01.07.15

Ода российским пограничникам. Часть 3. Новости из зоны.


Есть новости, которые хочется читать, смотреть, слушать, вникая в каждую букву, вспоминать до бесконечности голос земляка, восторженно рассказывающего тебе о… О работе русских пограничников.

На КПП «Изварино» оживленно.Уточняю. Со стороны оккупированной территории блокпост казаков. Со стороны РФ обычный КПП. Очереди из машин, желающих выехать из Ада ЛэнэРии. Жарко. Душно. Степь. Разговоры:
-Чего так долго? Узнавали? Что тянут? Паспорт проверили и всё, нет, тянут резину. Свои же!
-Да, новые правила уже давно. Через интернет проверяют. А он у них виснет все время.
-А что проверяют? От, блин, проверялы! Укропы пропуска ввели, проверяют, всё, эти проверяют. Кто надо, уже, где надо.
Мимо очереди важно проезжает «джип». В знаках отличия, знаменах. Люди расступаются. Начальство! Приехавшие на «танчике», так в ЛэНэРии называют военные джипы, сворачивают к казачьему блокпосту, выходят из машины, и, пообщавшись с ополченцами, совершают обряд переодевания. Исчезают в блиндажах камуфляжи, банданы, с машины исчезают новоросские знамена и номера. И вот уже обычные, чуть загоревшие ребята, может быть шахтеры, может предприниматели идут к линии разграничения границы. Проверка. Паспорта. Шум спора. Увеличение количества русских с автоматами. Жесткие команды. Лязг затворов. Перепуг стоящих в очереди…Но, нет. Все нормализовалось. Владельцы «джипа» понуро идут назад к блиндажу. Граница начинает свой рабочий ритм. Пропуск идет в режиме одна машина на территории таможни.
-Пацаны, что случилось, чего не пропустили, - волнуется в очереди тот, кто говорил «кто надо, уже, где надо».
-Та, падла, попадалово, блин,- плюют сквозь зубы не прошедшие контроль,- что творят, надо к Захарченко ехать, решать как-то.
-А что, что, пацаны?
-Да у них база, кто, где воевал, они укропским сайтом каким-то пользуются. И, прикинь, не пускают в Россию тех, кто у них в базах. Мы думали развод, пацаны что-то тему не просекли. Ну, наших до этого не пустили. Они приехали, но реально тему не просекли. Слышь, братан, - звонит он куда-то, -а шо это за развод на границе, погранцы не пускают, говорят, в базе мы какой-то значимся. Какие погранцы? Русские, блин, конечно. Мол, кто воевал, в Россию въезд запрещен. Шо за х..ня? База, какая? Да я не просёк. «Миротворец», кажись. НАТОвская? Это шо мы в международном розыске? Я ж своей на море обещал. 
Пацаны сели в «джип», забыв его разукрасить знаками новотжатой страны, и уехали в сторону города. Очередь пошумела и заметно поредела. Тот, кто говорил «кто надо, уже, где надо», то же развернул машину. Он выглядел озадаченно и расстроено. 
А в очереди еще долго шумели о том, что Россия сама не знает, чего хочет. Обещала к себе, не взяла. Дала оружие, а теперь задерживает всех, кто воевал. Кричала о НАТОвских войсках в Украине, теперь сама пользуется НАТОвским «Миротворцем». Поговаривают в очередях на границе и о массовых арестах, выехавших из Украины ополченцев, прокатившиеся по России. Задерживают даже тех, кто не воевал, а на аватарке в «Одноклассника» установил флаги Новороссии, ЛНР-ДНР или состоит в закрытых ополченских группах. ФСБ оно такое ФСБешное.

Немає коментарів: