31.10.14

Вчера пошли в парк за опавшими листьями, Мы их собираем для хозяйства,на подстилку. Погода просто балует: яркое солнце, голубое и чистое небо. Там же можно нарвать молодого, зеленого чистотела. У него, так сказать, после осенних дождей, вторая молодость. Кусты буйные, высокие, сочные. Чистотел и травка -курочкам. Курочки,наше всё, поэтому им зелень на витаминчики. Так радуют эти прогулки. Запах осени, шорох листьев, глубина неба. Обязательно берём с собой термос с чаем. И хотя идти нам к парку всего десять минут, всё равно чай. Это ритуал. Осень, листья и горячий чай. Смотрю, как дети сгребают граблями листья в кучи, а муж их трамбует в мешки. Смотрю на ароматный дымок над кружкой. Сверху океан неба, снизу океан листьев. Мы посреди двух океанов. Как же хорошо. Небо, солнце, дети, осыпающие друг друга листьями. Так хотелось все эти дни чего-то солнечного, чтобы, ах, и душа согрелась. Я всегда говорю, мир даст тебе то, чего хочешь ты. Я хочу няшности и нежности, мимимишности и мурчашности. Хочешь?-улыбается мне мир,-получай!

Мы усаживаемся на набитые листьями мешки и...мир мимимишности окружает нас, напрочь унося все тревоги. Семейство белок, в нашем парке. Скачет, играет, прыгает, живёт своей мирной и домашней жизнью. Взрослые белки и двое бельчат.Семья! Как и мы. Дружные, весёлые, позируют, играют, кувыркаются. Так здорово. Как же не хватает сейчас вот такой мимимишности.
Вспоминаем "Поляну сказок", Ялтинский зоопарк. Мы, почему-то любили ездить в зоопарк и Крым весной или осенью. Ни разу не были в Крыму летом, и ни разу не купались в Чёрном море. Летом ближе и теплее Азов, а Крым всегда пугал доровизной и броуновским движением туристов.Мы любим созерцать. Мы гурманы миры. Мы любим мир на вкус, запах, на ощупь, на эмоции.
Когда пришли домой, младшая спросила:"Мам, а ты, как , нормально""- "Да, а что"-ответила я. "Просто, когда мы были в парке, за городом стреляли, а ты даже не вздрогнула". "Надо же, я не слышала"- удивилась я. "Ты сидела такая отрешенно-счастливая, что мы не стали тебе говорить"-говорит муж- "Мы хотели, чтобы ты отдохнула".
Я отдохнула. Всем мимимишного МИРА, чая, шуршания листьев, солнца и ЛЮБВИ!

Немає коментарів: