16.02.15

Нетипичный разговор в Новороссии. Мои подслушки.


Из лексического высокообразованно - интеллигентного. Мои подслушки.
Нетипичный разговор в Новороссии.
- Вы знаете, поступки нашего соседа, и его отношение к нам, соседям, все больше напоминают действия Президента Российской Федерации.
-Как Х…ло, себя ведет, что ли?!
-Я вас умоляю, не поминайте имени Президента всуе!


**** 
-Вчера настроение дрянь было. Решила развлечься.
-Кому-то нахамила?
-Нет. Пошла в опочленский магазин и говорю продавщице: «Будь ласка, пані, півкіло отих гарних солодощів «Рошен», бо від інших у мене алергія».
-Ну, ты даешь, а она?
-Давай орать, щас, мол, в комендатуру позвоню, фашисты проклятые понаехали. Короче трясет ее, истерика, маты…
-А ты?
-А я ей паспорт ЛНР и удостоверение следственного комитета МВД ЛНР под нос.
-А она?
-О….уела! Помолчала, а потом говорит, а я Гимн Украины знаю, петь?
-Да ты че?! И как?
-Прикинь, всем магазином, стоим поем, продавщица старается, выводит басом. Хорошо. Душевно.
-Вот зараза, в следующий раз меня возьмешь, настроение тоже дрянь, никакого праздника в жизни.Цветов и валентинок, похоже, нам долго не видать. Хоть стреманемся.
П.С. из разговора двух следователей – женщин МВД ЛНР.

Немає коментарів: