Политическая подоплека «правосеко-хунто-бандерской» темы, резво поставленная пропагандистами в красный угол мозга зависимых от телевизора людей, быстро переросла в самооправдание погромов.
Разграбили, убили, изнасиловали - так они же «правосеки-бандеры», выдавал социум, и с облегченной кармой шел по своим делам. Ведь «мероприятия», направленные на очистку территории, не касались их лично.
Даже когда в городе начали похищать женщин, девушек и девочек, это были « мероприятия по выявлению наводчиков». Когда в посадках после зимы обнаружили «подснежники»,- так на языке угрозыска называются трупы, выявленные после схода снега,- в основном гражданских, шахтеров, таксистов, убитых колорадной наркобесией по стандартной схеме «дай прикурить».
Когда мелкий и средний бизнес, побывав в подвалах «освободителей», свернул свою деятельность, кто-то по причине смерти от «разговоров», кто-то по причине получения увечья «от мирных собеседников», кто-то по причине страха зав себя и семью, выехал из зоны беды, я так же интересовалась в смысле бытия «страны новороссии», где останутся только те, кто не хочет работать.
Узнавая о мародерстве, гибели мирного населения в городах, где давно нет боевых действий и полное «освобождение» я снова и снова задавала вопрос «новороссам»:
- Вот вы остались на закрытой, никем не признанной территории, где все свои, почему же столько погибших мирных граждан? Почему их убивают наркоманы, алкаши с автоматами в форме «л-днр»? Свои своих? Для чего тогда эта война за «свободу»? Чтобы свободно убивать, грабить, истязать? Что будет, когда на вашей территории и не останется чужих?
Ответов «новороссы» дать не могли. Только тупо мычали «это не мы», «это не у нас», «это фейк».
Удивительное свойство новоросского мозга отрицать очевидное, нужно изучать, чтобы распознавать при рождении.
В Свердловске в апреле была зверски убита, ранее похищена молодая женщина. Я писала об этом «Абрикосы Донбасса или идущая навстречу смерти». Ей, после изнасилования, вложили между ног гранату (в джинсы) и подорвали в городе, на жилой улице, в середине дня. Я понимаю отупленную русскую душу, которая верит только стакану, чертям и Путину. Русские – понятное дело, что из Мурманска виднее, что творится на улице Цыганкова в Свердловске Луганской области - писали, что это укропская пропаганда. Но и жители оккупированной территории, даже свердловчане, отказывались верить в происходящее. На пожелание удостоверится и сходить в Свердловске на улицу Цыганкова, чтобы увидеть кровь на асфальте, адепты русского мира, отвечали вальяжно и гротескно: «А зачем? Мне удобно знать, что этого не было. Да и вообще, может, она сама виновата - укропка или шпион».
У шахтера с улицы Ковпака (Свердловск) люди в камуфляже отжали машину. Он не укроп. Просто шахтер. Просто решил, что он вне войны и политики. Укропом в глазах соседей он стал именно после потери автотранспортного средства. Почему? Ну, по мнению «новороссов» у простых людей «вежливые люди» и «наши мальчики-защитники» машины не отбирают. Значит, было за что.
Я, устав, что-либо доказывать, махнула на все это рукой. Глупость человека нельзя вылечить. Оправдывать поступки человека его глупостью - опасно.
Поэтому я просто ставила вопросы. В соцсетях, группах адептов «новороссии». Одни и те же вопросы без ответов. Но как они их раздражали. Сильнее, если бы я писала ответы.
- Вот вы остались на закрытой, никем не признанной территории, где все свои, почему же столько погибших мирных граждан? Почему их убивают наркоманы, алкаши с автоматами в форме «л-днр»? Свои своих? Для чего тогда эта война за «свободу»? Чтобы свободно убивать, грабить, истязать? Что будет, когда на вашей территории и не останется чужих?
20 июля 2016 года дня террористы - ихтамнеты из так называемой «7-й отдельной мотострелковой бригады» находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, ограбили, изнасиловали, а затем застрелили жительницу поселка Комсомольский Свердловского городского совета Луганской области.
Сотрудники «мгб лнр» в ходе следствия установили личности преступников. Ими оказались военнослужащие огнеметной роты 7-й отдельной мотострелковой бригады (Дебальцево) 2 АК ВС РФ: Третьяков Тарас Викторович (20.07.1973 г.р.), Кулагин Александр Владимирович (1984 г.р.), Чиркин Сергей Петрович (10.08.1980 г.р.), которых во избежание огласки, командование «7-й ОМСБР» российских оккупационных войск уволило задним числом.
Теперь по факту, мирные россияне, находясь с дружеским визитом в Свердловске Луганской области, вступили в дружественную половую связь с гостеприимной местной жительницей, которая умерла в результате полученного удовольствия. Так? Вы за это воевали? Вы этого хотели?
Ихтамнеты самовольно (дезертировав) оставили пост по охране военных складов ( г. Артемовск) с оружием продвигались к линии государственной границы Украина-РФ для перехода на российскую сторону. Домой они шли, устав от войны. Домой!
Поселок Комсомольский (там базируются танковая и минометная часть 12-й мотострелковой бригады «лнр») находится в пригороде города Свердловска Луганской области (приграничье). Через него заходят-выходят колонны ихтамнетов с марта 2014 года, так как центральная автотрасса Луганск-Гуково, проходит по главной улице поселка.
Ихтамнеты воюют, спят, живут, передвигаются исключительно в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Иного состояния у них не обнаружено.
По дикому или закономерному стечению обстоятельств камуфляжных «героев», возле придорожной пивнушки встретила повариха Свердловской 12-й мотострелковой бригады, которая возвращалась с полигона, где готовила обеды для участников мирных танково-минометных учений «армии лнр».
Выслушав ихтамнетовское «три дня в пути, ничего не ели, герои войны», она решила их накормить, помыть и приютить. Ну, не пускать же немытых, голодных героев войны, метадона, стакана и барбитурата в нелегкий путь на Родину.
Отдохнув и покушав, герои потребовали сексуальных утех. Получив отказ, желаемое взяли силой. Чтобы избежать наказания, женщину застрелили, а ее дом ограбили.
…Города зоны пустеют.
"У нас всё хорошо, можно жить и даже выживать" - звучит от оставшихся »новороссов» как-то зло и вызывающе агрессивно.
«В Киеве тоже бандиты и убивают»- затертая до дыр отговорка.
«Сама виновата, со мной такого не случится, может она их довела. Ну, дала б, ничего б не случилось» - чисто женское «новоросское» понимание ситуации.
«Мы решили уехать. Все чаще нападают на мирное население. Ходить по городу страшно. Выхода нет»- обреченно, в надежде на поддержку от тех, кто еще держался, верил, что всё это ненадолго.
«Нам страшно, мы не знаем, что делать, у нас нет денег и некуда ехать, но тут нас всех убьют. Круг замкнулся. Они мечутся. Им некуда бежать. Но их больше, чем нас, людей»- тихо, отчаянно больно и как бы прощаясь, шепчут обреченные на жизнь в «лнр».
…Что делать со всем этим? Еще один вопрос. Но, на него у меня, по крайней мере, есть ответы. Все же, я думаю, что войну можно было бы закончить, если бы население оккупированной территории само, правдиво ответило на многие наши вопросы. Я бы хотела, например, услышать ответы на свои:
- Вы остались на закрытой, никем не признанной территории, где все свои, почему же столько погибших мирных граждан? Почему их убивают наркоманы, алкаши с автоматами в форме «л-днр», русские солдаты, которых у вас нет? Ваши герои и ваши защитники, ваши освободители? Свои своих? Для чего тогда эта война за «свободу»? Чтобы кто-то мог свободно убивать, грабить, истязать? Что будет, когда на вашей территории и не останется чужих? Может быть, тогда они придут за всеми вами?..
Немає коментарів:
Дописати коментар