14.04.17

Бытовые будни террористов или я не я, и хата не моя

Говорят, дьявол, кроется в деталях. С этим трудно спорить. Даже война, как и дьявол, проявляется в деталях. Например, когда только все начиналось, бравые «ополченцы» щеголяли камуфляжем, оружием, нашивками, геройскими балладами о взятии «укропии». «Героев» хоронили с почестями, для чего в нашем городском Дворце культуры выделили зал. Там установили пять постаментов, на которых ставили гробы, играла музыка, гимны «Новороссии», России, флаги, траурные ленты, венки, корзины цветов, батюшка в рясе. «Погибли от рук укро-фашистских карателей»-гнусавил он, размахивая кадилом и забывая данные «героев», всматривался в помятый листочек, - «рыбы божии «Цветной», «Мохнатый», «Антихрист», «Анархист», «Москвич»….
Местным «героям» в Свердловске устанавливали памятные гранитные доски на школах и детсадах, когда-то ими посещаемыми. И даже установили монумент боевой «славы»-правда, для него взяли старые надгробья с заброшенных могил и слегка подшлифовали - так сказать, братская могила «павших героев». Их лица на фото в школах, на уроках памяти, в акциях «Не забудем, не простим», их вдовы, матери, частые гости патриотичных митингов и статей в газетах.
Осенью 2014 года на улице Широкой в Свердловске был бой. Укропов или других нежелательных для «республики» лиц в городе уже давно не было - оккупация. А вот бой был. Погибло 7 человек. Я как-то писала об этом. Их похоронили, как «павших в защиту Отечества от рук укро-карателей». Жены рыдали, проклинали укропов, матери обещали отомстить, пламенные речи, флаги, гимны…. Вот только горожане недоумевали, как, «герои», ведь бой был между пьяными шахтерами-ополченцами и пьяными ментами-ополченцами, то есть, юридически говоря,-террористы убили террористов. Но, пропаганда делала свое дело, перемалывая мозги, строя новую реальность, создавая симулякры. Сейчас, если спросить тех же жителей улицы Широкой о том бое, то они с готовностью подтвердят, да, мол, укропы убивали в городе, а «герои-ополченцы» тогда защищали город. Новая реальность на оккупированных территориях построена.
Но речь не об этом. К концу 2014 года траурный зал «государственных похорон» из ДК убрали. Каждый родственник, получивший тело с осколочными или огнестрельными, хлопотал о похоронах сам. В газетах перестали публиковать некрологи о славных «героях». Количество вдов в городе перестало расти. Нет, женщин в черных платках меньше не стало. Но официально для митингов, газет и встреч приглашали ту первую семерку «ополченок». На митинги, в школы, приходят, оставшиеся в живых «ополченцы» первой волны, одни и те же. Они ушли работать в комендатуру после фронта, «народную милицию лнр», их лица засвечены в прессе и на сайте «Миротворец». Новых «героев» нет.
Возвращаясь с фронта «герои» в городе не появляются в камуфляже. Комиссовался, нырь в мирную жизнь, и все, молчок о «подвигах». К середине 2015 года стали поступать тревожные сведения, участники террористических формирований оформляют свои боевые ранения, как бытовые и производственные травмы.
Начнем с того, что вся воюющая братия из Свердловска и Ровеньков была оформлена в ТОВ ДТЭК. Шахтеры! Кто-то из них и, правда был работником этих предприятий, кто-то резко записался в шахтеры, вступив в ополчение. Так, Ахметов скрыто финансировал террористов. Об этом знают все работники шахты. Не зря, после «национализации» ТОВ ДТЭК террористами компания быстро отключила связь и не занималась переводом, трудоустройством «национализированных» шахтеров на не оккупированной части Украины. Это опасно для Ахметова. Ведь жители Свердловска и Ровеньков могут дать показания. Это живые свидетели его предательства. Шахтеры, получая зарплату работали в две смены. Одна смена за себя, вторая за того парня, так нагонялись зарплаты воюющим «ополченцам». На шахтах ТОВ ДТЭК оказались трудоустроены все командиры «РИМа», «мвд лнр», «мгб лнр», и других террористических подразделений «лнр». И это не личное дело каждого, как поясняли менеджеры предприятия, это обустройство «ополчения» было состряпано в марте 2014 года, при формировании на шахтах первых «отрядов народной самообороны».
И вот, о главном. Фиксируем террориста, фотки в «ВК», заявления «убивал укропов», а он в это время на шахте, на смене. А еще лучше-переселенец, получает пенсию в Лисичанске. Сейчас, кажется это не важным. А вот в суде это будут доказательства их невиновности. Мало ли с какого перепугу, может месть, может враги донесли, может, кто перепутал, фото невиновного на сайте «Миротворец», появилось. Вот, справка с места работы-на смене. Вот, справка с места жительства ВПО - переселенец. Вот, квитанция из банка на не оккупированной территории Украины снимал пенсию. И вот уже крик - кто воевал, где воевал, наговор, я честный гражданин Украины!
Вот, для этого и нужны протоколы о пересечении границы, которые «штампует» погранслужба Украины на КПП. Ведь, боясь проверок и обстрелов, многие жители ОРДиЛО едут получать пенсию в Украину через РФ. Нужно создавать базу жителей ОРДиЛО. Необходимо знать всех, кто остался в оккупации. Необходимо фиксировать пересечения КПВВ и КПП. Это безопасность страны и будущие доказательства в судах.
Ах, да, это не выгодно. Почему? Ну, так нагнали же паники, о 2-х миллионах «беженцев». А ведь, если разделить действительно выехавших (беженцев) и лиц, проживающих в ОРДиЛО, но зарегистрированных для получения пенсии в Украине, это ж, как некомфортно будет гранты получать и помощь от Европы на миллионы беженцев. Ведь выехавших окажется значительно меньше.
Дальше, лучше и веселее. Не все медучреждения «лнр» уничтожили украинские печати. А решения об аннуляции (признании незаконными всех без исключения печатей учреждений, оставшихся в оккупации) нет. Да, и многие же учреждения «выехали» формально, на бумаге, то есть печать сохранилась. Но где она, как и кем используется, вопрос.
Поэтому с 2015 года в «лнр» фиксируется массовое оформление «бытовых» и «производственных» травм, получение украинских МСЕК и пенсии по инвалидности в Украине. Да, экс-боевики, экс-«герои», пользуясь коррупционной составляющей войны, фиксируют свои травмы, как бытовые-производственные, таким образом избегая правосудия и получая за свои «геройства» украинскую пенсию. Вот эти игры с МСЕК, они опасны. Ведь это доказательство в суде. Невиновность, доказанная медициной!
В эти игры играют не только боевики. Многие шахтеры до войны оформившие регресс (группа инвалидности по профзаболеванию или профтравме), должны ее подтвердить в определенный срок-год, два, полгода. Для этого они должны получать стационарное лечение, то есть, лежать в больнице. Регресс, а это от 1500 до 10 000 ежемесячных выплат (зависит от процента утери трудоспособности), оформляется без выезда в Украину, без посещения врачей и стационара. Вернее, лежат регрессники в больницах «лнр», но переоформление идет на МСЕК Харькова, Киева, Днепра. И вот уже, шахтер-переселенец-регрессник, проживает в «лнр», воюет, а по документам, чист, как слеза.
Уменьшилось и количество вдов «ополченцев». Получая «героев» в простреленном состоянии, родня вдруг осознает, что клеймо-то останется, а пенсия в Украине, а Берлин-то не взят, да и взад вернуть все хочется, ну, чтобы снова Янукович президент, Путин друг, укропов на место, но пенсии получать. И платят родственники деньги, и оформляют «бытовую» гибель своих «героев». 80% смерти на фронте в «лнр» оформляется, как бытовая травма, смерть от инфаркта-инсульта, травма на производстве. Поэтому погибших на фронте нет. Официально. Сейчас уже и для русских «ихтамнетов». Вот, пятерых граждан РФ в копанке в Ровеньках привалило - не соблюдение правил техники безопасности, однако. Бурят, он же и в шахте бурят.
Очень популярны в «лнр» подрывы на растяжках при «рыбалке», «собирании хвороста» и «грибов». В неделю фиксируется до 10 таких подрывов. Иногда, веришь, да, мирный и подрыв. Ну, как веришь… Дедуля 1924 года подорвался в посадке. Мог и за дровами пойти. Ведь с приходом «лнр» бесплатный бытовой уголь шахтерам-пенсионерам не выдают. А могли и в доме убить, из-за пенсии или продуктов в подвале, а зафиксировать, чтобы скрыть преступление, растяжкой. Но, воевать, в таком возрасте, уж точно человек не мог.
А вот «рыбалки» 45-55 летних, вызывает улыбку. Особенно в том месте, откуда ведется огонь по украинским позициям.
К чему это я?! Вот закончиться война, а в городе Свердловске, который станет Должанском, 3 га нового кладбища, с номерками. Кто они? Откуда? Где их не ждут? Вот, кто оказывается был террористом, ай-яй-яй, понахели тут.
А в городе всего 7 вдов, убийц террористов. Больше нет. Их и пожурим за глупые мысли своих сыновей-мужей. Остальные горожане умерли, упав с лестницы, при чинке кровли, ну, или на растяжке укропской подорвались, гони Украина компенсацию за ущерб. А вот эти горожане - инвалиды. Льготы, пенсия, святое, руки-ноги потеряны в полях при сажании картофеля, ну, или на растяжке, которая укропская ДРГ поставила, есть свидетели, и в суд подадим, если платить не будете.
И вроде, как и не виновен никто. Шахты нужно восстановить за деньги Европы, даже если они в аренде в ТОВ ДТЭК. Заводы, которые танки ремонтировали да ПЗРК выпускали, они тоже частные, но их тоже нужно восстановить, это же рабочие места. Швеи, вот, мирные такие. от безденежья шили пиксельку "ополченцам», но не убивали же никого. Верили в раша-пропаганду, так это вопрос к пропагандистам. Журналисты, просто писали, что велели, страшно же было, террористы вокруг. Врачи-лечили. Учителя-учили. Забудем, да крестик поставим.
Вот скажите, ну почему же «герои лнр», бравые террористы, которые вчера еще готовы были "на Берлин", "на Львов", "на Прагу", на "Омерику", с 2015 года активно начали оформляют себе переселенческие справки, фиксируют бытовые травмы и всячески избегают публичности. Что-то пошло не так? Сейчас прямо-таки пик "бытовых травм". В морге опять "бытовое" пополчение. Часть увезли в РФ. Часть местных. То "рыбалил" неудачно, то ДТП, то обвал в копанке...
В общем, война, она такая разнообразная и такая гибридная, что, думаю, из огнестрельной тихо перейдет в бумажно-волокитную. Это называется реинтеграция Донбасса. С первых дней войны, я повторяю - свои у каждого свои, а война она идет не за людей или за территорию. Она против совка. Или мы его победим или он нас. Коррупция - это правая рука совка, а Россия - его голова. Что ампутировать будем?

Из медицинской сводки «лнр»:

*** 2 апреля 2017 года в травмпункт Луганской областной больницы с диагнозом огнестрельное ранение правого плеча, множественные ссадины лица, алкогольное опьянение, доставлен Журавлев Владимир Николаевич, 1962 г.р., житель с. Весёлая Гора. Как пояснил врачам Журавлев В.Н., телесные повреждения он получил во время ловли рыбы на р. Северский Донец, в районе с. Веселая Гора, или, как сообщают свидетели "в результате выстрела укро-армии со стороны г. Счастье". Рыбалил? Воевал!

*** 2 апреля 2017 года в травматологию Луганской больницы с диагнозом минно-взрывная травма, травматическая ампутация левой ноги, раны правой ноги, доставлен Виктор "С". 1965 года рождения, житель г. Луганска. Как пояснил пострадавший, ногу ему оторвало в районе п. Пионерское, в результате подрыва на неизвестном предмете, установленного именно "укроДРГ" (вот прямо лично видел, как ставили), во время ловли рыбы на р. Северский Донец. Рыбалил? Воевал!

Немає коментарів: