26.10.16

"Подснежники", как сущность "лнр"

На сленге криминалистов их называют красиво - «подснежники». Наверное, это оттого, что их в основном находят после схода снега. С момента пропажи до момента находки проходит разное время. Для родных это время надежды. Снов. Прислушивания к шагам, звонкам и стукам в окно. Для них это уже просто время. С момента пропажи они всего лишь фигуранты. Уголовных дел. Заявлений о пропаже. Бумажной переписки. Фотороботов. С момента войны официально в «лнр» числится более 500 пропавших без вести. Не официально,- бюрократия она и в «лнр» бюрократия,- более 2000-х тысяч людей. Из них около 600 несовершеннолетние.
Люди в «лнр» всего лишь ресурс. Бизнес. Рабы. Щит.
Они еще не осознают этого. Только потому, что никто из них не был готов к войне. Никто из них не был готов к тому, что они станут мишенями, заложниками, дичью.
В «лнр» похищают людей для сексуального насилия. В надежде продать на органы. Для черных трансплантологов. Для продажи чеченцам в рабство. Для выяснения отношений, решения старых споров и новых обид, разбития семейных драм и любовных треугольников. Более банально, для грабежа, шантажа.
Естественно, об этом никто не говорит. И поиском пропавших никто не занимается.
Помните, сколько шума было, когда в городе Свердловске ополченцы взорвали похищенную ранее девушку, привязав ей между ног гранату? Все мои читатели были шокированы этим. Все, кроме «новороссов» и русских «братьев». Они по-прежнему играют в непонятки. Отказываются читать криминальную хронику на сайтах «МВД» и «Генпрокуратуры» «лнр».
В Ростовской области полицейские с начала 2016 года обнаружили 6 рабовладельческих ферм. В нечеловеческих условиях там удерживались русскими русские, ну, или русскоязычные украинцы. Да, и рабы, и надсмотрщики говорили на одном языке. Все эти люди, похищенные с поля боя (раненые), пленные или задержанные за нарушение комендантского часа, ожидали своей участи, отправки «хозяину».
Хотели ли этого те, кто звал «русский мир»? Они утверждают, что нет. И отказываются верить криминальным хроникам своей «республики»-недоразумения.
Хотели ли этого те, кто сейчас власть «лнр»? Нет, не те, кто носит благородные названия «министров» и чиновников. Власть «лнр» принадлежит не им. Им принадлежат только финансовые потоки. Настоящая власть над жизнью, людьми принадлежит тем, у кого оружие. Они могут казнить и миловать. И для этого не обязательно идти в суд.
Первые жертвы «лнр». Это семья предпринимателя из Антрацита. Муж, жена и их пятилетняя дочка, которых расстреляли в мае 2014 года возле Свердловска бандиты «РИМа». «РИМ» - это казачье подразделение города Свердловска под руководством экс-депутата коммуниста Свердловского горсовета Александра Гайдея и его подельника Александра Волкова.
Первые жертвы «лнр» были коммерсанты. Это не заставило задуматься тех, кто кричал «Путин, приди». Они совершенно не понимали ни кармического повторения истории, ни своей роли в формировании банд и гетто.
Первые гибли предприниматели, и были они не проукраинские, ни «правосеки-айдаровцы», которых ненавидело зомбированное население, а простые бизнесмены. Их убивали не во имя политики, а во время денег.
Теперь в «л-днр» убивают всех. Всех, кто попросту не понравился, перешел дорогу, помешал и да, чтобы ограбить.
Убивают в «освобожденных» от укропов городах. Там, где априори не может ступить нога «укропа».
Русские убивают русских. Граждане Российской Федерации убивают русскоязычных украинцев. Украинцы убивают украинцев. Украинцы убивают русских. Свердловчане убивают свердловчан. Ровенчане ровенчан. И никому нет дела до политики, языка, вероисповедания.
Просто бизнес. Просто власть.
Просто получив автомат, хаос, безвластие или власть оружия, люди морально мутировали настолько, что смерть, кровь, пытки больше не являются аморальным. Это стало неотъемлемой частью их мира.
В посадке, возле дороги Лутугино-Белое, на расстоянии 1 км от пос. Ленина, обнаружены человеческие останки. Их обнаружили искатели металла, которых сейчас много ходит по местам боев.
В грунте, на глубине 70 см, находились останки трех человеческих тел (предположительно, двух мужчин и женщины) с огнестрельными повреждениями черепа. Кисти убитых связаны зеленым скотчем. Давность смерти примерно 2 года. Начало войны. Люди без камуфляжа. В гражданской одежде.
Изъяты фрагменты гражданской одежды, фрагменты паспортов гр. Украины, фрагмент справки на имя Саломатина Евгения Николаевича, 23.07.1991 г.р.
И главное…Или не главное. Я не знаю. Никто, слышите, никто не будет устанавливать ни причины смерти, ни искать мотивы и убийц. Война всё спишет!
Каждый месяц на оккупированной территории находят до 5 «подснежников». Как правило, их имущество оказывается «проданным» и, причем задним, довоенным числом. Это работа «черных» нотариусов, имеющих двойную регистрацию.
В 30% случаях убитых никто не ищет и не обращается в милицию с заявлением о пропаже, так как убиты и их родственники.

Немає коментарів: