30.09.16

Конституция «лнр», или хто тута?

Любители экстрима и экстремизма, то есть, «граждане лынырии» (не путать с жителями оккупированной части Луганской области) попав в геенну огненную, будут в качестве наказания изучать законы, в том числе, и «лнр». Ну, хотя бы для того, чтобы чертям было весело. Потому что общение с людьми, потерявшимися в потустороннем мире «новороссии» это забавно.
- Мы, потомки великих «новороссов» - ариев, Украины никогда не было, чистота русской расы, все языки мира произошли от русского языка, Россия-третий Рим, а «новороссия врата его, ваша укропская демократия, наскакали на Майдане, - вещает в трубку мне "лицо неопределенной вменяемости" из зоны АТО, Свердловск на проводе,- Мы, граждане «лнр», - вот на последнем я всегда обрываю носителя подобных идей новоросского шовинизма вопросом:
- Гражданин «лнр», я готова уверовать во все ваши идеи, просить пощады и каяться, если вы ответите мне на несколько встречных вопросов. Первый! У вас есть паспорт «гражданина лнр»? Нет! Замечательно! Нет, нет, не оправдывайтесь, я же понимаю, пенсия, укропы, хунта, граница, пропуск. Продолжим?! Основной закон «лнр» знаете? «Вся власть рабочим»? Здорово! В Украине основной закон Конституция. И вы удивитесь, но и в «лнр» тоже. Да, да, у вас в «республике» есть Конституция. И знаете, кто по Конституции власть в «лнр»? Нет, не правительство, не Плотницкий, не Путин. Народ! То есть, граждане «лнр»! Нет, это не вы! У вас нет паспорта гражданина «лнр». А кто же тогда «народ лнр»? Ну, мне – то откуда знать, я гражданка Украины. Может буряты, вот, или кто там у вас живет? На пуй бурят, Донбасс русский край? Ага! То есть, вы все же народ? Донбасса? Вы, а не буряты, хорошо! Народ «лнр», то есть "граждане лнр", имеет права, обязанности, льготы, согласно Конституции. Нет у вас льгот и прав? Ну, вы же и не гражданин! Ага! Поняли в чем дело, хорошо! Теперь об Украине. Не было нас, говорите, да? Статья 10 ч.1 Конституции «лнр» гласит: «Государственными языками в Луганской Народной Республике являются русский и украинский языки». Как не может быть? Кто подделал, мы, укропы, вашу Конституцию? Ну, сообщите об этом в «МГБ лнр», Плотницкому. Ага! И, заодно, напомните ему, что вы, «граждане лнр» до сих пор не граждане, так как стиписняетесь получать паспорт «республики». Не хотите? Не ваше дело? А вы вообще, как, законам подчиняетесь? Уважаете?! Уже хорошо! Статья 49 Конституции «лнр»: «Каждый, находящийся на территории Луганской Народной Республики, обязан соблюдать Конституцию Луганской Народной Республики, законы Луганской Народной Республики, уважать права и свободы других лиц». То есть, говорить на втором государственном языке "лнр" украинском и не мешать другим, говорить на украинском языке, как втором государственном языке «лнр». Шо за фигня? Ну, сами зайдите на сайт вашего «правительства», сами почитайте. Высказываясь против украинского языка и Украины, вы нарушаете основной закон «лнр», а это, тюрьма, брат, тюрьма! Ни чего себе поворот? Ну, знаете, эти законодатели, они такого назаконодатели, да, да, вы правы, а отдуваться простому люду.
Вы всегда говорили на украинском, и никто вам не мешал? Уважали Украину? Родились в Украине, когда УССР было? Замечательно! Вот мы и определились с языками, страной, нацией и была ли Украина нашли ответ, да? Да! Идем дальше! А, вот к выборам в «лнр», как относитесь? Положительно? Будете участвовать? А как? По Конституции, участвовать в выборах могут только граждане «лнр». А у вас паспорта «лнр» нет, значит, вы не гражданин страны. Как же вы будете голосовать за депутатов и правительство «лнр» с паспортом Украины? Это уже диверсия! Мало ли кого вы, укроп, по паспорту Украины изберете? В чужой-то стране! Вон в «лынырии» сколько госпереворотов и путчей! Это все из-за того, что не граждане «лнр» влияют на политику «лнр». Не знали? Я вам предательство шью? Не хотите на подвал? Да, не буду я на вас донос писать, не бойтесь! Сами напишите! Может вам медаль дадут, да! За спасение «лнр»! Мол, вот по основному закону «лнр» Конституции, значит, вся власть у народа, избирать власть имеют право граждане, а граждан в «лнр» раз – два и обчелся, поэтому, прошу не допускать к выборам тех, у кого нет паспортов «лнр». Точка! Если напишите такое, у всех укропские паспорта заберут? Ну, так нужно же страну как-то строить! Надо же гражданское общество, в конце концов, создавать! Пенсия накроется в Укропии? Медным тазом? В гробу вы видели эти выборы? Какой дурак писал эту Конституцию «лнр»? Ну, почему сразу «дурак»? Нормальная Конституция», правильная. Все учтено: равенство, свобода, вероисповедание, права женщин, языка. Все это олигархи придумали, чтобы над народом издеваться? Так вы, народ, можете изгнать олигархов? Ни к чему я вас не склоняю? Нужны мне ваши революции. Я вам поясняю основной закон «лнр», а вы что подумали? Зачем я вам это говорю, ну, начнем с того, что это вы мне позвонили. Больше не будете? Зря! Давайте я вам еще Конституцию Российской Федерации почитаю?! ....
Я бы на месте агитаторов "лынырии" постеры по всей стране развесила, вот огромные такие, совковые, со страшным таким лицом ополченца-садиста в буденовке: "А ты читал Конституцию ЛНР"? И ввела бы экзамен для "граждан лнр" по истории "лнр" и Конституции "лнр"...
Не, ну а шо? Что ж у вас народ-то такой безграмотный, основной закон "республики" и не знают, как "страну"-то строить? Хотя...
Я бы и для граждан Украины такие нормы ввела. Основной закон, он, знаете ли такой Основной!

Немає коментарів: