16.02.15

Из разговоров.


Раздали в поселке и селах привезенную помощь. Лекарства, вещи, продукты, газеты с большой земли. Книги. Оплатили патриотам интернет.
Теперь там смотрят и читают украинские новости. Об этом, о новых встречах и новых историях позже. Сейчас основное. Короткие и знаковые разговоры. Из села. Там, где я отдыхаю душой.

-Леночка, дочка, ты ото нам письма привозила з Украины, спасибо. Храним. Може, Бог даст, еще с людьми и увидимся. Отблагодарим. Шож мы не люди. Таку наливочку загоним. Но ты это, еще привези, и книжку и хрестик. Я ще подруге дам. У ней же дочка и онучки. Бо вона як побачила, так вчепылась, плаче, дай, каже, Христом Богом прошу. Каже, що розговор йде по ихнему селу. Если, у кого дома будуть письма треугольником з Украины, або хрестики чи книжка украинськая, то того не будут розстрелювать, як освободять. Нас же освободять? Чи як это называется, зачистять? Ох, ты Боже, дожились до войны. А я казала, не кричите "русские идут", бо будете потом, як у Праге кричать " идить домой, тут водки нет". Мне мой покойный Микола, Царство Небесное, росказував, як их выгоняли.
**** 
-Лена, ты у Киеве попросы там, шоб нас гарни хлопци освобождали. Только (лезет в карман, достает бумажку и читает) я переписала з телевизора, або з армии, або з Нацгвардии или Аваков. Я його по телевизору видела, симпатишный мужчина, серьезный такой. Не толстый. Хай буде. Хорошо? Договорысь, добре?! Шоб там ни алкашей, ни бандытив не було. Мы уже от своих устали. Ты там их проверяй, шоб не пили. Бо мужики они ж завсегда без баб от рук отбиваются. А баб у армию беруть? Беруть! О, я б пишла, може б зятя дочке хорошого знайшла. Ашо! Санитаркой чи готувать. Там непьющие есть? Багато?! Ой, Господи, от нас дурных пугали бандеровцямы, а там он непьющих багато. То може у нас алкашей повбывають, то сюда на работу гарни мужикы приедут, а? Короче, Лена, договаривайся! Если зять з военных найдется хороший, я тоби козу подарю з козенятком, ты ж хотела...

Немає коментарів: