13.07.15

"Жныва" Донбасса.


Я пройдусь гектарами «Веры»,
Где моя колосится «Надежда».
Я в «Любовь» окунусь, словно в море,
Обнимая «Катюшу», «Светлану»
И уйду, хохоча я по «Оле»,
Чтоб упасть, улыбаясь в «Диану».

Так, чувствую, половина френдов в замешательстве, что за низкопробное графоманство, задаются они вопросом. А другая половина в предвкушении. Если Олена что-то написала, то не просто так. Не просто. Знает, но не выдает тайну. Интригует. Заманивает читателя в степные сети.
И тут Олена так банально, оп:
-Ребята, я ж Донбассу! Девочки на Донбассе таки девочки, шо знают всё. И рецепт суши, и расположение вражеских русских частей и название лучших сортов….русской конопли. Ну, о враге или все или ничего! Война она настолько непредсказуемая, что не знаешь, какие именно знания тебе понадобятся.
Да, завязшая в бездорожье и заблудшая в скреповых дебрях русская душа переполнена трепетно-завоевательными чувствами настолько, что дает женские имена сортам конопли и опиумного мака, а смертоносное оружие называет «Гиацинт», «Тюльпан», «Акация» и «Бук». 
Я как-то куме сказанула:
-Ой, у нас тут столько акации, пионов и тюльпанов, красотища!
-Лена, ты, что возле воинской части живешь?- последовал вопрос,- а «Пионы» как выглядят, чем стреляют? Чего тебя к военным понесло, не надоело тут?
Долго объясняла, что не все растения огнестрельно-опасны. Только русские! 
Я вообще к чему это все. Пока мы тут прохлаждаемся, на Донбассе стартовала уборочная кампания. Не ленятся ребята, работают, а не только портят нам нервную систему обстрелами. 
На посевную я была занята проблемами овощеводства и оленеводства Донбасса и упустила из виду, что освободившиеся от фермеров и зерновых гектары, могут использовать своеобразно, превратив Донбасс в мировую житницу, точнее, коноплянницу, а еще точнее, в канабиозницу. 
Топы голых опочленцев, бегающим по полям цветущей конопли, а потом скребущих друг друга скребками во всех частях тела, зрелище, я вам скажу, хоть и мерзкое, но забавное. Теперь точно видно, скрепы их фсё!
К размышлению:
П.С. Где рынок сбыта Донбасской конопли?
П.С. 19 мая 2010 года № 87-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу культивирования растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры», т. е произошла декриминализация соответствующих статей УКРФ.
П.С. Ранее украинской житницей, вернее, канабиозницей, производящей львиную долю конопли был Крым. Именно в этой республике существовало 6 лицензионных предприятий, на которых выращивали коноплю и мак. Для этого под культуру выделялось специальное поле, ток и хранилище, имелась соответствующая охрана этих объектов, люди, имеющие право работать наркосодержащими культурами имели специальный допуск. 
Признаны ли эти лицензии недействительными после анексии Крыма, мне не известно. А новоизбранные парламентарии- патриоты, как-то не задавались подобными вопросами. Как и вообще вопросами производства опиумного и пищевого мака, безнаркотической (безгашишной) конопли и конопли с высоким содержанием тетрагидроканнабинола. 
Дело в том, что (тс!) ранее лицензии на выращивание этих культур и предприятия, занимающиеся выращиванием этих культур, были в руках регионалов. А сейчас? 
А я пока размышляла, и стихи писала, мыла наварила из дикой конопели, вон лежит на подоконнике, и мне кажется, подхихикивает. Девочки, мякусенькое, полезненькое, и такой антисептик. Прэлесть! И борьба с наркотрафиком, и экологоческо-чистое мыло! А в лицензиях, если кто разбирается, покопайтесь, чудные вещи, можно отыскать, между прочим.

Немає коментарів: