11.03.15

АДноклассники.


Я уже как-то писала, что у меня 3 кумы: две боевые и одна стратегическая. Было пять, но двух я потеряла в неравной борьбе с «Россия-24». Стратегическая кума тоже без работы. Скучает. За мной, миром и работой. А знаете, что такое безработный, злой и голодный бухгалтер-кума? Это информ - троллинг-кибер-генерал. Поэтому новая рубрика «АДноклассники» (Тсссс! Именно там моя стратегическая кума отрабатывает приемы и стратегию ведения инфом-кибер-троллинг боя). Можете брать на вооружение. Действует! Доказано и проверено. Кум-штаб.
1. Укропская ведьма.
Кума (она же Апполинария (Полина) Игоревна Рязанова):
-Отец Владимир, скажите, а можно ли посещать гадалок, хиромантов, предсказателей? Хочу узнать, когда война закончиться.
-Нет. Это грех большой. 
- Отец Владимир, скажите, а можно ли проклятье наложить на наших врагов? Или применить заговор на погибель? Или черную магию? Может ли русский человек этим заниматься?
-Нет! Нет! Грех большой! Такое не то, что спрашивать, о таком думать грешно! Как вам это вообще могло в голову прийти?! 
- Отец Владимир, я живу в Новочеркасске и купила в магазине набор для уничтожения врагов «Куклы Вуду». В инструкции написано: «Возьмите куклу и ленту-полосу с лицами врагов России. Осторожно отклейте овал лица и прикрепите его на куклу. Теперь смело проклинайте врага и наносите удары иглой в жизненно важные органы. Иглу оставляйте в кукле. В наборе 20 игл. Если игл будет недостаточно, вы сможете приобрести их отдельно». Вот я и думаю, правильно ли это, по - православному, не грех ли это православному человеку магией заниматься? – отсылает фото коробки.
- Что за фото? Что за враги?
-Порошенко, Яценюк, Ярош, Тимошенко, Турчинов, Филарет…тут много разных лиц.
-Война с Россией идет на всех фонтах. Поэтому Господь и благословляет на бой с врагами Отечества в любой способ. Убить врага пулей, огнем, мечем, заклятьем или молитвой - это не грех. Это защита Отечества Русского. Вступай в бой смело!
-Батюшка. Вы прямо тяжесть с души сняли. Значит, не грех куклу Вуду иглами колоть, чтобы врага убить?
-Не грех, ибо во имя спасения Родины.
-Слава Богу! А тут так много разных фоток. 
-Выбирай, дочь моя, самых сильных и страшных врагов России.
-Да я уже выбрала. Все иголки вколола. Столько пожелала этому скоту. Спасибо за совет, отец Владимир. Пойду Путина, закопаю, как в инструкции написано. Может здохнет скорее Путин и война закончиться.
-Как Путин? Какой Путин?
-Я ж вам писала, отец Владимир. Тут столько много фоток разных. Я и выбрала, как вы советовали, самого страшного врага России.
-Укропская ведьма!!!

Немає коментарів: