09.04.15

Иногда мне кажется, что мы, люди похожи на цветы


Иногда мне кажется, что мы, люди похожи на цветы. Кто-то нежный и тепличный, боится ветра и обжигающего слова. Кто-то хищный, как росянка, так и норовит позавтракать пролетающим индивидом. Кто-то царственный и ухоженный, а кто-то взлохмаченный и с душой на все ромашковое поле. Вот стоит колючка. Вся в шипах. Дотронься, попробуй. А внутри, среди колючек, яркий, душистый и пушистый цветок. Это татарник. Будяк по-нашему. Какие же мы все разные. Какие же мы все ранимые. Нам только кажется, что мы сильные. Но вот пришли садовники и срезали царственные розы. На луг вышли косари, и вот уже с тихим шелестом упали им под ноги балаболки-ромашки. Иногда мы, как цветы, зависим от чужой воли, от чужой руки, ломающей наши жизни, как стебли. 
Грустный пост. Знаю. Грустно на душе. Тяжело. Просто сейчас в Луганской областной, в палате интенсивной терапии, в кризисном состоянии лежит человек-цветок. Простой, хороший, трудолюбивый. Запуганный или запутавшийся, не знаю. Иришка. Сломленный, сломанный чужой рукою и чужой волею человек-цветок. Мне больно, что я не смогла ее убедить. Ей срочно нужна была операция. Пропуск не давали. Она ждала его два месяца, а потом, потеряв надежду уехать, поддалась на уговоры оперироваться в Луганске. Врач в Луганске (хотя врач, это тот, кто спасает, а не тот, кто просто рубит бабки, не неся моральной ответственности за жизнь) убедил ее….не ехать в Харьков. И знаете почему? Там, в Харькове нас так ненавидят, что специально сделают операцию плохо. И пропуск не дают, чтобы она умерла. Ведь это укры. Они нас ненавидят. Он привел ей десятки случаев из жизни его знакомых, пациентов и даже родни. Всех их залечили в Харькове из мести. Он взял за операцию 2000 долларов (удаление межпозвоночной грыжи), потому, что понимал, нужно наклонять «терпил» и рубить бабки «не отходя от кассы». Во время операции выключили свет, что-то пошло не так, открылось кровотечение. И наркоз дали не правильно. Я так поняла, что наркоз делали в позвоночник (я не врач, могу написать неправильно). И после операции разошлись швы. Три раза расходились эти проклятые швы. И..заражение крови. Сегодня пятое переливание. Мы молимся. 
Я верю, что не все в руках людей, чей разум замутнен деньгами и русским миром. Я верю в чудо, а еще в молитву и веру. Чудо, молитва или вера спасли от ГРАДОВ и войны мое село, меня, моих близких и друзей. 
Мне сегодня друзья подарили розы для нового сада. Я верила, что он у меня будет. Я верю, что Иришка приедет ко мне в мой новый сад. Если кто сможет, просто верьте вместе со мной.

Немає коментарів: