01.03.17

Книги Олена Степова

Дорогие друзья! Менеджер из меня никакой. Мне стыдно себя рекламировать. Вот кого-то другого, это всегда пожалуйста. Поэтому так получилось,  что не все мои  интернет- читатели знают о том, что у меня  вышли три книги.

Одна  книга состоит из первых  рассказов-постов, которые я писала в самом начале войны, еще живя в оккупации. Это книга "Все будет Украина или истории из зоны АТО". Она на русском языке. Посты, истории о начале войны, о ее восприятии жителями приграничья, о боли,  о грусти,  смехе сквозь слезы. Это не литература. Герои или их прототипы живы, и живут в городе Свердловске, луганская область (сейчас Должанск). Некоторые, правда уехали. Особенно те, кто был за "русским  мир".  Книга заставляет посмотреть вокруг и задать себе вопрос,- какие люди меня окружают, как они воспринимают пропаганду, верят ли в распятых мальчиков и кем окажутся, если вдруг...
Вторая книга, это сказки. Сказки "Світло рідного дому" из серии "Мышкины сказки", так же написана в оккупации. Книжка необычна. Она сверстана так, что с двух ее сторон новая книга. С одной стороны, это Олена Степова, с другой Дзвинка Торохтушко, автор из Тернополя, с которой я познакомилась в ФБ. Такое соединение Востока и запада Украины.  Ее сказка "Світлячки-охоронці". Посреди сказок черно-белые картинки для детского творчества. А сами иллюстрации выполнены  в украинском примитивизме так, чтобы ребенок мог дорисовывать героев, украшать пространство. Сказки украиноязычные.
Третья книга, это сборник стихов-эссе трех авторов: Олена Степова, Дзвинка  Торохтушко и Ольга Матвиюк-Грановская. Я с Луганщины, Дзвинка (она же Любов Бурак)  с Тернопольщины, Оля с Донецка. Так что Схід та Захід разом и Все будет Украина в одном флаконе, вернее, книге.
Сборник называется "Время В...Час В...". Стихи и єссе на русском и украинском языках. Время Войны, Веры, Возможностей, Вероятностей, Великого, Времени.
Стихи о любви, войне, поиске, Украине.
Заказав книги, вы поможете нам купить дрова для отопления дома.
Книги заказать можно перейдя  с блога на сайт или написав мне письмо olenastepua@mail.com
или  оставив комментарий на страницах  ФБука  Олена Степова-автор, Степова Олена, Олена Степова (аккаунты).
Еще раз спасибо, надеюсь, что книги будут вам полезны и интересны.
В разделах  этого блога я буду выставлять новые эссе, повести и новеллы, которые, возможно, когда-то станут книгами.
Так в разделе  блога "Истории из зоны АТО"  публикуется фактическое продолжение "Все будет Украина".
Очень хочу не писать о войне и жизни в зоне. Но...
Поэтому в разделах Лірика, Вірші, Віршоване, Канівські апострофи, Лирика, Мышкины сказки, Новели моего степу истории о любви, травах, сказки и поэзия.
Спасибо друзьям, читателям, думающим, чувствующим, сопереживающим, что вы  рядом, читаете,  помогаете.
Спасибо отдельным  гражданам РФ за  хамство нецензурщину в комментах, которая дает  нам  понять направление  нашей жизни и разницу менталитетов наших наций.
Отдельное спасибо землякам, за мужество, за слезы, за свои исповеди, ставшие рассказами, за "Лена, пиши". Мы выстоим! Мы победим!
"Гражданам  новороссии"-"лнр", тоже спасибо. За то, что своим поведением помогли моим землякам осознать свою любовь к Украине, важность быть страной, опасность "русского мира" и естественность жить в мире и уважении.
Буду рада, если вы напишете свои отзывы о книге.
Еще раз спасибо!




Немає коментарів: