26.07.15

Истории моего города


Всегда думала о том, что возникает первым, ситуация или анекдот. Ну, вот мы смеемся, а было ли или домысел народа, всегда трудно понять. Мне тоже часто пишут, мол, не бывает такого, афтор выдумал.
До войны я думала, что Мордор существует только в сказках. А если бы мне сказали, что целая страна может сойти с ума или вернуться в прошлое, я бы рассмеялась. Сейчас это Россия-Новороссия. Там и Джабба, и Мордор, и назад в СССР. Такое придумать сложно. Я почему задумалась над дилемой, что было раньше, тут, в общем, такое. 
Помните, бородатый анекдот, как девушка написала из Москвы отцу, живущему в Закарпатье, что вышла замуж. Родители расстроились, мол, надо же, зять-москаль. И вот она приезжает в село, а муж чорнявый афроамериканец. И реплика папы: «Ну, зато одразу ж выдно, шо не москаль!». Анекдот! Анекдот ли?
В июле 2014 года на пос. Ленинский г. Свердловска Луганской области, где была расположена одна из частей сепаратистов, постоянно сбрасывали со случайно пролетающих грузовых самолетов, следующих со стороны РФ (естественно, нарушая воздушное пространство) какие-то ящики. Сопровождалось это военным самолетом и разбрасыванием тепловых ловушек. Я писала об этом в своих «Степных историях». Эти тепловые ловушки у нас народ принимал за фосфорные бомбы. Ну, помните, когда еще бабы в магазине в дверном проеме застряли?! Так вот, кроме тепловых, сори, фосфорных бомб, жители пос. Ленинского и Шахтерского, что о рядом с ним, утверждали, что видели, как с неба спускаются негры (это по-простому, по - толерантному афроамериканцы). И прямо с неба кричат «Хайль Гитлер, панове!», «Слава Правому Сектору, Слава Салу и Гитлер Хайль четыре раза!», «Отдавай сало, млеко, яйка, сепаратист проклятый!»… ну, и другие патриотичные хунтовско-фашистские лозунги. Это рассказывалось так красочно и смачно, что город верил. Не могли же посельчане врать?! Особенно, с крестом и божьим знамением на честных чесалах, о своём личном общении с темнокожими правосеками делился Петр Харитонович. Ему особенно верили. Потому что, как можно не поверить истинному россиянину, потомственному донскому казаку по фамилии Коваль. Селяне замирали, разливая возле местного ларька, тогда еще свежее, ароматное и доступное «Ровеньковское», слушая:
-Захожу я значить до свыни, а вин сыдить. Я, конечно, сразу-то не увидел, оно ж черне. А потим, дывлюсь, а воно як зыркне, и икла. Отакиииииии! И кров свыняча на губах. Як засмиеться, шо, каже, сепаратюга проклята, меня сам Ляшко выламы благословыв на твое поедение, и до меня. Я шасть, калитку пидпер колесом от «КРАЗа». Шо? Та не, не с того, шо у нас ночью роззули, не, с другого. Побежав за мужиками. Приходим, значить, открываем двэри, а там никог-о-о-о-о! Тышинааааа! Ни свыни, ни правосека. Тока вызытка йхняя осталась. Да, он мужики, свидетели. Сарай видели, и вызытку. Эх,- смахивал он слезу, подставляя стакан под халявное пиво, - свыню жалко. Бедна животынка, ще й на свете не пожыла, и така смерть страшна приключилась. Вот! А вы не верили, шо на нас Обама з НАТОВськым легионом напав, негры, это ж самонатуральне НАТО! 
Когда мне позвонили земляки и рассказали мне конец этой истории, я не поверила. Ну, не может быть, чтобы анекдоты оживали. И вообще! Не может быть! Но...
Прошел год войны. На поселок приехала из Донецка дочка Петра Харитоновича Коваля. Ксюша, по –ихнему, по-нашему Оксана Петровна. С мужем. Афроамериканцем. В камуфляже. С георгиевской лентой! И шевроном ДНР-Новороссия!! Теперь мой город видел все!!! 
А, главное, забыла. Петр Харитонович, глянув на зятя, выдал… Да, чего уж там, писать, уже смеетесь, так как знаете фразу: «Не, а чого?! Ну, хоть выдно шо наш, новороссовец, не жид же и не бандеровец, чего там, хай жывуть!». 
Не интересно с вами. Напридумывают анекдотов, а они потом у нас в туманно-отжатых новоросских областях реализовываются.

Немає коментарів: