Лето. Жара. Отпуска. Судя по количеству техники, ввозимой со стороны российской границы в ОРДиЛО, жарко будет не только на солнышке, а русских «отпускников» ждут явно не Багамы или Сочи с Адлером. Для комфортного пребывания «отпускников» в зону АТО от гражданских лиц закрыто КПП «Изварино». То есть гражданским лицам выехать-въехать в ОДЛО можно теперь только через КПП «Должанский» и «Червонопартизанский».Железнодорожное КПП «Красная могила» снова работает на полную мощность: в РФ едут составы с добытом в «лнр» углем, из РФ едут составы с соляркой, танками и боеприпасами.
Кстати, КПП «Красная могила» за время войны ни разу не посетили наблюдатели ОБСЕ. Да и говорят в СМИ об этом КПП достаточно редко, как будто его в природе не существует. А зря! Железнодорожно-вагонная жизнь там кипит.
Кстати, с момента ограничения передвижения в районе КПП «Изварино» ОБСЕ снова оттуда исчезло. Теперь под их внимание попадают только гражданские авто-пешеходные КПП «Червонопартизанск-Гуково» и «Должанский-Новошахтинск».
А вот «отпускников», поступивших в морги ОРДиЛО теперь считать будет затруднительно.
Ранее в патологоанатомические отделения поступал полный боекомплект: «ихтамнет» или не ровно сложенные его останки, и документы, ну, хотя бы фамилия, место и год рождения.
Сейчас это просто номера. Черные мешки с номерами. Трогать их нельзя. Они просто лежат в холодильниках и моргах до появления «гуманитарного конвоя», который собирает свои молчаливые грузы.
Изменилась и форма учета и регистрации местных любителей огонька. Из поступивших за последние 3 дня в больницы и морги ОРЛО, только двое раненных и трое погибших зарегистрированы, как «сотрудники народной милиции лнр, получившие осколочные ранения, несовместимые с жизнь в ходе обстрела со стороны ВСУ». Это: «военнослужащий в/ч Л-14263» Журавский Сергей Анатольевич, 1981 г.р. и «военнослужащий в/ч Л-14263» Якушин Сергей Александрович. Из трех погибших - все из-под жаркого села Желобок, Славяносербского района.
Все остальные- мирные жители погибшие в результате обстрела. Та же ситуация с раненными.
В больницах увеличилось количество «пострадавших» с огнестрельными и осколочными ранениями. Если ранее практиковалась ситуация с «бытовыми травмами», то сейчас усиленно формируется группа «пострадавших от обстрелов ВСУ».
Скорее всего это связано с попыткой доказать нарушение Минских соглашений со стороны наших военных или…банальным жлобством.
Нет, нет, конечно же «пострадавшие» и ставшие инвалидами получат по «законам лнр» социальные выплаты, пенсии и прочие льготы. Законные выплаты в размере 2100-3500 рублей, в случае потери здоровья или инвалидности.
Дело в другом. В зоне активизировались «юристы-правозащитники-адвокаты», которые обещают «выбить» в ЕСПЧ тысячные суммы в евро «пострадавшим от обстрелов ВСУ».
Такая юридическая волна уже фиксировалась в 2015 году, когда жителей «новороссии» призывали массово подавать в ЕСПЧ иски против Украины. Тогда все эти «юристы-адвокаты-правозащитники» неплохо заработали, ведь первый взнос был в размере 1500-3000 рублей.
Подогревали ситуацию с судами россияне, которые массово открыли правозащитные филиалы в ОРДиЛО, но не гнушались разводить земляков и местные причастные к юриспруденции люди.
Судьба этих исков думаю, частично уже решена, так как ЕСПЧ вряд ли нашел «страну новороссию», «лнр», «днр», а «братья-россияне» срубив на доверчивых «новороссах» деньжат, закрыли бесплатные юридические консультации.
Сейчас вторая юридическая волна, но теперь в бой брошены местные, оставшиеся без работы юристы и адвокаты. Эти готовят иск против Украины от граждан Украины, жителей оккупированных территорий, пострадавших вследствие нарушения Украиной Минских соглашений.
Не думаю, что без намека «старшего брата» тут не обошлось. Уж слишком все играет массово и слаженно, как дирижируемый оркестр.
От «обстрелов» «страдают» стахановцы, ровенчане, свердловчане, луганчане, в общем даже те, кто живет в 100 км от линии фронта.
Мало кто знает, - насколько я поняла из мониторинга ситуации, ни СБУ, ни СМИ Украины, ни штаб АТО не отслеживают данный факт, - адвокаты, состоящие в Союзе Адвокатов Украины, и оставшиеся в ОРДиЛО, не утратили свою лицензию и право на занятие адвокатской деятельности. Действующее удостоверение адвоката дает им возможность доступа к судам и другим ведомствам и организациям в Украине. Ну, старые связи, куда без них. Поэтому «решать» вопросы оформления пенсии, наследства, судебных тяжб, получения паспорта и многое другое в оккупации дорого, но легко.
Не гнушаются такие люди и разводом населения на «евро от европейского суда».
Так что жарко на всех фронтах. Жаль, только, что на фронте кондиционер не поставишь.
Немає коментарів:
Дописати коментар