13.07.15

О чем я думаю, спрашивает меня ФБ. О биологии!


О чем я думаю, спрашивает меня ФБ. О биологии! Любила я в школе этот предмет. Ну, вот все эти мимимишные мушки дрозофилы, биологические виды, подвиды, пестики, тычинки... Может быть, поэтому мне легко ориентироваться в мире мэнтоподобных, титушевидных или регионалообразных, а? 

В Мукачево был замечен мупалченец чи мэнтушка трениковая обыкновенная. Подвид навозно быдлячий. При хорошем кормлении быстро размножается завозом из других областей и превращается в опочленца колорадки. Ареол проживания?!-до этого все были уверены, что Донбасс, оказалось, везде, где есть трупно разлагающийся запах рыгыонально феодально мэнтовской системы. Особь не боится УК Украины, очень не привередлива в выборе пива, семечек и водяры. Есть с рук мэнта, и лижет руку прокурора. Очень боится ПС, Майдан и Европу, при этом очень любит доллары и евро. Между задними конечностями, чуть заметные скрепы. 
П.С. Наш народ победить нельзя! Мы даже в тупиковой ситуации находим место для юмора, замечаем малоприметное, выводим на свет тенеобразное. Война пройдет, а вот Министерство Выдачи Дезинформации, Золотое Лайньо Закарпатья и Треники Опера еще долго будут блуждать просторами интернета, вызывая улыбку и канонады смеха.
П.С.С. Треники Опера! Замечательное и мечтательное название, не правда ли?! Может оперу написать? Хотя, звучит, как донос. Напишу оперетту! smile emoticon Всем хорошей недели! Все будет хорошо, Ольга Грановская узнавала!

Немає коментарів: