04.05.18

А если бы он воскрес…

Я еще раз повторю, для меня вера, это что-то интимное, личное. Личное настолько, что его не носят поверх одежды, не выпячивают, не… В общем, таинство веры и таинство духа, оно слишком тихое и личное, чтобы его оговаривать. Я рада, что сейчас меня окружают единомышленники, для которых светлое Воскресенье Христово, это не пасхи, куличи, крашенки, а нечто большее, чистое, дрожащее в торжестве утренней зари в абсолютно прозрачном небе. Я не люблю праздники. Ни государственные, ни церковные. Знаете, на Донбассе очень сложно любить праздники. День шахтера, Рождество, День металлурга, День ВДВ, День суда, прокуратуры, Троица, Пасха. В них нет различия там, понимаете. Меняется только антураж. Вот это «родился», «воскрес», «ВДВ сила», «деды воевали», они просто чередуются. Как повод выпить, пожарить шашлыки, постукаться крашенками, похвастаться упакованной корзинкой, вином, золотым крестом и новым убором. Все превращено в безликий символизм. И даже деды воевавшие, это картинка на 9 мая, черно-белое фото, которое потом можно выкинуть в утиль за ненадобностью. Каждый праздник на Донбассе, это пьянка и драка. Это приоритет. Поэтому с детства я избегала мест скопления празднично настроенных людей.
Как в России, так и на Донбассе, довоенном Донбассе, вера стала показушной, а религия всего лишь инструментом для управления людьми, манипуляционным кнутом и бизнесом.
Священники просто работают, просто зарабатывают, просто лгут и манипулируют толпой. Толпа… Я не встречала среди своих знакомых там, на Донбассе, среди тех, кто носил крест, тех, для кого Пасха была больше, чем свячение колбас и пасок. Крест - антураж, который носится в немом соревновании величины и каратов. Став переселенкой, я все больше и больше встречаю в Украине тихое, личное, интимное восприятие таинства веры. Именно то, которого мне так не хватало. В церкви молитва, тишина, крестики все больше нательные, а в корзинах все больше рушныков да душистой простоты. В селе, где я живу, на праздники нет пьянок, дебоша, а тишину и умиротворение пасхального вечера не рвет шансон. Да и город встречает тишиной и чистотой. После любого праздника здесь чисто. Нет битого стекла, бутылок, мусора, никто не топчет газоны, а сводки районного управления полиции не будоражат нервы и кровь пикантными новостями.
Для жителей ОРДЛО, в преимущественном их количестве, праздники, любые, православные, мусульманские, еврейские и коммунистические, всего лишь повод выпить. Поэтому послепраздничные сводки из «мвд» ОРДЛО, это просто треш, готовый сценарий блокбастера и многотомник по психиатрии.
Здесь все равно, кто воскрес - царь Николай, Ленин, Сталин. Службу правят служки со следами вчерашнего порока на лице, а толпа ждет разговения и права законно бухать. Начинают разговляться прямо возле церкви, тут же за углом справляют нужду, целуются, женщины кланяются и целуют руку попу и местной знахарке-колдунье-прорицательнице, которая важно идет в церковь, так как гадать и заговаривать в праздники грех.
Знаете, если бы Христос воскрес сейчас, не виртуально, а вот прямо зашел бы в ОРДЛО, на ослике въехал или пешком бы, увидел церкви и припаркованные возле них танки, посмотрел на расценки церковных услуг, послушал бы службу, где пугают концлагерями для русскоязычных, распятыми младенцами, и молятся за победу на войне, гибель Украины, славу русских царей, а потом, зайдя за угол, увидел бы пивнушку, где мамы с колясками и бутылками пива, целуют чужих мужчин, похабно и сально воркуя «Христос Воскрес», он бы заплакал. От бессилья и безысходности. От вдруг нахлынувшей пустоты и мерзкого холода, останавливающего что-то трепещущее где-то в районе души.
В марте 2014 года одним из военно-триколорадных лозунгов было православие. Чистота веры, скрепы и все такое. Мол, если не отстоять скрепы православные, то мир будет разрушен. Украина и Европа представлялись, как исчадие ада, геи, лесби, падение нравов, деды не воевали, не то, что в России. Россия, третий православный Рим. В России, мол, все в белом, не грешат, молятся, соблюдают пост в посте, живут в чистоте помыслов и деяний. Нищета - это дар божий. Терпеть, ибо велел. И воевать, во славу веры православной. Скрепы ставились во главу жизни. А заповедь «не убий» трактовалась, как «убей врага русско-навараского отечества».
Народ просто ошалел, такие все стали верующие. Особенно мне нравились вот эти переписки в «АДноклассниках»- «сегодня гадалка не принимает, пост, гадать в пост грех», «ходила к батюшке, он ясновидящий, ему видение было, что Украина погибнет, а мы спасемся», «внимание всем, батюшка в церкви говорил о фосфорнохлорной атаке, нужно поставить в углах дома святую воду, марлю намочить в марганцовке и читать молитву 9 раз».
Вера и религия стали трешем. Символы веры, как символы КПСС, СССР, стали использоваться для управления народом. Символизм, символизм в партии, вере, религии, жизни, заменил то, что должно было трепетать где-то в районе души. Абсолютно все в ОРДЛО, как и в России, заменено символизмом. И теперь в церквях освящают пионеров, пионеры идут крестным ходом против абортов и геев, коммунисты молятся за убиенного царя Николая, а пасхи и крашенки после церкви несут в Мавзолей. Рашизм и православная сектанская шизофрения захватила Россию и ОРДЛО. Но, разве могут прорости зерна без благодатной почвы? Нет, конечно же! И русский мир, и колорадки, и «рыспублики» пришли на Донбасс лишь потому, что зерна пропаганды падали в благодатную почву. Русский мир прорастает там, где присутствует обнуление морали.
Сводки «мвд» ОРЛО:

8 апреля 2018 года из парка города Алчевска, в реанимационное отделение больницы Алчевска с диагнозом алкогольная кома, госпитализирована девушка 2003 г.р.

В Лутугино (ОРЛО) с размахом отпраздновали «Паска-пати», стриптиз, алкоголь, наркотики, танцы. 8 апреля 2018 года возле клуба отдыхающие стреляли в небо и бросали гранаты.

8 апреля 2018 года в подъезде дома № 45 на кв. 60 лет СССР г. Свердловска, обнаружена оставленная без присмотра девочка Кира 2017 г.р. Оставила ребенка мать - Мухина Юлия Сергеевна, 1996 г.р., жительница Свердловска, гражданка «лнр». Причина расставания с ребенком банальна - ушла бухать. Услышавшие плач жители вызвали наряд, который отправил ребенка в местную детскую больницу г. Свердловска. Мать дома еще не появлялась.

8 апреля 2018 года «военнослужащий народной милиции» ОРЛО Жиленков Юрий устроил пасхальную стрельбу в районе кафе «Ника» в парке КиО «Горняк» г. Стаханова. « Товарищ защитник» Жиленков, будучи скрепно пьяным, решил выяснить скрепные отношения. Взял подаренный русскими автомат и расстрелял двоих приятелей по «народной милиции» - Дмитрия Савостьянова, 1994 г.р., и Мамуку Шулая, 1988 г.р., которых увезли спасать в Стахановскую больницу. Потом, конечно, их скрепно объявят «гыроями», пострадавшими от «укропов», дадут «бытовую» травму, справку МСЕК для получения пенсии в Украине.
Жиленков воюет с 2014 года, проживал в Лисичанске. Страничка в ВК - https://vk.com/id187626880
8 апреля 2018 года «полицейские» «народной милиции» ОРЛО в районе внутреннего «рыспубликанского» блокпоста, который охраняет скрепный покой скрепных граждан, расположенного на выезде из города Луганска в сторону города Краснодон, прямо в маршрутном такси, обнаружили у жителя Луганска - Никиты Алферова, гранатомет ГП-25 - https://vk.com/id137992723 Дети современного скрепного мира, воспитанные в православии, казачестве и любви к монархии, даже в маршрутке ездят с гранатометом, видимо, чтобы охранять свои скрепы и юношескую честь.

8 апреля 2018 года Александр Хижняк и Руслан Голубов сильно похрестосили друг друга штык-ножами. Это, знаете ли очень скрепно в труколорадном мире, на Пасху биться стенка на стенку, полосовать друг друга ножами, бить битами и кидать друг в друга гранатами. Крашенковые бои, обливанные понедельники, тихие родственные посиделки за пасхальным столом и даже шашлыки, это что-то антихристианское по мнению «народа бамбаса».

8 апреля 2018 года житель Луганска Виталий Котляревский не скрепно поссорился с супругой, видимо на почве не правильного прочтения Писания, и супруга не скрепно выгнала его из дома. Скрепно выпив и разговевшись, неудачливый супруг полез домой через чердачное окно на балкон своей квартиры, сорвался и разбился насмерть.

8 апреля 2018 года, пока народ хвастался пасхальными наборами в корзинках и разговлялся на скамейках города, сотрудник службы ГСО Бурачков Александр Александрович, 1974 г.р., житель Луганска (типа охранная структура так называемого мвд лнр) пробрался в квартиру по адресу: г. Луганск, кв. Южный, 9/8 с целью ограбления. Ограбление в православный праздник, это скрепно. Это же гадать нельзя и бронежилеты заговаривать от укропской пули. А вот красть в праздник скрепно и не грешно. «Народную милицию» вызвали не скрепно оставшиеся дома соседи. Когда подъехал патруль так называемой «народной милиции» вор-«народный милиционер» скрепно выпрыгнул с окна второго этажа. Так как он был скрепно пьян, то не рассчитал скрепное расстояние до скрепного бордюра и сломал себе кости.

С 4 по 9 апреля 2018 года в ОРЛО произошло 139 происшествий. В морги ОРЛО поступило 23 трупа с огнестрельными, минными и осколочными (из них 5 местных жителей, остальные ихтамнеты), 8 с алкогольным отравлением, 9 трупов без видимых признаков насилия и 6 человек, умерших в результате травм несовместимых с жизнью. Еще кражи, ДТП, пожары.

В общем, пасхальные праздники в ОРДЛО прошли, как всегда, скрепно. Для полноты картины, скрины.






Немає коментарів: