24.12.14

Сегодня мои земляки, УКРАИНЦЫ...

Сегодня мои земляки, УКРАИНЦЫ, из самых дальних приграничных сел получили частичку теплого, большого, нежного, любящего украинского сердца. Я рада, что доставка посылок совпала с началом Рождественских праздников.
Неважно, кто, какой веры и конфессии. Есть чудо Любви. И очень важно, что это чудо и для тех, кто его дарит, и для тех, кто получает. Фото по закупке опубликую по возвращению сталкеров. Лекарства закупали в Харькове. Валидол, цитрамон, папаверин, дибазол, корвалол, барбовал,шприцы, вата, бинт, витамины, энаприлин,андипал…3 аптечки на 1250 грн.каждая. А еще письма жителям зоны АТО, написанные от души, с нежностью и заботой. Книги «Все будет Украина». Мои любимые села, мои земляки, выстоявшие и непокорившиеся абсурду, я горжусь вами. Я люблю вас! Я знаю, как тяжело жить, тем, кто с украинской позицией, не скрывая её, убеждая, потерявших разум соседей, остался там. Помните, ВЫ не там, ВЫ ТУТ в Украине! Вы-Украина! Всех, кто получил, всем, кто помогал- С Рождеством и Новым Годом! Пусть он будет для нас годом МИРА, ЛЮБВИ и ВЕРЫ!

Немає коментарів: