14.03.16

В «ЛНР» срочно нужны наркологи и вытрезвители, есть спрос!

 Народ любой из стран мира вправе гордиться достижениями своего государства. Это нормально. Это естественно и является показателем патриотизма и социализации населения.Народ любой из стран мира вправе мечтать о развитии своей страны. Ну, это же тоже чертовски приятно, если твоя страна, всех развитие, чище, экологичнее, культурнее, или твой сосед изобретет, напишет, нарисует, встретит НЛО, полетит на Марс, или представитель твоей страны выиграет какой-нибудь финал, кубок, матч. И ты такой, сияющий сразу, так как имеешь к этому отношение, ведь ты гражданин.

Народ любой страны вправе в стремлении к лучшему, брать положительный пример других стран. Ого, Голландия 3-д принтер запустила, круто. А мы, раз и сразу в 7-д скакнули. Вон, они, наши принтера, о чем-то струят между собой тихо. А, вот здесь, например, налоги уменьшили. Здорово! Направляем к ним министра, пускай учит матчасть: где, куда, почему. И не в смысле стыбрить, а в смысле наполнения бюджета.
Не нормально другое. Это когда народ одной из стран ненавидит всех вокруг, потому что он живет хуже, нищее, аморальнее, грязнее, воровитее. И при этом считает себя пупом земли, чистой расой, высшим разумом, а, извините, до ветру под березу ходит.
А еще ненормальнее, когда народ, живущий в чистой ухоженной стране, с грядочками, цветочками, парками, дорогами, асфальтиком, предприятиями, детсадиками, школами, больницами, Донбасс-Ареной, международным аэропортом, считает кумиром не тех, кто в космос, а тех, кто под березой со встречным ветром борется.
И те, кто еще вчера пользовался благами цивилизации, в виде гаджетов и интернета, теперь, вытерев руку об лопух, говорят: «Товарищ Сталин, интернетом не пользовались!» и гордо уходят, слегка пошатываясь, то ли от ветра, то ли от неровностей духовно-асфальтного покрытия.
К чему это я?! На Донбассе, развитом, индустриальном, с зарплатами и пенсиями, с розами и аэропортами, люди почему-то стали стремиться не к развитому, небоскребному, чистому и социально-защищенному, а резко прыгнули в лопухи, которые росли у березы. Поскользнулись. Ведь там до них уже насижено было. Вытерли руки о штаны и давай всех ненавидеть за то, что они пахнут.
Ну, это аллегории, так сказать. Перейдем к фактам.
Донбасс еще до войны русские пытались превратить в украинский «казахстан», с контрабандными тропами, маковой соломкой, канабисом, героином и другими прелестями «высшей расы». Естественно, при помощи лояльной власти, милиции и прокуратуры.
Гуславский и Науменко - создали в области нарко-анклав, продолжающий приносить миллиардные прибыли и сегодня. Весь наркотрафик шел из России. Это знали все. Тут бы, конечно, задуматься о духовности государства-соседа, но, видимо, не кому было.
Приграничные села, Ростовская область была поражена: безработица, пьянство, бытовое насилие, наркомания, высокий уровень преступности. Такое мракобесие было на Донбассе лишь в 90-е. В России-это норма жизни. Не верите, а «гугл» вам в помощь.
В 2010-2013 годах на Луганщине был пик народной борьбы (при полном попустительстве милиции) с курительными смесями (спайсом), завозимыми к нам из соседней высокоодухотворенной страны. Ларьки жгли и били те, чьи родные вышли из окон или вскрыли себе вены.
Тогда в городе заговорили о том, что спайс можно купить в любой школе России. И снова, приняли информацию, покачали головой, но без выводов.
В Свердловске, Ровеньках, Краснодоне и приграничных городах Луганщине, где работали шахты, пили всегда. Но выросший уровень достатка позволял шахтерам выпивать элитные напитки (коньяк, виски, водку хорошего качества), вызывать такси, чтобы перебрав не бродить по улицам.
Пьянь подворотная, конечно была. В селах. В городе. Наркоманы были. Но случаев «белочки» среди населения практически не было, чего нельзя сказать о городской элите. Те регулярно «улетали» в местную Бирюковскую психиатрическую клинику.
На предприятиях (шахтных) были установлены алко-контролеры, поэтому терять рабочее место с зарплатой 10-30 000 гривен не хотел никто. Напился - звонил бригадиру, покупал больничный лист. Многие кодировались и начинали новую жизнь. Со стройками, обновками, гаджетами, поездками к морю, рождением детей, возрождением семей, жизни.
Быть алконавтом с 2004 по 2014 год у нас в Свердловске было не выгодно, глупо и не престижно. Уровень валяющихся на земле «перебравших» упал до 1 % от 72 000 населения. Вместе с пьянством снизился уровень бытового насилия.
Хотя, чем дальше от цивилизации (Антрацит, Красный Луч, Снежное, Торез, Дебальцево), тем выше был процент отдыхающих на остановках, в подъездах, урнах и под березами.
И вот, свобода. От цивилизации, зарплат, пенсий, ненавистной Украины. Донбасс выборол ее кровью,- с гордостью говорят колорадоносители. И что? Что получил, ну, хотя бы мой город, Свердловск?
В «армии ЛНР» непросыхающие, обкуренные, обспайшенные «вояки» убивают друг друга, давят БТРами и угнанными машинами мирное население, стреляют по невидимому противнику, разбивая города.
Когда Луганщину заполонили русские (не войска, просто казаки, добровольцы), люди ужаснулись тотальному пьянству, нечистоплотности, не умению и не желанию блюсти гигиену представителей «высшей расы».
Сейчас вместе с «добровольцами» из России на Луганщине стоят и кадровики из России. Картина чуть лучше, но та же: пьют, не моются, употребляют наркотики, болеют жуткими болезнями, которые не хотят лечить по причине абсолютного медицинского нигилизма.
Закрывается флагман угледобывающего производства шахта «Красный партизан».
На металлолом вырезают молокозавод «Чарівне дійво», «Интерсплав», обогатительные фабрики.
Нет дорог. Нет лекарств. Люди, получают пенсии и зарплаты в несколько раз меньше, чем в Украине и даже меньше, чем в России. Война. Сотни, тысячи погибших. Разрушенные дома. И повальное пьянство.
Настолько повальное, что в городе поднят вопрос об открытии вытрезвителя. И это, журналистами «ЛНР» подается, как достижение «ЛНР» и равнение на старшего брата.
Сейчас «ополчение» города, так называемая «комендатура» или «милиция ЛНР» всех, кто неровно идет по городу отлавливает для бесплатных трудобудней на благо города. Город вылизан и чист, так как количество попавшихся равно двум уборщикам на 10 квадратных метров территории.
«Жителям ЛНР» есть к чему стремиться и на кого ровняться, - умиляются агитаторы.
В России говорят о возобновлении практики «собирать пьяных на улице и доставлять для естественной реабилитации под медицинским наблюдением».
Уже открыты вытрезвители в Башкирии, Мордовии, Татарстане, Туве, Чувашии, Ставрополье, Тверской области.
Что сокрыто под вывеской «вытрезвитель» и кого будут туда отправлять борцы с зеленым змеем России, стоит спросить у тех русских, которые уже боятся выходить на митинги, разговаривать даже у себя дома.
О том, что происходило в вытрезвителях СССР, вряд ли расскажут любители советского образа жизни: сколько там было изнасиловано, покалечено, ограблено, пропало без вести, умерло от побоев или переохлаждения, неумелого применения часто мало изученных медицинских препаратов. Это расскажут лишь выжившие или борцы за права людей. Но что такое право в стране без правил?!
Падение аннексированных территорий в бездну я увидела не после водружения над ними триколора, не после введения русских законов или блокады. Нет! После сюжета о том, что школьники Крыма подмешали учительнице спайс и снимали на видео ее безумство. Для меня в этом сюжете была вся Россия, и будущее тех территорий, которые ею оккупированы, и гибель тех людей, которые обозначили себя перед Мадам Смерть, надев триколорную-колорадскую ленту.
Хотя…Может быть вытрезвитель это то, что нужно свердловчанам? Не мирная жизнь, не Украина, не зарплата, не будущее их детей в цивилизованном мире, а пропахший мочой, рвотными массами и кровью вытрезвитель, где пьяные менты изгалялись над пьяными жителями.
Назад в СССР!






Немає коментарів: