11.03.15

АДноклассники II. О женском и наболевшем (разведка боем).


Кума (Светик Солнечный Семицветик):
-Девочки, нужна помощь и совет. Срочно! Вопрос жизни и смерти! С меня тортиииииик!
Начинается переписка. Участниц много. Все пишут. Спрашивают:
-Что случилось?
-Чем помочь?
-Дети? Сейчас страшный грипп ходит. А лекарств нет. Давай много воды. Малина! Как хорошо, что у меня варенье три года стояло. Сейчас жалею, что больше не.
-Муж?
- Все они скоты!
-Загулял, тварь, весна у них!
-Не реви, давай говори, сейчас придумаем, что делать!
-Мы сильнее их, нас больше. Им нужно мстить и ставить на место….
Кума:
- У меня муж в ополчении. И я думаю, уверена, уже знаю (((( принес мне с блокпоста одну болезнь. Не грипп. Плохую. Ну, вы поняли. Если что на «т» начинается. Чем они там занимаются на блокпостах? И чем лечить? Лекарств же нет в городе.
Переписка с новой силой. Участниц еще больше:
(много не литературных словосочетаний). Советы для лечения: (коротко, только названия) - ромашка, марганец, антибиотики (можно кошачьи или для животных), «Доместос», «Пурген», «цинковая мазь»… Последнее очень понравилось.
Кума:
-Он у меня в батальоне «Святая Ольга». Говорит, когда укропы попускали гумконвой из России с одеждой (камуфляжем), то специально заразили всю одежду, чтобы отомстить. А так никто не гуляет, баб у них нет. У них с этим строго.
Переписка:
-Стоп. Мой там же.
-И мой.
-И мой.
-Ой, мамочка!
- А это точно наш батальон?
-Да. Наш это. Наш. «Святая Ольга» такой один. Стоят они «», блокпосты «» и «», база «».
-Это ж, сколько может быть зараженных? Они же там спят в казарме.
-Ага, спят. Уже видим, как они спят. Послипалось уже все от сна.
-В «Ольге» местных только 27 человек. Это с квартала, с шахты еще. Остальные буряты и русские.
-Твари укропские! Специально мужиков портят.
-Буряты?! Девки, а вдруг это не «т», а что похуже. Буряты же с оленями спят. Может это оленья чума? Или олений «т»? Нужно в комендатуру сообщать. Карантин вводить. Они не имеют права не русских с русскими поселять. 
-Ты, дура, хочешь сказать, что наши мужики от мужиков бурятов заразились.
-Сама дура. Я ничего не хочу. Мой дома сидит, если че.
-Что-то не так. Девки, вы че, идиотки?! Так нельзя заразить. Там б..постовые скорее всего, появились. Так, срочно проходим обследование. У кого есть врач? Если еще у кого «т», п…м этих ….звонов и разносим блокпост в клочья!..
П.С. в переписке были озвучены позывные, координаты расположения части, состав, вооружение.
П.С. в г. Суходольске выявлена вспышка венерических заболеваний.
П.С. переписка в закрытой группе «Новороссия», выросшая до 500 стр. затронула больные места других городов Луганской и Донецкой области.

Немає коментарів: