-Колька, слышь, а шо такое «политическая целесообразность», - спрашивает Николай Петрович, снова усевшись на скамейке, возле своего тезки и одногодки восьмидесятилетнего Николая Ивановича,- давай свою политику. Ты у нас, як лампочка Ильича. Умный, шо аж мозг светится. Свэты, давай, просвэтитэль.
- Шо ж тобою делать,- заворачивается в кожух Николай Иванович, - темень политическая. От смотри. Помнишь у нас биля крайней хаты мусорник був?
-Ага, уся деревня мусор таскала. Було. Таке амбро летом стояло, як от алкаша Сашки.
- То помнишь, як мы с тобою на собрании всем по -совести вломылы и субботник стихийно организувався, бо участковый всем штрафы организував?
-То було.
- То помнишь, як усе выгребли, прибрали. Бабы цветов насадили, деревьев, побелку там организувалы. Андрюха качели зварыв. Степан лавочки настрогав. Петро песочницу дитям установил. Бабам, значить, зонтик, от закипания мозгов, солнцезащитный смастерили.
-Та, навелы марафета.
-А потом, помнишь, на День Конституции писля торжественной пьянки в сельсовете, туда Пашка на своему джипи заехал и все розвалыв.
-Та помню, черты б його взялы. Щей валявся обисцяный у писочныци. Тьху. Стыдоба!
-То, шо дали було?
-А шо?
-А то, шо Пашку председатель сделал Человеком года села, дал грамоту за высокий вклад в культурный и экономичный розвыток. А чому?
- Председатель коррупционер?!
-Не-е-е-е, це була политическая целесообразность. Бо Пашка, хто? Депутат городского совета и член партии. О!
- Та не, Колян, це не политическая целесообразность, це @ятьство якесь. А то, шо Пашка член, так це з обисцяных штанив выдно було. Хорошо, шо мы з тобою знову субботник организувалы, и в Пашки денег на ремонт выбыли гарненько.
-А як нас з тобою Пашка за это обозвал, помнишь? Критично настроенные радикальные силы села!
-Ага, от тварюка! Я об нього тода ще костыль поламав. Кажу, ты нэ дывысь, шо мне восемьдест годков, я за свий вик, ще ни разу в штаны не радыкалыв, а тебе Пашка двадцять симь и на твий обисцяный зад вся деревня нагляделась.Тьху!
-То ты не правильно его понял. Радыкальни сылы, це политичне.
-От зараза, як мудрено обозвав. То костыль я йому правыльно приклав. А политика, Колян, я смотрю дуже болезненная вещь. То челюсть у нее выпада, то с задним приводом проблемы, то радикализм критычно давит, то голова не работает. Беда-а! Хорошо, шо мы с тобой, Колян, у политику не лезем?! Не лезем! Тому и дожили до свого века.
Немає коментарів:
Дописати коментар