24.06.15

Голуби


У меня в зоне остались два друга. Хотя нет, неправда. У меня в зоне осталось много друзей и два сумасшедших друга. Сумасшедшинка заключается в том, что один из них «за Украину», а второй «за свободный Донбасс» и живут они в разных частях новоотжатого государства.
Ну, как-то так. Единственное, что оставалось у них общим, так это нелюбовь к попе Ленина. Просто один считал, что Украине пора избавляться от лениночления, а второй считал, что он в своем городе имеет право сам определять, когда ему избавляться от членоленина. Да, все запущено в культурном, культурологическом и политическом слое Донбасса. Но речь не об этом. Слава Богу, их споры не переходили границу человечности, и автомат в руки никто из них не брал. Неоднократно в их политических спорах непосредственное участие принимала и я. Всегда в разных ипостасях, но в основном, как главный возмутитель спокойствия. Девочки завсегда такие девочки.
Описываемый спорт возник на вечной со времени начала войны теме отсутствия критического мышления у людей подверженных путинолюбию или советскомании. Мы с Серёгой доказывали Андрею, что народ, страдающий совком головного мозга, не способен отличить правду ото лжи, и из-за этого верит всем СМИ-пугалкам. Наш Андрюха-новоросолюб доказывал обратное, то есть абсолютную трезвость головного мозга новоросов и умение отсеивать зерна от плевел. Я, как главный по интригам (ну, я же единственная девочка в их компании) предложила создать «информацию» используя страшные для новоросов слова «бандеры», «налет», «бомбили», «Украина», и любимыми «бесплатно», «льгота», «обязаны» и «мне сказали». Информация предполагалась подаваться в абсурдно-дикой форме, чтобы невооруженным глазом можно было отличить подлог и исключительно на сайтах лэносоветизма.
Так появились «голуби». Нет, вообще-то в нашем городе голуби были всегда, но вот «голуби-бандеровцы»…
Наш друг-советсколюб собственноручно опубликовал эту информацию на закрытом сайте лэнэрии. Звучала она так: «Дорогие друзья. Мне написала моя бывшая жена, которая сбежала от меня в Укропию (друг разведен больше 10 лет). (Как он о себе говорит, свободный холостяк, владеющий опытом приготовления 40 видов пельменей, -это я поясняю читателям). Она хотя и стерва, но всё же мать моих детей. Поэтому ей стало меня жалко. Она работник санэпидемстанции и ей в руки попала секретная информация. Для истребления населения свободной Новороссии учеными бандеростана было разработано секретное бактериологическое оружие, вызывающее ожоги головного мозга. После попадания в организм отравляющее вещество перестраивает мозг и заставляет его носителя петь Гимн Укропии, верить в Бандеру и кричать «Хайль Путин». Если человек чист душою и сердцем, то он сопротивляется бандеровирусу, поэтому его тянет на спиртное. И это не алкоголизм, это естественная борьба организма с вирусом. Инфекция передается голубями, то есть пометом. Остерегайтесь попадания помета на части тела. При первых симптомах употребляйте спиртное, которое во избежание эпидемии правительство России выделило бесплатно гражданам Новороссии. Спрашивайте в комендатурах городов. Голубей-бандероносцев легко распознать по желанию гадить на все советское. Пристально наблюдайте за полетом голубей, если голубь испражняется на символы Новороссии, России, СССР, есть опасность, что ваш город может стать очагом эпидемии».
Нормальный человек вряд ли дочитал до конца данное объявление на сайте своего города. Если бы дочитал, то исключительно из философского порыва осознания глубины поражения общества маразмом рашатвиденья, но, скорее бы просто ушел рыдать и распостил бы с комментарием «афтор жги исчо».
Но новоросы это сообщение начали обсуждать. Уточнять симптомы. Находить симптомы у себя. Следить за голубями и… посещать комендатуру с требованием «выдать водку для лечения от заражения голубиным пометом».
В Антраците была создана группа реагирования при штабе ЧС, которая начала обход города и осмотр памятников на предмет наличия голубиного помета. Было установлено круглосуточное наблюдение за голубями. Были выявлены и предотвращены попытки «произвести заражение города, методом разброса помета на городскую площадь». Был выявлен вожак стаи, регулярно испражняющийся на здания комендатуры и памятник Ленину (на макушку целился, зараза). При отстреле «голубей-носителей бандеровируса» случайно отстрелили вождю край кепки, и попали в щеку. Стрелявших по Вождю, население определило, как группу правосеков, покусившихся на святое. Приехавшая по вызову, группа казаков, не разбираясь, отбутцала «голубеборцев» и кинула на яму. Группе реагирования выдали спиртное для устранения симптомов инфекции. В Ровеньках поступили проще, провели молебен и помыли памятник водой. Может быть святой, очевидцы не выясняли.
В Свердловске тоже тихо провели крестный ход и решили подождать официального сообщения от Министра здравоохранения Новороссии, куда обратились с запросом. На сайтах новороссии то и дело очевидцы выкладывали информацию о заражении или количество заболевших. В комендатурах становилось жарко от «выдать», «обязаны», «Хайль Путин!-я за водкой», «на меня голубь покакал, я скоро умру», «вы обязаны были выдать и оповестить»… Наш друг покаялся и написал на сайте правду. Его забанили, как вирусоносителя и «укропа».
Друзья помирились. Решили после войны вместе снести членаленина, а мне подарить на память кусочек попыленина. Я тактично отказалась. Боюсь я этой поповщины (от слова попа). Информацию передали еще одному своему товарищу и путиноверу в ДэНэРию, ждут результата. Если в дэнэрии паника на счет голубей или спрос на водку, то это не мы. Это голуби!

Немає коментарів: