08.11.14

Короткое, телефонное

Звонок. Кума:
- Лена, Москва впала!
-Куда,--ошарашено спрашиваю я, абсолютно ничего не понимая, быстро прокручиваю мышкой новостную линию, может что-то пропустила.
Читаю ...рубль упал, упал рубль, доллар упал...
-Объясни нормально, как Москва упала, что случилось?
-С холодильника. Как грякнется, аж маковка отлетела, шо делать, может на клей или хай без маковки весит? Неудобно ж вроде, без маковки...

Кума продолжает что-то говорить, а до меня начинает доходить. Мы как-то детворе палочки покупали, с сюрпризом.Молочные , кукурузные такие. И там магнитики были. Куме попалась Москва-магнитик, а мне Париж. Мы ещё смеялись, что надо было желания загадывать, кто куда поедет. Вот у неё магнит от формы отскочил и Москва упала. Ловлю себя на мысли-надежде, что может знак какой. Хотя, при чём тут знак, глупости это всё. Надо куме Москву ремонтировать, предлагаю:
- Да приклей магнит назад и всё. Повесишь и будет, как новая висеть. Кто там считает у тебя эти маковки.
-Не, знаешь, не буду я её вешать, шото у меня в холодильнике продуктов всё меньше, може это так санкции на Москву действуют, шо и в холодильнике у меня поджыраэ, а? Да ну, её эту Москву, у меня часнок есть магнитик. О, хай часнок весит, от нечисти хорошо,-успокоилась в своих магнитно-холодильных переживаниях кума.
Сижу, думаю, а может правда знак. Ни у кого больше Москва не падала?

Немає коментарів: