04.03.16

«Общественное движение «Мир Луганщины»- мы готовы убивать!

Террористы очень часто публикуют списки людей, ставших членами созданных ими «общественных организаций». Для чего такая открытость? Бравада? Что кроется за массовостью и «общественностью» этих организаций? В «ЛНР» самая массовая «общественная организация», насчитывает более 70 тысяч членов. Это впечатляет.Читаю списки. Аккуратно разбито по городам. Ищу свердловчан. Вздыхаю, много. Очень много.А знают ли люди, что они члены ОД «Мир Луганщине»? Действительно ли писали заявления?

Ищу знакомые фамилии. Тех, чьи телефоны сохранились или могу найти по «Одноклассникам» пытаюсь спросить лично, - почему.
Ответы делятся всего на две категории.
Чаще всего отвечают предсказуемо: «Нам всем выдали готовые заявления на работе и заставили подписать их».
- Как заставляли,- спрашиваю я, - били?
-Нет, что ты, - отвечают,- просто, сама понимаешь. Им же нельзя отказывать.
- Почему нельзя, - удивляюсь,- что они сделать могут всем? И кто «они»?
-Ты что, у них же танки, автоматы, комендатура, - ужасаются моим крамольным мыслям, - тут же везде БТР, САУ, ГРАД, расстрелы каждый день, кого-то задерживают, много просто без вести пропадает людей. Вся власть у них. Да и зарплату могут не дать. Ой, не спрашивай, вдруг телефоны слушают. Сама знаешь, кто.
Знаю. Но ведь знаю и тех, кому звоню. И знаю по «русской весне» 2014 года политические предпочтения. Ведь тогда разговаривали открыто, спорили, не боялись. Поэтому и спрашиваю тех, кто тогда «ополчение Донбасса» и солдат оккупационной армии называл «наши мальчики», «наши ребята».
-Но ведь это «ваши ребята», это русские, которые пришли вас защищать,- давлю на майско-референдумские лозунги, неужели будут мирное население убивать, только за отказ вступать в партию Плотницкого?
-Не надо об этом. Вы же все понимаете. Нас обманули. Мы не этого хотели…
Эти слова-клише ранят, так же, как пули. «Мы не этого хотели». Чего? Вопрос остается без ответа.
Что ж, по крайней мере, выясняю факт акт массового принятия в ряды «общественного движения» Мир Луганщине». Так, в средней школе № 7 г. Свердловска командовал заполнением заявлений директор школы В. Косяков. Заявления заполнили все, педагоги, уборщицы, повара. Часть педколлектива открыто поддерживает Плотницкого и «ЛНР» у многих мужья в ополчении. Вторая часть молчит, им просто не куда деваться из этого Ада.
Сделала и открытие. Школы назвать не смогу, чтобы не привлечь внимание, но есть и те «который не стрелял». Люди стойкой гражданской и жизненной позиции, которые принципиально отказались что-либо подписывать. Многие, мои знакомые и друзья, что несказанно обрадовало и придало сил. Луганщина борется! И, кстати, никто на них не давил, не угрожал. Более того, их даже не внесли в списки так сказать «за спиной», то есть втихомолку.
Второй ответ из категории ожидаемо-предсказуемых: «Какие списки? Куда внесли? Кто? А что это за движение?»
Те, кто отвечает вопросом на вопрос, действительно не знает о своем «членстве». Это видно. Паника в голосе и сразу еще один вопрос: «Это партия за Украину или против?», а могут и крепким словцом приложить не разобравшись.
Чиновникам и людям, относящимся к новой «власти» не звоню. Нет смысла.
Так что же стоит за массовостью? Совок и показуха? Возможно. В это веришь, пока не видишь Программу «Общественного движения «Мир Луганщине».
К слову, те, кто активно писал заявления на вступление ни сном, ни духом не слышали о «программных целях и задачах». А стоило бы почитать. В «программе», написанной опять же в лучших традициях совка, традиционно смешаны «нацизм» и «национализм». Ну, поддержке преступности и силе власти, я вообще промолчу. Да, и естественно, куда без них, - Степан Бандера (заметьте, без ошибки, выучили наконец-то), карателей и «Правого сектора».
И если над этими однообразными совковыми клише для экзальтированных старушек еще можно было посмеяться, то после слов «мир на Луганщине мы готовы защищать с оружием в руках» иллюзии, как и смех, исчезают.
Перед нами уже не «общественное движение», а военное формирование. «Мир Луганщине»- это защитник, ставший на пути карателей, несущих смерть».
Все члены «ОД Мир Луганщине» являются членами вооруженного террористического формирования и, подписав заявление на вступление, обязуются с оружием в руках, по первому призыву власти идти и убивать. Кого? Четко прописано, - карателей. А «сильная власть» может смело тыкнуть пальцев в любого не понравившегося ей индивидуума и, обозвав его карателем, начать зачистку руками членов «общественного движения».
Кого выдерут в «каратели»? Всех, кто выступит против «сильной власти». Против Путина. Плотницкого. Режима. Танков. Разграбления предприятий. 1937 год. Как жаль, что мало кто из «защитников» читал историю СССР.
В случае массового призыва, члены «ОД Мир Луганщине» первыми пойдут на фронт. Даже женщины. Медсестрами. Снайперами. А не будет хватать бойцов, то и в пехоту определят.
В случае массовых акций, например, нового референдума или пленума партии, или пикета во имя любви к власти, члены «ОД «Мир Луганщине» обязаны выйти на митинг и поддержать, лечь под танки, проголосовать так, как велит «сильная власть».
Кто знает, как использует этих людей «сильная власть».
Кто знает, что грозит этим людям за их «любовь» в общественным формированиям Плотницкого или их «мы как все», «от нас ничего не зависит». Не будут ли их завтра выводить из квартир автоматчики, тыкая в нос заявления о вступлении,- мол, вступили, вперед, в бой!
Вопросов много. В СССР массовостью всегда прикрывали преступления, и преступления всегда были связаны с массовой гибелью людей.
Кроме многочисленной любви народа к «общественным формирования» в «ЛНР» стартовала и призывная компания.
В военкоматах формируются личные дела на всех мужчин призывного возраста от 14 до 65 лет. Повестки. Медкомиссия.
Все так же добровольно-принудительно, как и вступление в «общественное движение». И все чаще люди оказываются и «призывниками» или «резервистами», и членами «ОД» одновременно.
Хитрый ход. Хороший и сильный. Вот она, армия «ЛНР». Многочисленная. Активная. Патриотическая.
И кто будет разбираться, чье личное дело на полке военкомата: действительного участника террористического формирования или «резервиста», который все это время работал на шахте?!
Воевал ли этот 14-15-16 летний пацан или учился?!
А вот этот пенсионер из «Мира Луганщине» сам ли писал заявление, движимый любовью к Сталину и Плотницкому, или его просто вписали в «патриоты» из списков получателей пенсии.
Амнистия! Сладкое слово амнистия!
Как легко будет апеллировать массовостью «членов» «общественного движения», "армии", «призывников», резервистов» на фоне «все на Донбассе сепары и все хотели в Россию».
Не станет ли "ОД "Мир Луганщине" тем муравейником, где все муравьи одинаковы?








Немає коментарів: