11.03.15

Из переписки с читателями.


Мне:
-Скажите, почему вы все время применяете фамилию нашего Президента для обозначения мужского полового органа?
Я:
-Вы о чем? Я вас не понимаю!
Мне:
-Ну, вот вы все время пишите «послать на Путина», «Путин его знает», «остопутело все», «иди ты на Путина», «видела я тебя на Путине». Я, как истинный русский человек понимаю, что это на «»уй. Все ваше «творчество» это сплошной завуалированный мат, понятный только исконно русскому человеку. 
Я:
-Ой, вибачте, а я українка. Можливо до пуття вашої мови не знаю.
Мне:
-У нас язык.
Я:
- А, язык! Язык це добре. Хорошо, значит. У мене кума з языка наризку готує та холодець. Заливное, по-русски.
Мне:
-Вы издеваетесь? Вы о чем?
Я:
-Я о языке, мове и Путине. О том, какой прекрасный у вас Президент и язык, а у нас мова. Начали с Путина, закончили языком. Какой обширный захват тем. Не зря видимо есть такая пословица «Язык до Путина доведет». 
Мне:
-Вот!!!! Вы снова употребили Путина в качестве полового органа.
Я:
-Когда? Где?
Мне:
-В п…е! (не культурное слово)
Я:
- Вы что, маньяк-эротоман?!
Мне:
-А вы все на Украине все твари, хамы и хунта …
Шлю смайлик и розы.
Через 2 дня.
Мне:
-И Президент у вас молдаванин, еврей и фашист!
Отослала фотку девушек, собирающих виноград, снегирей и синичек, сидящих на кусте. Подписала "меню Президентское".
П.С. Папку «другое» лучше не открывать.Читала психологию. Думала о символизме.

Немає коментарів: