30.01.19

Медицина ОРДЛО убивает террористов

О медицине в ОРДЛО, вернее, в то, во что она превратилась в «русском мире», написано много. Как по мне, так эта важная грань войны. Люди в белых халатах, которые кричали «убить укропов» навсегда поставили крест на лояльном отношении к медикам, как к носителям разумного, доброго, вечного, так же, как и к педагогам ОРДЛО. Человек, желающий чьей-то смерти, априори не может вылечить или научить. Сегодня он, пользуясь своим положением, мстит «укропу», завтра своему соседу, послезавтра выполняет заказ власти нейтрализовать бунтаря-оппозиционера. Именно так выглядит медицина России, именно в это состояние, звериное состояние, вошла медицина ОРДЛО. Это, одна из граней войны, одна из граней деградации общества.Это важно, проговаривать вот это все. Даже если больно. И среди боли, и предательства повторять- не все, не все. Были медики, которые ценой своей жизни спасали, и скрывали, что попавший в больницу украинский доброволец. Просто попал под обстрел, - говорили они опочленцам, рыскающим по шахте, -приписка местная, проверяли. Все они выехали. Будет ли оценен их подвиг. Честно, таких подвигов было сотни, и никто не ищет своих наград. Как и те, кто передавал данные о движении ихтамнетов, помогал нашим военным… Маленький подвиг. Маленький долг стране. Как сказала мне моя землячка из Суходольска, с первых дней войны сидящая со мной в интернете на положении «плюс, плюс, координаты»- моя награда в том, что мы не пустили их дальше, и нам осталось куда бежать. И она права!

Поэтому не возможно в одной статье о зоне оккупации или о войне написать все. Абсолютно все. Смешав в кучу патриотов и предателей. О патриотах так вообще нельзя писать. Особенно, если не выехал. Вычислят. Убьют. Там о нас, выехавших, знают все, особенно вот обо мне. Такие как я под прицелом ФСБ и «мгб» «лнр». Напиши «одноклассник», «сосед», «коллега», тут же узнают, кто это. И ты станешь предателем-палачем. Поэтому в моих очерках все больше информации о предателей, о патриотах в свое время. Безопасное время.

О войне зоне важно писать правду. Не выбирать «про своих нужно молчать, чтобы не навредить» или «любой ценой показать в Донбассе жертву, а не предателя», или «любой ценой гуманизировать всех, чтобы и мои, оставшиеся там под карающий меч не попали» или « у меня там бизнес, мне нужно выживать, а ты вот пишешь о бизнесе в зоне и мешаешь нам».

Чтобы писать о войне правду, стоит убрать из себя матриархизм патриота дома, семьи, родни и «малой родины». Есть страна, и ее цели и задачи, ее безопасность , есть одна Родина-Украина, и ты ее патриот. Как только ты заговорил о патриотизме малой родины, следующий шаг - вранье о ситуации в ОРДЛО, и сокрытие преступлений земляков.

Чтобы писать о войне правду, нужно быть циничным. Кровь. Смерть. Насилие. Они могут навсегда оставить шрамы на твоем сердце, и это будут не виртуальные шрамы, а шрамы от инфаркта.

Чтобы писать о войне правду, нужно быть смелым. В один момент, с одной фразы, с раскрытого неудобного вопроса, серой грани войны, ты можешь стать предателем «малой родины», земляков, переселенцев, патриотов.

Все чаше мне шипят, не пиши:

-«у нас там племянник в кадетах, но он дистанционно учится в Украине, ему поступать, а ты про гитлерюгент пишешь, он не такой»

- «не пиши о маршрутах из ОРДЛО в Украину, мы ездим туда за пенсией, у нас там бизнес»

-«не пиши об учителях, моя сестра учительница, она за Украину, но вынуждена читать детям пропаганду лнр»

-«не пиши о медицине, тебе хорошо, ты выехала, а мы здесь выживаем, как можем, знаешь, как здесь в больницах работать, поработай с наше, а потом будешь обвинять»

-« не пиши о шахтерах, нам никто не сказал тогда, что так будет, нас обманули, мы не этого хотели»…

Сотни просьб не писать и замолчать. Обвинений в предательстве «малой родины», работе на Украину. От переселенцев и оставшихся там. У войны слишком много граней, таких, о которых можно порезать себя, дружбу, а можно прорезать страну.

Замолчишь, солжешь, покажешь иллюзорный мир ОРДЛО, такой, розовый, в слониках, где опочленцы сажают розы, а ВСУ по ним стреляет, а мирное население пылает патриотизмом и поет Гимн Украины на улицах -будешь своей. Напишешь правду, - станешь изгоем. Здесь. Там.

У тех, кто живет мерилом «малая родина-это мой дом, город, Донбасс», ты теперь навсегда враг № 1, страшнее Путина «укропов». Ты пишешь правду!

Промолчать - не вылечить Донбасс! Никогда не вылечить Донбасс. Если не проговорить все грани войны! Промолчать - стать виновной в смертях, тех, кто зайдет в ОРДЛО с нашими войскам, тех переселенцев, кто захочет вернуться, тех, кто приедет работать в деоккупированный Донбасс, поверив в розовых слоников опочления и общество в розах.

Как выработать стратегию возвращения жителей ОРДЛО, живущих в искривленном пропагандой пространстве, если не знать всех трещинок ОРДЛО? Или вы против возвращения Донбасса в Украину? Я вот - за!

Вот о детях, это так больно писать о детях, кадетах, казаках «лнр», уже не помнящих Украину. Какими они будут после войны? Не будет ли суицидов от страха – «укры наступают»? Не будет ли мести и партизанщины?

Ребенок, особенно подросток в возрасте 10-15 лет (5 лет войны), который воспитан на пропаганде «укропы-враги, россияне-братья, умереть за новороссию», на уроках НВП обучающийся стрелять в «укропов», учащий московское православие, уже большее походящее на ИГИЛ, обучающийся в кадетском корпусе, кем он приедет в Украину? Хорошо, если это мимикрия выживания, и дома родители проговаривают «Украина наш дом», а если нет? И мимикрия лишь в том, чтобы запретить об этом говорить в Украине? О проблеме подросткового патриотизма ОРДЛО? О кадетах и казачьих корпусах ОРДЛО, выпускающих бойцов «народной милиции». Позиция «мой племянник не такой, а вы обо всех»- это позиция против Украины. Не находите?

Или вот, основная тема статьи, медицина. Если там в ОРДЛО на март 2014-го года медики, как бюджетники были платформой митингов «русской весны». Это и агитация, и участие в «референдуме». Бюджетники, ведь всегда по приказу обязаны. Да и поведение с проукраинскими людьми в больнице…Медики много сдали опочленцам разговорчивых людей.

Но, это одна сторона. Меня беспокоит вторая. Более скрытая. С 2014-го года в ОРДЛО только свои. Нет там укропов и нациков. Проукраинские сидят тихо, наученные горьким опытом, молчат, и бояться глаза поднять.

Создана «республика», где все в основном свои: в «министерстве», в управлениях, в больницах. От министра до санитарки, все же свои, наваросы, многие уже и с паспортами «л-днр». Те, кто бежал на «референдум», те, кто множил пропагандистские пугалки о фосфорных атаках и «правосеках».

Как говорится, если везде свои, то и жизнь они должны строить для себя. Так? Ну, вот, в Украине. Мы проводим реформы для себя, улучшаем жизнь для себя, ругаем политиков для себя. Так же и в ОРДЛО. Должна же «республика» беспокоится о процветании и социальном благе своих граждан, чтобы они не «загнивали», «как в 2013-м при хунте украинской», а процветали в «маленькой угольной швейцарии». И, соответственно, стараться сделать свою жизнь сказкой, должны все от уборщицы до «президента». То есть, граждане «республики» должны стараться сделать жизнь сказкой кому? Гражданам «республики». То есть себе, родне, соседу, земляку.

Что на деле, я тоже уже писала. Подвалы залиты фекалиям, санобработка подвалов не проводится, мусор из городов не вывозят, крыши рушатся, заводы закрываются, шахты топятся, зарплата не платится, медики воруют лекарства, везде антисанитария, в магазинах обвешивают, хамят, в хлебе тараканы, гуманитарку разворовали и продали голодающему населению… В общем, каждый день в ОРДЛО потери в любой из сфер. И это в тех городах, где нет военных действий. Где только свои. Своя «администрация», свои шахтеры, свои медики. То есть все эти преступления в ОРДЛО против «народа Донбасса», жителей ОРДЛО совершают жители ОРДЛО.

Чиновники ОРДЛО воруют финансы и гуманитарку. Учителя воруют продукты, выделенные на питание детей. Медики воруют лекарства. Шахтеры воруют металл с шахты. Даже моющие воруют в больницах санитарки. Хлорку.

Все это можно прочитать самим. Достаточно зайти на сайт «генеральная прокуратура лнр» или «генеральная прокуратура днр». И тут тысячи социальных историй.

Учителя школы Червонопартизанской школы-интерната для слабослышащих организовали вместе с директором хищения продуктов, выделяемых на питание детей.

Повара СШ № 7 организовали хищение продуктов, выделяемых на питание детей, и выкармливали на них свиней.

Ровеньки, Красный Луч - хищение продуктов персоналом дома престарелых.

Сотни дел об исправлении срока годности лекарств и реализации гуманитарных лекарств, похищенных медперсоналом из больниц.

Кто эти люди? Мирные граждане ОРДЛО! У кого они воруют? У мирных граждан ОРДЛО! Кем они вернутся в Украину? Продолжат ли свою работу?

Вот, уголовные дела, да и вообще, все документы и решения, принимаемые террористами, то есть коллаборантно-оккупационной «властью» ОРДЛО, они же с точки зрения закона Украины не законны. То есть осужденные за кражу, насилие, педофилию, убийства, ДТП, мошенничество, взятки в ОРДЛО не являются преступниками в Украине. Скорее, потерпевшими от рук террористов.

И те медсестры, и врачи, которые воруют у больных, которые своими действиями (изменили срок годности медпрепарата) непрофессионализмом отминусовали сотни, а может и тысячи мирных граждан, украли хлорку и мыло, подменили больному украинский препарат на российский, украли гуманитарку и продали то, что людям должно было раздаваться бесплатно, вот они все, даже осужденные условно в ОРДЛО, могут ли претендовать на продолжение работы при деоккупации Донбасса?

Останутся ли они на своих местах, будет ли им засчитан стаж работы? Будут ли пересмотрены дела или их преступления дадут им право считаться потерпевшими?

Медики ОРДЛО все, без исключения, все 100% работающих в сфере здравоохранения, являются не только военнообязанными, резервистами, но и прикреплены к воинским частям ОРДЛО. 80% работников медицины ОРДЛО, а так же студенты медицинских «вузов» и «училищ» были на учениях и на фронте. Вне их политической позиции. Они военнообязанные. И за уклонение от воинской обязанности, там подвал, обвинения в шпионаже и уголовная ответственность.

Это теперь мирные граждане или нет? Нужно ли об этом писать или нет?

Много вопросов, да? Такова она война. Такова цена победы. Полная победа возможна лишь при условии получения ответов на все вопросы войны.

Сейчас нас важно вскрывать вот эти нарывы. Говорить о морали и даже о моральном предательстве жителей зоны жителям зоны. Знать всю питательную среду этого страшного «русского мира», который поглотил Донбасс.

Почему они стали такими? Какова возможность, что такое произойдет на мирных территориях? – в этих вопросах еще и философия реформ.

Ведь на Донбассе до сих пор как бы витает «мы можем вернутся в Украину, но на своих условиях, чтобы они к нам не лезли со своими реформами». Как правило, реформы не хотят проводить те, кто не чист на руку и имеет возможность порешать и потянуть.

Нам нужно отвечать на тысячи неудобных вопросов, до того, как эти территории вернутся под наш контроль. Вернутся со всеми вот этими – «нам сказали-мы выполняли-мы не виноваты, нам нужно было выжить».

Медицина ОРДЛО, это один из основных деградационных моментов.

Из современной медицины 2013-го так скакнуть в СССР, да еще и своими собственными руками... Не предательство ли это «народа Донбасса»?

Ведь все современное оборудование, что было в районных городах Донбасса, оно же исчезло. Его продали главврачи, не «укры», их там нет, не «нацики», их там нет, а врачи ОРДЛО, «наваросы», «народ Донбасса». Современные «скорые», томографы, маммографы, флюорографы, аппараты МРТ и КТ, аппараты швейцарской диагностики УЗИ, современные лаборатории. Мне тут врачи, выехавшие из ОРДЛО в 2016-м, написали, что исчезли и современные барокамеры для лечения ожоговых больных, аппараты УЗИ печени, которых было всего 3 в Украине. Исчезло все оборудование поставлено по европейским программам.

Вот в Свердловске было 2 профильных шахтерских профилактория с современным оборудованием. В одном из них сейчас «комендатура - база «РИМа». А где оборудование?

Закрыты все профильные диспансеры. Туберкулезный. Кожно-венерологический. Инфекционная больница. Современные лаборатории. В том числе лаборатории ВИЧ-диагностики. Исчезнувшее оборудование или подарено «управлением здравоохранения» в РФ, или продано в частные клиники ОРДЛО и РФ.

С кого, и будет ли вообще спрос за это?

Все чаще, когда в ОРДЛО что-то «ломается» или «пропадает», мне отвечают оттуда- «когда нас освободят, все спишут на россиян, мол, оккупанты забрали, поэтому нам ничего не будет, а Украина привезет еще».

Украина привезет и даст еще- это о каждом «исчезнувшем» в ОРДЛО бюджетном имуществе.

Украина обязана будет восстановить шахты, заводы, дома, рельсы, дороги… Это вам повторит даже самый ярый «наварос», любитель путина.

Спрашиваю, - «а если все же, Россия вас заберет в состав РФ и начнет расследование, куда вы все «слэнээрили» или считаете, что она вам даст бесплатно и все». Ответ в 2015-м был интересным: «а как Россия узнает, что у нас было, тут все уверены, что при Украине мы загнивали, дадут свое».

То есть ярые «наваросы» и путинолюбы Донбасса были готовы обмануть Россию? Нормальные отношения! Сейчас ответ: «Украина обязана дать и восстановить. Война все спишет». То есть опять путиноверы-наваросы, готовы все свои грехи повесить на Россию. Опять же, нормальные отношения.

Я не спорю, в этой войне за все вина лежит на России, как оккупанте. От морали до деградации. Россия должна ответить просто за то, что совершила акт агрессии в отношении Украины. Но, господа «наваросы», имейте же совесть!

И мы обязаны все это знать. Знания- это победа. И чем горче они сейчас, тем слаще безболезненнее будет победа.

Да, медицина ОРДЛО, это еще одна частичка того, что в ОРДЛО работает на нас. Ну, кроме массовой гибели от «лекарств» и «профессионалов» мирного населения. И кроме, эпидемий, которые породила «медицина» ОРДЛО: сифилис, гепатиты, туберкулез, чесотка, ВЧ, СПИД, вирусные пневмонии… Все эпидемии, бушующие в ОРДЛО на руках медиков ОРДЛО. Все закрытые больницы, диспансеры, все украденное, все выехавшие специалисты, это все звенья одной цеп, которые привели к эпидемии и усиление смертности в ОРДЛО.

А вот 85% раненых ихтамнетов и опочленцев-коллаборционистов ОРДЛО погибают от не своевременного и не качественного, не профессионального оказания медицинской помощи.

С фронта опочленцев и ихтамнетов в города доставляют, чем попало. Чаще всего на легковых машинах, не предназначенных для перевозки больных и раненных. «Скорых» для военных нет. Вертолетов и летной санавиации тоже нет. Медикаменты, которые поступают в военные части ОРДЛО, разворовываются. Лабораторий нет. Не профессионализм такого уровня, что медработник не может поставить капельницу и сделать укол в вену. О перевязках и остановке крови, тут вообще, лучше промолчать. Как говорят медики, которые работали в ОРДЛО, раненные ихтамнеты и опочленцы просто «вытекают», скапывают, пока их везут на машинах в больницы.

Не ездят на фронт в ОРДЛО стоматологи, не делают в ОРДЛО в условиях фронта операции. Чтобы спасти раненного, его нужно везти с передовой, где ему окажут медпомощь по минимуму, в ближайший город. Среди военных ОРДЛО высокий процент заболевших чесоткой, о педикулезе, я вообще молчу. Гепатит. Сифилис. Туберкулез. Высокий процент смертности здесь от вирусной пневмонии. Лечат ее здесь банально- горячие уколы в вену.

И если бы еще можно сказать, что лечат плохо чужих, нет. Всех подряд. И офицеров «народной милиции», и приближенных к власти, и простых смертных, и с автоматами.

Попадают медики и сами в лапы своих медиков. Болеют все. Так что те, кто знает все трещинки медицины ОРДЛО, спешат за помощью к коллегам в Украину. Но рассказывают при этом о «процветании» и «без укропов лучше». Это специфика жителей ОРДЛО. О малой родине ничего плохого. Только хорошее!

Кстати, умерших от не вовремя диагностированных заболеваний, того же аппендицита, вирусной пневмонии, туберкулеза, воспаления легких и других болезней опочленцев все равно подписывают в графе «помним-скорбим» - «умер героем от пули укропов».

Сбили пьяного на дороге, перестреляли пьяные друг друга в кафешке, умер от передоза, умер от пневмонии, все равно напишут «герой, жизнь унесла укропская пуля». Это для пропаганды и родственников. Чтобы помнили, кто их враг. Чтобы дети не забывали, кому мстить. И родственники, и дети «героя» знают правду о его смерти, они же бегали по больницам, искали лекарства, заказывали у решал, чтобы им лекарства привезли из Украины, а твердят «укропы убили». Вот такие дела!

Вирусная пневмония и непрофессионализм медиков убили еще одного моего земляка-опочленца. В посмертном резюме «герой, погиб в неравном бою с укропами», о вирусной пневмонии ни слова. Здесь не комильфо об этом говорить, слишком много смертей от этой болезни среди опочленцев и ихтамнетов.

Погиб Сергей Лучшев в Свердловской пульмонологии, где его лечили от вирусной пневмонии горячими уколами, которые и разорвали ему легкие. Он захлебнулся кровью. Жена - медработник. Вообще, об этой семье стоит написать отдельно. Я лично с ними знакома, и эта социальная история имеет место для обозрения, как еще одна грань войны. Война должна учить. Иначе, будет идти бесконечно, если люди из нее не вынесут уроков.









Немає коментарів: