23.11.15

Крошка Енот или тот, кто сидит в ...

Когда ты пользователь стопитсотого левела и тебе нечего делать ночью.
О компьютере знаю не много: вклюк-выклюк. Поэтому наши отношения напоминают разговор слепого с глухим. Он иногда понимает, что я от него хочу, я просто беру то, что он мне выдает.
И он, видимо понимая мою ограниченность, вдруг   нагло так «у вас заканчивается виртуальная память». Я задумалась. О девичьей памяти, допустим, я знаю много, так как не помню ни паролей, ни явок, ни девичьей фамилии. В общем, бесполезнейший объект для захвата в плен. Я даже по навигатору могу заблудиться. Муж проверял.
Написала подруге. Она для меня в рейтинге «хакер», так как знает ответы на все компьютерные вопросы.
-Почить кэш, сбрось историю!- дает дельный совет. Но…-через пару минут, видимо осознав, что и кому она написала, пришли рекомендации из области «куды тыкать». Пару дней я обходила стороной эту тему, так как понимала, в моем случае сработает проверенная схема «тыкнуть-сломать - отвезти мастеру». И тут…

В общем, как-то сложились звезды. То ли бессонница, то ли нервы, то ли грохочущая по Свердловску техника, то ли постоянно виснущий компьютер, но я нажала «настройки» в Гугле.
Сравнивая рекомендации с кнопками, я решилась тыкнуть. Здесь небольшое отступление. После того, как мне начали угрожать, еще один мой блондинисто-компьютерный подруг, рассказал мне страшную историю о том, что за мной могут следить «из капютера», а вирус «сожрет все твои файлы». В общем, Светик, прости, но так сложились звезды.
Напоминаю: я нервный блоггер-переселенец, ведущий боевое дежурство на интернет блокпостах, напротив меня в интернет кустах вообще мрак компьютерная, в голове «следят, и сожрет», в новостях «ползет», по телефону рыдающие земляки бо «грохочет»…Ночь!
Читая позиции «гугло-настроек» я вдруг увидела…Я увидела…Я увидела, как на меня кто-то смотрит. Ну, это как «и тут со дна постучали». А этот замаскирован под надпись «первый пользователь» (или что-то такое).
В мосху сработал какой-то защитный механизм и привычная схема: сорвать стоп кран-выдавить окно-сорвать чеку-выбрасить гранату-выпрыгнуть в окно.
Я резко дернула провод из розетки. Обесточилась и обезопасилась. Сижу в темноте. Айпиэсник же вырубился, так как я выдернула общий шнур. Нервно обдумываю ситуацию. Звонить стремно. Ночь. Друзей жалко. Пошла выпила все, что нашла. Тоже по проверенной схеме: корвалол, барбовал, пион, валокордин, валидол, кофе. Вроде попустило. На часах полночь. Коктейль «ну, ни хрена себе» привел организм в соответствующее положение. Организм потребовал сатисфакции, наступления, штурма и включил шнур в розетку. Вроде бы все привычно заработало. Собралась духом, зашла в настройки. Сидит…Первый пользователь. Смотрит на меня. Шпионит, падла. Организм уже в привычном состоянии: сорвал чеку- выбросил окно-выдавил гранату-выпрыгнул стоп-кран и нажал «удалить пользователя». Комп дернулся и …мигнул…и выдал гугл. Чистый! Аки младенца! Без шпиона, пользователя и всех страниц, паролей, почты, истории (я ее еще не успела удалить, пользователь отвлек). Вот чей-то я чувствую, что кто-то ржет. Не смешно. На вас когда-нибудь ночью из компа смотрел первый или второй пользователь? Ото ж!
Организм понял, что в схеме с чекой и гранатой окно было явно лишним. Но было поздно. Удалилось все. Час ночи. Напоминаю, у меня память девичья, я не помню ни паролей, ни адресов, я адрес своей почты по визитке набираю. Организм пошел на кухню, допил все, что осталось из ингредиентов коктейля, потряс головой, обдал мосх валидольно-карволольным перегаром и, заявив победоносно «а ули» пошел тыкать все подряд, что тыкалось.
Легче всего было зайти в ФБ. Организм, открыв свою страницу, почувствовал себя хакером. Начал тыкать дальше. Типа входить в аккаунт, блог и почту.
Почта, блог и ФБ запаролены так, что…В общем, чтобы зайти, нужно чтобы подтвердили друзья вход. Пароль я не помню. Адрес почты на визитке. Два часа ночи. Комп понял, что я просто так не отстану и предложил помощь. Организм: выдавил стоп-кран, выкинул окно, сорвал гранату, выбросил чеку и нажал «давай, помогай». Комп загудел и по-деловому стал задавать вопросы и рассылать смски тем, кто должен был подтвердить вход. Три часа ночи. То ли корвалол слабоват то ли валидол не того левела, но до меня дошло, что из-за моего тыканья смски получит добрая половина Украины. Я дочитала (ах, это женское читать до конца инструкции после того, как) до конца перечня лиц, дающих доступ, и нашла свой телефон. Смиски начали приходить мне. Комп проглотив остатки обиды, выдал мне почту, блог, адреса, пароли явки. Но..смски о входе получили в три часа ночи все мои друзья. Некоторая часть людей, которая сейчас ест кофе ложкой, весело провела ночь в Ровном, Луцке, Львове, Харькове, Киеве, Дебальцево, Донецке и на КПП Майорское.
Реакция друзей. Ночь. Мирный и здоровый сон, и смс, что, кто-то незнакомый (мои же данные стерлись, видимо) входит в мою почту,блог, ФБ… Реакция друзей боевая: взлом. Все заблокировали всё. Всё не блокировалось, так как мой организм видя их попытки меня куда-то не пустить, сказал «ага щас» выдавил гранату-выбросил окно-выпрыгнул чеку-сорвал стоп-кран (о, хоть что-то вошло в ритм). До того времени, как меня осенило, что я могу получать смски на свой телефон на просторах интернета шла мировая борьба со злом.
Это еще Жизнелюбие не знает. Удалилась история закладок с ее учебниками, бижутерией, мастер-классами. Чувствую, меня не спасут даже гениальные оладушки.
Ы!-смотрю на мир глазами котика из мультика про Шрека,- я больше не будут. Окно вставила в чеку, гранату повесила на стоп-кран. Фсё!
П.С. Дети, обсуждая очередное «я сломала», «оно само», «это случайно», «эта резетка изначально вызывала сомнения», «ну, как-то так» предлагают: «Может ее связать и в ЛыНыРУ? Там все быстро поламается, и мы домой! Нет, лучше в Кремль. Тогда стопудово домой, еще и премию мира дадут, за поломку   мирового зла».
Добрые у меня дети, настоящие циничные бандеровцы.
Гы. Светка опять какие-то картинки с кнопками прислала. Типа, как отремонтировать то, что вчера недоремонтировалось. Тыкать или не тыкать, вот в чем вопрос!

Немає коментарів: