организационного отдела «администарции лнр», госслужащая Елена Курочка, которая верой и правдой служила новой власти.
Муштровала предпринимателей, помогала в отжимах бизнеса, оформляла доносы на неугодных.
Журналистские «эпосы» о кровавой хунте, выходящие на страницах «административного» сайта «Свердловск-лнр», из-под чуткого пера начальника орготдела, ничуть не мешали гражданке Украины, Елене Курочке приезжать в Харьков для решения пенсионных вопросов. Тут же в Харькове находились и банковские ячейки с награбленным, банковские счета и депозиты. Муж Елены Курочки, бывший главный бэх города, смог обеспечить семью независимыми от государства запасами.
Кстати, до войны Елена Курочка являлась сторонницей карательных мер, направленных на тех, кто осмеливался выступать против мэра города и городской власти. Но запугианиеобщественников, грязные статейки - это всего лишь мелкие пакости по сравнению с основным видом ее деятельности. Начальник орготдела Елена Курочка вела двойную «бухгалтерию» сессий горсовета: подменяла решения по земле, распределению финансов, материальной помощи. Так что даже депутаты горсовета не всегда знали и понимали, за что они голосуют «пакетом».
Дочка Елены Курочки, также активная участница террористического движения, была замечена в Славянске за неделю до его захвата, активно курсировала между РФ, администрацией города и милицией, решая организационные вопросы. Сейчас она куратор «решал» города, работающих в паспортной сфере.
Почему я это все вспомнила? Вспомнила ли! Я не забывала, не могу забыть. Я могу рассказать о войне посекундно, поминутно, по дрожанию ресниц, души и земли. Ни забыть, ни простить это невозможно.
Вчера в Харьковской области, при попытке попасть на подконтрольную Украины территории со стороны РФ, украинские пограничники задержали Елену Курочку, действующую сотрудницу аппарата самозванца "мэра" Свердловска Андрея Сухачева. Задержанную передали в СБУ, она подозревается в содействии террористической организации ЛНР.
Удивительно, хотя, нет, предсказуемо, Елена Курочка тут же заявила о желании воспользоваться программой «Вернись домой», и желании сотрудничать с правоохранительными органами и органами службы безопасности.
О, сколько нам открытий чудных всегда готовят такие задержания! Ну, кроме того, что ее заставил лично Александр Шмальц поддержать террористов, Елена с удовольствием делится знаниями обо всех работниках аппарата «Свердловск-лнр», местах получения ими пенсий и пособий, содержания валюторезервных запасов экс-чиновников Свердловска, местах расположения банд формирований.
Сейчас Елена Курочка находится в Харьковском СИЗО, где целых два месяца будет сотрудничать со следствием. Жду от СБУ новых задержаний и разоблачений. Как мне стало известно, у 80% свердловских чиновников попросту закончился срок действия банковских карт ПриватБанка. А там, без присутствия лиц, банковские карты не выдают, в отличие от ахметовского ПУМБа. А потом, я бы ее отпустила. Назад, в террариум «лнр». С полным перечнем заслуг по сдаче товарищей.

Немає коментарів: