16.01.17

Насилие в "лнр": ОБСЕ может начинать беспокоиться

Насилие захлестнуло Луганскую и Донецкую область с первых дней "русского мира"или так называемой "русской весны".  Начиная с марта 2014 года у людей, извините, как крышу сорвало. Вот те, кто думает, что война, это только военные и стрельба, очень ошибается. Война это моральное разложение, падение, изменение людей. При чем это происходит настолько быстро, что ложитесь вы спать в окружении улыбчивых соседей, с которыми мило болтали вечером, а просыпаетесь от грохота выломанных дверей, перекошенной толпы, грабящей вашу квартиру и замолкаете навсегда, получив прикладом в голову.
Насиловать и убивать на Луганщине начали задолго до прихода русских войск. В марте-апреле 2014 года в наших городах еще были украинские флаги, милиция, власть, а люди уже исчезали и по ночам горожане прятали голову под подушку спасаясь от душераздирающих криков жертв.
Жители Луганской области, привыкшие спокойно гулять, ходить в гости не смогли перестроится и продолжали жить обычной жизнью, становясь жертвами потерявших человеческий облик соседей, земляков.
Случаи насилия и пропажи людей, почти не фиксируются в "л-днр". Работорговля, сексуальное рабство, теперь там норма. Как и кричащие жертвы по ночам.
Насилуют и женщин, и детей, и мужчин.
Кто считает эти мирные жертвы мирной войны? Кто ответит за рост насилия? Кто поможет жертвам сексуального насилия?
Ответ прост: никто!
Кто-то сойдет с ума, кто-то родит и бросит ребенка в роддоме (а в зоне уже зафиксирован рост отказников), кто-то уедет и постарается забыть, кто-то рухнет и больше не сможет подняться, забивая боль алкоголем и наркотиками.
Думают ли люди о судьбах тех, кто в один миг стал заложником ситуации?
Представьте, вы открыли утром глаза, а город в оккупации, что будете делать? Страшные вопросы. Никто не знает на них ответы.
В первые дни войны, когда я увидела, воочию увидела и на своей шкуре испытала вот эти перемены, происшедшие в моих земляках, я писала в своем блоге: "Я иду по городу и у меня такое чувство, что я как-будто в фильме про зомби. Все укусили, а меня еще нет".
Да, это правда. Люди разворовывали магазины, убивали соседей, насиловали детей. Люди! Земляки!
Понять оккупанта легко. Он враг, оккупант, захватчик. А как понять того, кто имеет такой же паспорт, как и ты, жил с тобой рядом, учился, разговаривал. И вот он, в камуфляже, с автоматом, и он Бог, решающий жить тебе или нет.
13 января 2017 года в городе Ровеньки (оккупация) днем посреди жилых массивов изнасиловали женщину "П", 1985 г.р. Трое неизвестных мужчин, избили потерпевшую, после чего, угрожая убийством, двое удерживали ее, а один из них насиловал. Насильники на свободе, могут свободно выехать в "днр" или в Украину (ее не оккупированную часть). Будьте на чеку! Именно так и поступает большинство преступников там, в зоне, они теперь прячутся в Украине, продолжая свои дела здесь. Этих зверей уже не перевоспитать. Они вкусили силу, кровь, власть.
Приметы неизвестных: 1) На вид 35-38 лет, рост 185 см, среднего телосложения, волосы темно-русые короткие. Был одет: кепка черного цвета, кофта спортивная синего цвета с белыми полосами на рукавах, майка белого цвета, джинсы синего цвета. Особые приметы: оттопыренные уши и татуировка на груди в виде льва (цветная). 2) На вид 25-30 лет, рост 180 см, крупного телосложения, кавказской национальности, нос перебит. Был одет: кожаная куртка черного цвета короткая, брюки черного цвета. 3) На вид 35 лет, рост 180-185 см, худощавого телосложения. Был одет: куртка красного цвета.
Неизвестные передвигались на а/м «Ford Focus» черного цвета, последние две цифры гос.номера «29».
Возможно, это поможет и сотрудникам погранслужбы или солдатам несущим службу на линии разграничения.
Особая примета времени "лнр", "русского мира" и того Ада, в который попали жители Луганщины: в салоне автомобиля, на зеркале, висит большой православный крест, вырезанный из дерева.
Ну, да, скрепы, православие, отпущение грехов, высшая раса, русский мир, как же убивать без этих "защитных" вдохновляющих атрибутов?!

Немає коментарів: