Основная масса «ополченцев», граждан Украины, выступивших против украинского народа под флагом соседней страны, это кадровые офицеры и солдаты запаса Советской Армии, прошедшие Афганистан, Чечню, Кубу, Конго, Анголу и другие «горячие точки», привыкшие любить «Родину», подчиняться приказам и убивать.
Во всех «миротворческих» миссиях Советская Армия убивала мирное население, проводила теракты и занималась грабежом. Это для обывателя были красивые статьи о подвигах, солдатах-освободителях, розах, которые дарили улыбчивые девушки и, естественно, спасенном ребенке.
За преступления, которые солдаты Советской Армии совершали на территории других государств, ни один из них не понес наказания, в прочем, как и сама страна.
Более того, они оправдывали свое присутствие, убийства и мародерство громким «мы спасали мир».
Придуманный ими и внушенный нам, жителям СССР страшный, кровавый русский мир, был оплотом и оправданием, смыслом жизни и смерти, людей, не видевших ничего кроме лжи и не знавших ничего, кроме приказа.
Первыми, кто стал под знамена «Л-днр», «Новороссии» и России, были афганцы и десантники. Для меня, это те, кто всю жизнь требовал льгот за свои преступления, пускал пьяные сопли, рассказывая о своих «геройствах» и орал «ВДВ-сила!» один раз год в полусухом, заплеванном окурками городском фонтане.
Ну, не видела я других «героев». Не довелось. Может быть и были другие «афганцы», скорее всего из-за внутреннего чувства порядочности, их не было ни видно, ни слышно.
Страшно было читать, что против тех же афганцев и конговцев, против тех же офицеров СА, с нашей, украинской стороны стояли те же солдаты и офицеры, те же, кто прошел службу в рядах СА.
Мы, страшное поколение «SS», поколение СССР, поколение совка. Нас раскололи на…Или мы раскололись. Я не знаю.
Служба в советской армии была единственным, что объединяло «новороссов» и «хунту». Почему же одни, отслужив в том же совке, остались людьми и гражданами, а вторые, спали и видели себя «русским миром». Да, что такое вообще, этот «русский мир»?
«Батя»
В Киеве начинается судебный процесс над Дмитрием Куприяном (позывной — «Батя»), гражданином Украины, бывшим «замом по тылу» ополченцев Славянска, а затем и «Минобороны днр», афганцем и полковником Советской Армии.Его арестовали сотрудники СБУ на границе с Белгородской областью, когда он вместе с женой ехал…за украинской пенсией.
На фронте «Батя» был с первых дней. Он верил и в «русский мир», и в единство страны, и возврат в СССР.
Паспорт гражданина Украины он не сдал, не порвал. Ведь страна, которую он так ненавидел, должна и обязана была платить ему пенсию.
… «Батя», начинал войну рядовым бойцом в Семеновском батальоне самопровозглашенной «днр» под командованием Сергея Великородного (Кэпа). И всего за несколько месяцев занял одну из ключевых должностей.
В СМИ России судьба «Бати» на слуху. Никто не понимает, почему Россия не взяла «л-днр» к себе, куда уходит многотысячетонная гуманитарка, помощь, которую собирают русские. Никто не понимает, как «герои новороссии» обнищавшие и голодные, кидаются в руки «хунты», которая, оказывается, платит им пенсии.
«Батя» — кадровый полковник Советской армии, с наградами и командировками в Конго, Анголу, Афганистан, — рассказывает сердобольным россиянам на одном из сепарских пабликов сослуживец «Бати» россиянин Эльдар Хасанов (позывной — «Михайло»). «Батя» был одним из немногих, кто прекрасно знал фортификационное дело. Укрепления и окопы Семеновки строились под его чутким руководством или по его советам».
Хасанов, соратник Игоря Стрелкова, занимал должность начштаба в Славянске, затем начштаба «минобороны днр» и далее продолжал службу в управлении разведки «днр» (информация СБУ).
Судя по представленным в пенсионный фонд документам, Куприян родом из Краснодарского края. В Афганистан его призвали из Белорусского военного округа, а вернулся он оттуда в Киевский округ. Там и остался жить и получил гражданство, как и многие другие его сослуживцы.
«Батя» стал начальником службы тыла Славянской бригады именно с легкой руки Хасанова.
После разгрома Славянской бригады и странного, но благополучного ее выхода из окружения наших войск в Донецк в июле 2014 года, «Батя» продолжал исполнять обязанности начальника службы тыла соединения, а потом занял ту же позицию в «минобороны днр».
Здесь происходят достаточно интересные вещи, которые так же становятся открытием, как для русских, так и для «ополчения».
«С новым главой минобороны днр Владимиром Кононовым (Царь) у «Бати» были напряженные отношения. Кононов откровенно недолюбливал «Батю» за принципиальность и резкие высказывания», — рассказывает Хасанов. — В итоге кадрового полковника Куприяна, который занимался вопросами тыла еще в Советской армии, поменяли на совершенно безграмотных гражданских людей — начальника МТО мо днр (материально-техническое обеспечение) Сергея Рура и его заместителя Викторию Колесник-Лавинскую, не имевших никакого опыта в организации работы тыла».
Ремарка. Читателю, думаю, эти факты не интересны, и являются раздражающими. Но… мои публикации отслеживают и СБУ и другие заинтересованные в нашей победе лица. Думаю, что фамилии, адреса, пароли, явки, любезно предоставленные русскими, возьмут на заметку те, кто с честью и доблестью выполняет свой долг, защищая наши жизни.
Осенью 2014 года «безответственное отношение» этих людей, по словам Хасанова, привело к тому, что вовремя не было доставлено теплое обмундирование, и в период зимней кампании в конце 2014 – начале 2015 года значительная часть ополченцев замерзала в окопах.
Это подтверждает и другой свидетель благоденствия в «днр» С.Синельников.
- Людей с осени до весны косил мор. В окопах сидели с температурой 40. Сгорали. Лечились водкой, травами какими-то. Таблетками от гриппа, типа «флюколд». Антибиотики кололи. Но, все зря. И ампутаций по обморожению было много. Пневмония. Грипп. Воспаление легких. 200-х хоронили, как погибших в бою. Не будем же мы признавать то, что нас уделали свои же. Обидно было, конечно, что к нам вот так. Но, коррупция, она непобедима, - вздыхая, рассказывает Сергей Синельников.
«На одном из совещаний главного штаба мо днр начальник ГРУ днр генерал Петровский (позывной — Хмурый) пообещал отвезти начальника МТО мо днр Руру и его заместителя Викторию в окопы, чтобы они поняли, что такое воевать в летней форме зимой, — вспоминает Хасанов. — «Батя» не мог видеть творящегося в ополчении хаоса и в конце сентября или начале октября, после ряда скандалов в «мо днр» написал рапорт об отставке».
С сентября 2015 года никто из руководства или сослуживцев «Бати» не поинтересовался тем, где и как они живет. И это тоже он – «русский мир». Мир, в котором каждый сам за себя, в котором нет места состраданию, помощи и человечности. Только после ареста «Бати» выяснилось, что он жил в деревне под Курском, где его и подкармливали сердобольные фашистобоящиеся бабушки. В полной нищете. Что-то давал огород. Что-то зарабатывал сам, помогая по хозяйству женщинам села, пенсионеркам. В этом же селе жили еще 2 безногих инвалида «днр», которым так же помогали люди.
Пенсию в России он не смог оформить, по причине отсутствия документов. В пенсии в «днр» ему отказали, так как он не житель «днр».
«До чего надо довести человека, чтобы он пошел на такой безумный поступок? — возмущается бывший ополченец из Славянска Игорь Друзь. — Он не мог получить даже РВП (разрешение на временное проживание в России)! Вот в таких трудных условиях находятся люди, которые защищали Русский мир» — рассуждает он на одном из сепарских сайтов.
Говорят, что он верил, что Россия позаботится о ветеранах «днр» и «Новороссии», ведь они освободили страну. Но не дождался. Устав от голода и нищеты, перенеся инфаркт, нуждающийся в лечении, он поехал… в Украину. Туда, где был его дом, пенсия, документы. Туда, где жили люди, которых он убивал.
20 декабря 2015 года «Батю» задержали при пересечении украинской границы, а после этого доставили в СИЗО Киева. Он признал свою вину и дал показания.
«В декабре мы с ним вдвоем ехали на автобусе, на границе в Белгородской области, на переходном пункте Гоптовка, нас и забрали. Где-то 12 часов нас раздельно держали в управлении СБУ в Харькове. Допрашивали, проверяли телефоны. Потом сказали, что ко мне претензий нет, и я в Харьков к сыну поехала, — рассказывает жена «Бати» Мария Кузьминична.- Сын живет и работает в Харькове, давно звал к себе. Там нормальные люди живут, все понимают, поддерживают. Мужа отвезли в Киев. Адвокат уверяет, что в СИЗО нормальные условия, кормят, не пытают. Ведь наших бойцов солдаты Госдепа и НАТО разрезают на органы, до суда никто не доживает. Ему 69 лет, проблемы с сердцем, много болячек, и с декабря месяца он без лекарств», — продолжает Мария Кузьминична.
Она надеется в ближайшие дни попасть в Киев и увидеться с мужем, привести ему в СИЗО летние вещи и лекарства. «Общественное движение «новороссия» перечислило супруге «Бати» 5 тыс. руб. на транспортные и другие расходы.
Адвокат Бати Олег Ульянов , ожидает передачи дела в суд.
«Бате» Дмитрию Куприяну грозит от 8 до 15 лет с конфискацией имущества, предположительно по ч. 1 ст. 258-3 УК Украины (создание террористической группы или террористической организации, руководство такой группой или организацией или участие в ней, а также организационное или другое содействие созданию или деятельности террористической группы или террористической организации). У «Бати» с украинской стороны в Донецкой области остались квартира и старая машина…А еще разбитая и уничтоженная жизнь! Вы за это воевали?
Знаете, я бы хотела, чтобы суды над «Батей» и другими «ополченцами» были открыты и транслировались в он-лайн режиме. Для России, Украины, «л-днр», оккупированных территорий, Крыма и мира. Чтобы та боль, то осознание собственной глупости и правда о «миротворчестве» России была доступна каждому ватнику, каждому русскомировцу, каждому, кто верит в могущество сверхдержавы. Чтобы «Путин помоги» шептали друг другу только русские смертники, закрытые от мира в границах своего сверхгосударства без права выезда из своей сверхстраны.
«Хунта, отдай пенсию»…
Мой собеседник, так сказать, коллега «Бати». На «фронте» с первых дней. Офицер СА, запаса. Говорит, это его стихия,- кровь, обстрелы, адреналин, власть.Прочитав на сепарском сайте о «Бате», звонит, чтобы «решить» вопрос с получением украинской пенсии.
Спрашиваю, - почему? Почему они воюют против страны, паспорт которой носят своем кармане, почему не гнушаются брать пенсию у «хунты».
- Война сделала нас нищими, - говорит Сергей Синельников,- украинская пенсия, единственное, что нас кормит. У меня пенсия не большая, думаю, накололи нас в Пенсионном фонде. Помните, вы ж суды выигрывали против ПФУ, вот, думаю, и мне не доплачивают. Укропы всех же кидали.
-Почему «укропы»? Начальника пенсионного фонда Свердловска сняли с должности с уголовным делом, как раз «укропы», как раз перед войной. Да, на людях «экономили». Это было доказано, суды вынесли положительные решения, возместили ущерб. Но это было сделано в рамках законодательства и именем Украины, - отвечаю я, - сейчас в «л-днр» все решения украинских судов не действительны. Поэтому назначенная по решениям украинских судов пенсия, отменна уже пенсионным фондом «л-днр».
-А, ну, это вы так, укропы думаете. А мы- то знаем, что это вы виноваты. А «Батя» ж чего попался?! Поехал к укропам за пенсией, жил впроголодь, в нищете. Он понимал, что ему в Украине хана, ведь все мы в списках «Миротворца», но…многие же ездят, платят погранцам, проскакивают, а ему уже было стыдно побираться и голодать, - грустит собеседник.
-Почему же Россия, дав вам, оружие и толкнув в кровавое месиво, не позаботилась о пенсиях, пособиях по ранению, инвалидности?- спрашиваю я, пытаясь раскрыть тему предательства «ополченцев».
-Не-е-е-е, Россия ж помощь платит. То, что мы получаем в Свердловске, ну, в «лнр» и «днр» в целом, это не пенсия, нет. Это помощь за то, что мы поднялись против хунты. Так сказать, для поддержания штанов. И это не официально. Если официально, то Обама ж санкциями Россию накроет, - переживает собеседник.
-Значит, поддержка «л-днр» Россией негласная? Не гласная, значит, не законная, если санкции вводят, - подвожу собеседника к выводу.
-Нет! Санкции из-за того, что война идет между Россией и Америкой, а мы просто, как звено,- важно разглагольствует бывший шахтер, регрессник и пенсионер, получающий пенсию и «переселенческие» в Лисичанске.- Обама ж войну придумал из-за санкций, чтобы было чем России отомстить.
-Ну, санкции применяют только к тем, кто поддерживает террористов или захватывает чужие территории,- пытаюсь достучаться до сознания.
-А Крым наш, русский, это исконно русская земля. Это его укропы с татарнёй захватили. А вообще, он русский. И вообще, Украины никогда не было. Это выдумка. Я вот русский, гражданин России. Укропы, хохлы, это третий сорт, это недолюди, Россия – великая страна, она имеет право уничтожать недолюдей. Это очищение земли, пространства.
-Стоп. Но, если вы гражданин России, то почему вы получаете пенсию в Украине? И второе. А кто вынес вердикт, что Россия-нация, а остальные люди, не нация? Кто разбил людей по сортам?
-Я 40 лет на Украину горбатился, - зло реагирует собеседник, - обязана платить. Платят же укропы тем, кто жопы в Италии чуркам моет? И мне положено, я работал! Россия, как сверхдержава имеет право принимать решения, кто нация, кто нет. Что такое, вот нация? Это нацики, фашисты! Значит, говоришь, нация? Умри, фашист!
-Так вы не могли 40 лет на Украину работать, - смеюсь я, - Украины же никогда не было. Вы работали на СССР, на Россию. Может, все такие, туда – на Родину? Вы вот Россию любите, но ведь «русские» это тоже – нация. Почитайте в Интернете, что такое нация. Значит, если вы защищаете русскую нацию, вы тоже фашист!
В голове собеседника каша из «дедывоевали», одна страна, величие России, нацизма и национализма. Говорить с ним противно, тошно и болит голова. От его дурости и дебилизма. Наверное, я не рождена для того, чтобы разговаривать со сверхлюдьми и сверхнациями.
-Послушайте, - останавливаю я его киселев-информ, - послушайте. Но вот, Россия дала вам оружие, сказала убивать украинцев, назвала нас фашистами. Ладно, черт с вами. Но почему она вас не приняла в состав Российской Федерации? Почему же вы теперь обочина мира?
-А вас в Европу не взяли, - злорадствует собеседник, - и не возьмут. И Порошенко прилетел во Францию, только вышел на красную дорожку, а ему французы пинка под зад, даже самолету не дали приземлится, - заливается смехом шахтер-политолог.
-А как же они ему под зад, если самолет-то не сел, - удивляюсь я сверхлогике.
-Вы тупые, - обижается собеседник, - как американцы. Вам ничего не докажешь.
-Ну, и не надо, - тоже обижаюсь я, - просто скажите, почему вас Россия к себе не присоединила, а? Как Крым?
-Помоги пенсию сделать, заплачу! Ты ж степи любишь? Город? Мы тут голодаем. Ты, что, за хунту, против Родины, мы ж земляки!
- Я не могу быть вашей землячкой. Я – украинка!
-Так и я ж гражданин Украины! Давай по-мирному, а? Ты же юрист! Ты же степи любишь, стихи пишешь. А мы тебе дадим домой приехать. Должность!
-Должность?- с болью переспрашиваю я, оставив надежду на понимание, - должность! А, и спасибо, что не расстреляли!
-Ну, да! - радуется взаимопониманию и моей капитуляции земляк, - вот, видишь, не расстреляли, а могли. Но мы же не фашисты, а люди!
-Понимаю! А почему же «Батя» воевал? Почему же он, став «героем» этой войны, стал нищим и поехал к побежденной, третьесортной стране за пенсией? Почему там, в «лнр» нет высокого уровня жизни, почему вы не победили олигархов?
-Ты, понимаешь, все так сложно. Я вот, как «Батя» офицер Советской Армии, воевал в Афгане, Чечне, резал этих черножопых пачками, и что? СССР развалила Америка. Там, в СССР мы были уважаемые люди. ВДВ-сила! Может быть, и льготы бы были, и пенсии военные. А укропы нас не уважают.
-А вы знаете, что на нашей укропской стороне, воюют офицеры СА, афганцы, десантники? За Украину! За Родину! Против вас, фашистов России!
-Это недолюди, это предатели. Они, видимо, Госдепом еще там куплены. Там Госдеп наших много покупал. Пачками. Я вот не взял доллары и не предал Родину. А ведь много на сторону Госдепа в Советской Армии перешло. Это хорошо, что в укропской армии генералы все наши, и милиция с народом. Так мы бы вас в котлы не загнали. У вас же НАТО, тепловизоры. Роботы воюют.
-Роботы! Ах, да, роботы,- мне нечего больше ему сказать. Голова болит еще сильнее. Появляется стенокардия. Тянусь за таблеткой, чтобы купировать приступ.
-А «Батя», герой! - вдруг выкрикивает он в трубку, - герой. Это вы его в нищету загнали! Почему Украина не платит нам пенсии? Почему вы обрекаете на голод старух, детей?
-Мы не платим пенсию террористам, а старухи и дети, - замолкаю, тут мне нечего сказать, я понимаю всё. Это моя боль. Боль моей земли. Боль людей Украины. Старики, дети, а еще патриоты, а еще просто граждане, которые не смогли выехать по сотне причин и стали заложниками. Их заложниками. Заложниками Путина и русского мира. Как там? «Мы поставим впереди себя женщин и детей»…Боль! - Вы знаете, - продолжаю я,- я буду биться за каждого, кто остался человеком. Украина будет биться! Они ваши заложники, мы это знаем. Мы найдем выход. Но никто, слышите, никто из вас, взявших в руки оружие, не будет получать ничего. Лишение гражданства, это единственный выход. Я уже понимаю это, - разговаривая я уже не столько с собеседником, сколько с собой.
-Не смей! Слышишь, - кричит он мне, - не смей, не имеешь права лишать гражданства. Это фашизм! Вас мир не поддержит. Европа! Это геноцид! И такого закона нет и прав у вас нет. Мы-граждане, вы просто нас не услышали! И мы налоги платили в Украину!
И тут я не выдерживаю.
-А приезжайте сюда, в Украину, - приглашаю я.- Может быть, вы найдете ответы на свои вопросы.
-Не-е-е-е! Не выйдет, - смеется он, я лучше всех куплю. Деньги все решают. Даже гражданство. А вы все равно проиграете. Вас мир ненавидит. Вот, у меня друг в Болгарии, тоже офицер Советской Армии. Так он говорит, освобождения от Обамы ждут в Болгарии. СССР еще захватит весь мир, вот посмотришь. Будешь тогда мне звонить, чтобы тебя не расстреляли. Мы даже СБУ ваше купили. Пишем жалобы на таких как ты, придурков-нациков, на ваших убийц-солдат, и их СБУшники и менты хватают и пакуют на зону. Это ваша участь!
-Но «Батя» же поехал? - не унимаюсь я. – Будь, как «Батя»!
-Да, «Батя», наш герой. Мы его вытащим. Обменяем. Он же военнопленный, по Минским отдадут!
-А почему же, вы, зная, что «Батя» голодает, не помогли ему? - спрашиваю я. - Он же ваш герой.
-С какого? - удивляется собеседник,- Не смог себя обеспечить, пусть хунта кормит. На войне, каждый сам за себя. Герой ты или нет. Так что, хунта, подумай о голодных стариках и детях, деньги отдай!..
Немає коментарів:
Дописати коментар