26.10.16

Железные недороги "лнр" или Нам некуда идти

Я уже не раз писала о том, что зона оккупации всё больше походит на Донбасс 90-х или Россию 2000-х. Все, что можно украсть и разобрать, жители «л-днр» крадут и разбирают. Вернее, жители «л-днр» подбирают те крохи, которые остаются им от «власти» и «русских братьев». Пункты приема металлолома множатся, как грибы.
В них несут всё: не разорвавшиеся мины, снаряды, оградки, арматуру, кастрюли, остатки военной техники и остатки еще вчера работающих предприятий.
Жуткое это зрелище. Правда! Как будто весь мир съежился до размера этих погнутых балок и конструкций, разбитых машин и вырванных из земли кладбищенских оградок со следами краски и глины, вывернутой на поверхность земли гробокопателями.
Города, оставшиеся в оккупации, уверенно теряют свой шарм, шик и облик, и вряд ли, вряд ли смогут быть восстановлены в своем промышленном потенциале. Им бы просто выжить!
Знаете, если бы сейчас там снять фильм Апокалипсис, то лучшей декорации умирающего мира не придумать. Груды металлолома, ржавчина, люди, бредущие по улицам с потухшим взглядом и опустившимися плечами. И пост-драматическое "Весь мир насилия мы разрушим, до основания, а затем"...несущееся из старых, проржавелых динамиков. И вороны. Как же много в этих городах ворон. Чертов символизм! Его слишком много здесь, в зоне.
И вот, хотелось бы пропагандистам «рашистам» выйти на экран, ударить в литавры и воскликнуть, - доколе. Но стыдно. Так как кричать «во всем виновата Украина» и «доколе нас будут грабить хахлы», всё труднее и нелепее. Украина за линией разграничения. За их блокпостами. Их «армией». Их сворой.
По городам свободы, братства и «лынырии» рыскают только свои. Свои жители, свои «ополченцы», свои «защитники» и свои «освободители».
Жители оккупированного Суходольска,- не укропы, не ДРГ,- похитили 130 метров железнодорожных рельс марки Р-50 и 12 накладок Р-50 с соединительного пути железнодорожного перегона ст. Семейкино – ст. Ярмонкино. Об этом грустно говорится на сайте «мдв лнр». Данное преступление совершили ранее не судимые жители города Суходольска: двое граждан 1990 года рождения и гражданин 1987 года рождения, которые просто хотели кушать.
Тоже символично, не правда ли? Железные не дороги "лнр", путь в никуда, в нигде, в никак. Зачем они, если никто не приедет в Суходольск, в Луганск? Только танки. И только из России.
Единственное, что радует, цинично радует в этой ситуации, так это то, что они, голодные, оставшиеся без работы, не пошли воевать за 15 000 рублей. Такова сейчас зарплата в «ополчении». Да, это радует. Да, «русский мир» разрушает, сбивает человека на самое дно жизни, втягивает в свою зловонную трясину, но не может, не может заставить его убивать. Если это так, то не все так плохо в Донбассе.
Мы же помним, там было миллионное население, которое не пошло воевать. Из 40% лающего в "Одноклассниках" населения, 30% так и осталось диванным. 10% воюющего населения Донбасса, не показатель. Их вы можете набрать в любом городе Украины. Желающих выпить, боящихся евреев, воюющих с олигархами, нервно поглядывающих на дом соседа, ждущих своего часа.
Что огорчает? Вызывает озноб? Не дает заснуть! Так это осознание того, что будет с горе - «металлоломщиками» Суходольска.
Могут просто впаять бытовой грабеж, а могут назначить «диверсантами». Суд «лнр» самый гуманный суд в мире, самый простой и безвыходный: или рабство или фронт.
Их, вот таких бедолаг, разбирают по работорговым фермам, где они вкалывают за краюху хлеба, живут в ямах или бараках, их продают чеченам, сербам, спускают в самые страшные метановые копанки, или, не заморачиваясь на средствах военной безопасности, пускают в первую линию. Это «разминирование» по - «лыныровски», когда по опасному участку идут люди, чтобы обозначить мины. Это «прикрытие» штурмов, когда их бросают в «бой», устраивая шумовую завесу, отвлекая внимание атошников от въезжающей в «л-днр» контрабанды.

Немає коментарів: