06.07.15

Трошки писательского усьопропальства


рошки писательского усьопропальства. Дорогие новоподписавшиеся и новозафрендившиеся. Я всех обнимаю, люблю и согласна со всей, направленной на меня критикой. Но…изучив личные сообщения, я пришла к выводу, что на некоторые особо часто повторяющиеся вопросы мне удобнее ответить сразу всем. 

Чтобы избежать недоразумений в виде ваших сообщений типа «что вы делали до войны», «почему не писали раньше», «это нужно было писать раньше», «а что ж вы молчали, когда вас русские обстреливали», «кто вы вообще такая, расскажите о себе подробно» новоподписавшимся и новозафрендившимся стоит просто пробежаться по ленте до…ну, хотя бы марта 2014 года. Можно еще погуглить и выбрать всю информацию «Олена Степова». Думаю, если человек пришел на страницу, просит добавить его в друзья, то он знает к кому и почему. Автор не может начинать каждый свой пост с «родилась в таком-то году от начала освободительного хунтопохода за поруганные руссколюбием земли Донбасса, приняла ФБпостриг, и, создав свой блок-пост, ведет информационно-освободительную, временами информационно-ведическую, а временами информационно-подрывную войну с ватнопутием, таракановатием, рускочумием и православнопопием головного мосха». Не стоит делать выводы о человеке по одному посту в ФБ. 
Я -переселенка. Переселенка! Приехавшая в село под Канев в марте 2015 года (не в Киев, не в квартиру, в село, находящееся за 150 км от столицы и 25 км от областного центра) без мебели, вещей, без любимых кухонно-бабских блендеро-фенов, без удобств, без работы и получающая 400 грн госпомощи. Я таскаю воду из колодца, у меня нет ванны, рубаю дрова, копаю вместе с мужем траншею для труб, сажаю, тяпаю. Это могут подтвердить мои друзья, те, кто видел меня лично, мой дом и мои удобства. Мне было стыдно (стыднее не бывает) на встрече во Львове, когда мужчина поцеловал мне руку. Он взял мою руку в свою и, почувствовав шершавость мозолей, перевернул ладонью вверх. Я чуть не умерла со стыда. Руки изодранные, без маникюра, стыдно. Женщины поймут. Тем более, я для всех «писатель». Он сам был удивлен, сказал, я никогда не думал, что у писателей такие мозоли. Я стояла красная от стыда, извинилась, что, это мы с мужем траншею под воду копаем.– это, ответ всем, кто написал «вы писатель и живете на гособеспечении», « у вас все есть», «вы обязаны нам помогать», «вам государство выделило все нужное вам», «вы живете в квартире в центре Киева», «от куда вам знать, что происходило в Луганской области, если вы житель Киева». Мне до сих пор стыдно просить помощи. Это делают мои друзья. Мне больно, что я обуза, что я…короче. В селе я живу. В селе. Да, и я не писатель, и премий государственных у меня нет. Гугл подтвердит. Он знает всё.
Я не работаю в Минстець, в НАТО, в Госдепе, в СБУ, в ФСБ и мне не платят гонорары за «лайки» и «перепосты», не платят за «блоги» и за распространение моих рассказов по интернет ресурсам и «работу в ФБ». Я не могу устроить на работу ни к себе (у меня нет работы) ни в Минстець всех, кто «я очень хорошо пишу», «мне очень нужна работа», « вы обязаны продвигать не только себя, но и помогать талантам» - это ответ всем, кто просил помочь, а также всем, кто считает, что мне платят за мою «работу» в ФБ за лайки и перепосты. Патриотизм у нас дело бесплатно-добровольное. Единственное, что меня поддерживает, это распространение книг и помощь друзей, иногда редкие гонорары от публикаций моих рассказов в СМИ (интервью не оплачиваются). Думаю, такие выводы делали и те, кто писал «Майдан стоит за деньги госдепа». 
«Добавьте меня в друзья, мне сказали это очень модно вас читать, но я ничего не понимаю, что вы пишете, это какой-то странный суржик, какие-то странные новости, диалоги. Вы не могли бы просто сообщать время и место события, что произошло и почему». Здесь просто «ги». Без вариантов.
Спасибо всем, кто читает, кто перепосщивает, кто тактично предлагает помощь, сопереживает, проживает со мной эти страшные моменты, тактично исправляет очепятки, тактично подсказывает темы, партизаня, сообщает новости из зоны, думает вместе со мной о будущем, о том, как вылечить Украину и как победить в этой страшной войне.

Немає коментарів: