26.10.16

Позитив в жизни "лнр":гонки по минным полям и кошельки с миллионами

- Вот почему ты о «лынырии» пишешь всё плохое,- спрашивает меня собеседник-информатор,- напиши что-то хорошее. У нас же и позитив есть!
-А давай, - соглашаюсь я,- если есть позитив, почему не написать. Я же не против. Напишу, как есть. Мне скрывать нечего. Информация ваша, «лыныровская», главное, чтобы подтверждалась, так сказать из официальных источников. Ты же мне кроме трупов и взорвавшихся гранат ничего не сообщаешь, - смеюсь,- трупные хроники с утра до вечера. Или у вас позитивные трупы? Хотя, вот ограблением по-лугански ты меня рассмешил. Ну, вот какие мозги надо иметь, чтобы в сердце Лугандонии, наполненном вооруженными скрепами в камуфляже, ходить с девятью тысячами евро, двадцатью тысячами долларов США, пятидесятью тысячами гривен и миллионом   рублей РФ в дамской сумочке, а? Нет, я, конечно, понимаю, расцвет жизни и экономики «лынырии» напрямую связан с менялами. И несла деньги в сумочке жена менялы. Но это, это ж,- смеюсь я,- всем известный еще с 90-х ход, когда менялы шли пустые, а их «барсетки» носили жены. Это ж все знают, даже дети ментов. Что ж схемы-то прежние оставили, похоже, у народа не только проблемы с логическим мышлением, но и с творческой креативностью.

Поясняю читателям, о чем идет речь: Из сводок «МВД лнр». 24 октября 2016 года по адресу: г. Луганск, кв. Степной, возле 1-го подъезда дома № 7, произошло разбойное нападение.
Двое неизвестных, угрожая автоматом, с применением грубого физического насилия, завладели женской сумкой, отобрав её у жительницы Луганска "Р". В сумочке находились деньги в сумме: 9000 евро, 20000 долларов США, 50000 грн., 1200000 рублей РФ. Нанеся удар и вырвав сумочку из рук, преступники скрылись на автомобиле «Daewoo Lanos», красного цвета. Жертва разбоя госпитализирована в отделение ЛРКБ с травмой головы и переломами пальцев и руки (видимо боролась за сумочку до последнего). В дальнейшем преступники, в районе дома № 18 кв. Степного, расстреляли автомобиль «Mitsubishi Pajero Sport», на котором муж пострадавшей преследовал разбойников. В результате перестрелки автомобиль повреждён, мужчина не получил ранений. Нападению подверглась семья менялы-обнальщика.
Приметы разбойников: на вид 30 лет, рост 170-175 см, худощавого телосложения. Были одеты: черные маски, черная одежда, брюки цвета «хаки». Удивило то, что находящийся под крышей «МГБ лнр» с первых минут пытался вызвать и крышу и милицию, но никто не приехал. Похоже, что крыша-то и навела робингудов-ленинцев на бедолагу.

-Да, соглашается собеседник-информатор,- что есть, то есть, вернее, нет. Да, не путай ты меня, - сердится он. - Я уже сам в этих ограблениях запутался. Каждый день, то старушка с миллионом в кармане, то дамская сумочка-банк «лнр» в крупных купюрах. Не Луганск, а Монако! Вот, это же и есть позитив. Укропы говорят, что мы живем бедно, а у нас старушки миллионеры.

Опять поясняю для читателей: Из сводок «МВД лнр». 22 октября 2016 года в полицию обратилась бабуля, 1939 г.р., с заявлением о том, что две неизвестные женщины мошенническим путём под предлогом снятия порчи завладели деньгами в сумме 5 000 долларов США, 19 000 грн. и 200 000 руб.
Приметы неизвестных:  1-я: на вид 45 лет, рост 165-170 см, черный парик, носит очки. Была одета в синее болониевое пальто, замшевые черные сапоги с пряжками. Представилась именем Валентина. 2-я: худощавого телосложения. Была одета в вязаную шапку, болониевую куртку. Представилась именем Светлана.
За день в «лнр» мошенники грабят до 5 пенсионеров. Уже третий год. И еще никого не поймали. Старики до сих пор внушаемы и легко идут на контакт и с «экстрасенсами», и с «представителями совбеза». А вот откуда у старушек такие деньги в войну и оккупацию, это вопрос не моральный. Ну, вот судьи сажают же в огороде банки с долларами, и их коллеги судьи не находят в этом подвоха, так что и старушки- миллионеры могут быть всего лишь порождениями русской экономической достоевщины, ну, в смысле, процентщицами. Или внуки помогли. У многих же внуки воевали.

- И все же,- продолжает он. Напиши о том, что у нас культурная жизнь идет. Между прочим, культура, это первое, что говорит о становлении государства.

- О становлении государства говорит наличие в ней граждан, - парирую я,- а у вас в «лынырнии» граждан нет. Есть жители «лнр», а граждан нет. Какая же это страна, если в ней нет граждан. Вот, когда вы сможете явить миру перепись населения с паспортами «лнр», тогда и поговорим о «стране». А сейчас так, даже Приднестровье над вами смеется. Ну, ладно, - соглашаюсь я,- обещала же написать позитив. Давай свою культуру.

- В Свердловске 30 октября ко Дню города пройдет Джип-спринт. Ну, это гонки на джипах, квадроциклах, - гордо сообщает мне мой информатор.

-Угу, - заканчивая записывать сообщение, лаконично отвечаю собеседнику. - Чудно! Джипах, квадроциклах, внедорожниках БТРах. Танки будут? А где этот массовый самоубизм будет, - спрашиваю,- Это, то поле, которое начинается возле улицы Советской и идет до бывшей шахты Майская? – уточняю, - Там до войны были огороды, террикон и двухэтажный дом один одинешенек в поле. Дом бывшего директора той же Майской. Его, правда, раз сто перепродавали, но, думаю, что он еще стоит. То самое поле, где летом 2014 был бой между «РИМом» (бандформирование «РИМ» состоящее из местных коми и русских казаков - уточнение автора) и нашей 55-й, по-моему, а потом между «РИМом» и 72-й, а потом между «РИМом» и русней, когда он их расстрелял, чтобы БТРы себе забрать. А еще был бой между погранцами и русскими, и между «РИМом» и Козициным, и между уже не помню кем и контрабандистами? - еще раз уточняю я,- и в доме в этом двухэтажном был склад оружия, а рядом с ним блиндаж наши взорвали с «РИМлянами». Там еще на дороге рядом тракторист на мине подорвался и в посадке три схрона с минами нашли?

-Хм-м-м,- мычит собеседник,- вот ты злопамятная. Все бои в городе помнишь! А в посадке еще на растяжке двое в прошлом году улетели, забыла? Ладно, тогда в поле за последней остановкой поселка 1- 2 Свердлова, за «Юго-Восточным» переездом, а, как тебе?

Я опускаю свои эмоции. Я их давно держу при себе. Я там жила. Я была там среди этих боев, и они мне снятся. И гроза для меня, это еще эхо боя. И от громких звуков я бледнею. Я выросла на поселке 1-2 Свердлова. Жила там до войны. А смысла в эмоциях для меня давно нет. У каждого из нас своя, правда, память и боль. Мне важна информация. А эмоции оставим на потом. Для победы. Для сатисфакции. Для выводов.

-А что ж у вас такая память коротка, прямо, как жизнь в «лнр», - язвлю,- раз проводите массовые мероприятия прямо на поле боя. Дык, мне, лично, всё равно, где вы разминирование проводить будете. На поле за «Юго-Восточным» был танковый бой между «Волками» «РИМа», нашей 72-й и…Да не помню я уже с кем. Там с апреля по сентябрь 2014 года рвалось, минировалось, стреляло. Там же еще в прошлом году, когда сгоревшие танки выкапывали из земли, кто-то из металлоискателей подорвался. Вы проведете массовое мероприятие там, где не разорвавшиеся снаряды, мины, склады, блокпост, блиндаж, растяжки? Это что, новая методика по разминированию территории?

Собеседник давится ответом, который хотел сказать мне на мое ехидство:

-Ох, ты ж, блин!

Замолкает. Мы молчим. У нас странные отношения. Он сотрудник милиции «лнр», я-укроп! Он «хотел, чтобы в Луганске всё было по-другому», и разочаровался. Я знала, что в Луганске будет не по их, не по- нашему, а по-русски. Ведь менять страну, развешивая флаги чужого государства, это попасть в рабство. В 2014 году я сказала ему об этом. Об ответственности, о будущем разочаровании, об Приднестровье, Абхазии, Осетии. Еще говорила о Новочеркасске, Голодоморе, Поволжье. О жизни! О законах! О том, что строить страну сложно, но нужно. Строить! Свою страну! А не становится придатком соседней. Тогда, слава Богу, он оборвал наш спор не автоматной очередью. Был период молчания. Он позвонил первый. Стал рассказывать новости из города, «лнр» и отвечать на старые вопросы. Скорее сам себе. И он это понимал. Я ведь знала ответы.

-Ты знаешь, их же всё равно проведут, соревнования эти. Понимаешь! Людям скучно и зрелища надо. У нас сейчас план по зрелищам. Уже не знаем, что и придумывать. А я, наверное, не пойду туда. Да, не пойду! Я вот на танковые биатлоны два раза не пошел, а там два раза ЧП было. То миномет взорвался, то снаряд из танка вышел вместе с башней. Эх, - вздыхает собеседник, - а я хотел погонять на джипе. Скучно у нас! Адреналина не хватает!

Смотрю в переданные им сводки «МВД лнр» и думаю, это же какой уровень адреналина должен быть у людей, чтобы вот это все не воспринимать? Скучно им, на квадрациклах погонять решили по минному полю, которое даже местные перестали засаживать. Скучно им, хотя оружия в каждом доме столько, что можно уже воевать улица на улицу.

***21 октября 2016 года в ходе обыска в гараже у Малай Александра Петровича, 1961 г.р., обнаружено и изъято: 1 автомат АК, 6 магазинов к автомату АК, 600 патронов калибра 5,45 мм, 2 подствольных гранатомета ГП-25, 23 гранаты ВОГ, 2 гранаты РГД, 1 граната Ф-1, пистолет, 3 гранатомёта: РПГ-18, РПГ- 22, РПГ- 26, 2 тротиловые шашки массой по 400 грамм каждая, взрыватель, 2 электродетонатора. Всё оружие и боеприпасы находятся в отличном состоянии. Оружие он оставил себе после «службы» в 12 БТРО «РИМ».

*** 21 октября 2016 года сотрудники полиции «лнр», проводя проверку по анонимному заявлению, поступившему в правоохранительные органы, нашли в частном доме, по адресу: г. Луганск, ул. Шмырева, бронетранспортер. Хозяином техники оказался гражданин Курилин. Бывший «ополченец». БТР-60 ПБ с пулемётом КПВТ калибра 14,5 мм изъят и отбуксирован на стоянку полиции.

***23 октября 2016 года в 10-30, в районе кладбища г. Александровска, автопатруль ГИБДД МВД «лнр» на служебном а/м «Tоyota Prius», задержал ВАЗ-2101, г/н 587-73АМ, под управлением Кулешова Олега Владимировича, 1972 г.р., жителя г. Александровск, который был пьян и отказался выполнять требования сотрудников полиции. Кулешов оказал вооруженное сопротивление при задержании и бросил гранату в гаишников. В результате взрыва люди не пострадали, посекло осколками и копейку и «Tоyota-Prius».

Немає коментарів: