09.09.15

Жизнелюбское

Приход урагана и приход Жизнелюбия со школы, это фактически одно и то же. С порога:
-У меня хорошая новость. Три хороших оценки,-и не дав спросить и опомниться, выдает,-два, три и четыре.
У меня ступор. Пытаюсь сообразить, что сказать при таком позитивном сообщении о таком печальном положении дел, но… Ребятенок, видимо достаточно насладившись выражениями, блуждающими на моем лице, сует мне дневник. Там «девять», «десять» и «одиннадцать» .
Я зловеще поднимаю глаза, чтобы назидательно поорать. Жизнелюбие меня опережает:
-Да, отакой я у тебя циничный бандеровец! А шо делать?!
Обещаю розги, дыбу и пятый угол. Вы думаете, ребенок проникся?
-Мама, в нашій родині розмовляють українською, а я українське цинічне бандерятко. Диба, розги и пятый угол, это из русько-лэнэрного. А ми в Україні, знайдеш щось українське, приходь. А я поки поїм!
Памагите! Нужна книжка «Как правильно воспитывать циничных украинских бандеровцев в переходном возрасте».
***
Жизнелюбие стрижет папу. В целях обучения и экономии. Весело щебечет, уже почти профессионально чикая ножницами. И вдруг:
-Мама, а знаешь, откуда берутся эльфы? От таких парикмахеров, как я. Два чика, и эльф готов.
…Вот, спрашивается, какие нервы должны быть у родителей при таком-то ребятенке?
***
Жизнелюбие читает новости. На лице светодиодное проявление эмоций, мыслительного процесса и чего-то ехидного.
-Ма, видела, в России опять подрались за торт?
-Видела!
-Зря без лопаты раздавали, опасно это!
-Не ерничай! Нельзя смеяться над чужой страной.
-Угу!
Пара мину тишины.
-Ма! А что если привязать сало к верхушке звезды над Красной площадью, как думаешь, за сколько Кремль возьмут?!
-Мира!!!-гневно-предупредительно.
-Угу!
Пара минут тишины.
-Не-е-е! Сало нельзя. Водку вязать нужно. Тогда точно штурманут.
…Кума, та, что со скрепами, таки права. У нас циничный бандеровец. Памагите три раза! Нужна книжка «Как правильно воспитывать циничных украинских бандеровцев в переходном возрасте».
***
-Мама, папа говорит, что ты у нас фея. Значит, я кто? Фейоныш?! Ух, и зверски звучит, но правдоподобно, мне нравится. Пойти зафейячить чего-нить, жаль отфейячить некого.

Немає коментарів: