В основном под удар клофелинщиков попадают демобилизованные бойцы АТО, решившие выпить чашечку кофе или чая на вокзале в ожидании транспорта.
Высокие зарплаты солдат ВСУ, как и распространяемые в зоне оккупации слухи о несметных богатствах добробатов, волонтеров и просто киевлян, привели к тому, что за ними началась охота. Смертельная клофелиновая охота.
Ее жертвой может стать любой: кому-то приглянется ваша шубка или берцы, кто-то залюбуется вашими сережками, а кто-то, отследив работу в соцсетях, решит поживиться «волонтерскими миллионами» или «солдатскими миллиардами».
Клофелинщики народ ушлый и не брезгуют ничем. Ни поношенными вещами, ни ключами от квартиры, ни документами, ни мелочью в карманах.
На фоне того (думаю, нет смысла это умалчивать), что по всей территории Украины осело достаточное количество бывших участников террористических формирований Луганды, умело маскирующихся под «переселенцев», а также (тоже нет смысла умалчивать) достаточное количество ватного населения, питающего нежные чувства к «путиноверам» и «новороссам», то, не исключено, что клофелиновая война – это еще один фронт, открытый против Украины.
В темниках, поступающих в различные инстанции Луганды (СМИ, школы, училища, ВУЗы, предприятия, все чаще и чаще звучит призыв к «широкомасштабной партизанской войне».
В свердловской газете «Восточный Донбасс» опубликованы открытые призывы к уничтожению всего мирного населения Украины. Месть! За каждый разрушенный дом, каждого убитого жителя Донбасса! Мы должны очистить Украину от фашистов. Не забудем, не простим! За одну жизнь мы должны забрать сто!- это основные посылы, распространяемые в Л-ДНР.
Это основные тезисы их СМИ, основные выступления учителей начальной военной подготовки в школах, ПТУ и ВУЗах. Каждый должен уметь стрелять, провести минирование любого объекта, владеть навыками ведения партизанской войны,- задачи номер один в Л-ДНР.
И если раньше клофелин применяли исключительно для ограблений, то сейчас в Украине пытаются развернуть полномасштабную клофелиновую войну. И я могу это доказать.
Иногда очень сложно соединить на первый взгляд разные, совершенно не подходящие по цвету пазлы. Но, встретив войну в 2014 году, отслеживая каждый ее шорох, мы, жители оккупированных территорий, научились видеть то, что не видят люди в тылу. Информация из зоны, информация из соцсети, информация от военных и волонтеров. Информация «от наших» и «не наших». Из официальных источников и не официальных. Мы до сих пор прислушиваемся ко всему, что несет угрозу. Даже покинув зону. Мы знаем, война имеет тысячу граней. Мы видели это.
Я очень часто публикую сведения о «бизнесе в ЛНР». Именно за это мне угрожают и постоянно банят в ФБ. На последний пост отозвались не жители зоны, а жители неоккупированной части Украины, приобретшие в аптеках лекарства, произведенные в ноябре 2015- январе 2016 года лекарства, изготовленные в Луганске, Донецке, Макеевке, Горловке.
Все эти данные переданы для обработки в СБУ. Квитанции о приобретении лекарств, фото лекарств, дата и адрес производителя. Как они попали к нам, минуя КПП, таможни, границы, блокпосты? Из Макеевки в Днепропетровск? Из Горловки в Киев? Из Луганска в Ужгород?
Сначала информация о движении медицинских препаратов просто не была связана друг с другом. И выявить угрозу было невозможно. В одном месте куплены глазные капли, в другом сердечный препарат, в третьем витамины. И отравления клофелином. Пока в нескольких городах. Сначала я обратила внимание, что покупка безобидных медпрепаратов, изготовленных в «Л-ДНР» и отравления клофелином, фиксировались в одних и тех же городах. Потом знакомый (разочаровавшийся в «новороссии», но продолжающий работу в органах МВД ЛНР) сообщил, что и в зоне увеличилось количество смертей из-за передозировки «крокодила» (синтетический наркотик) и отравлений клофелином.
Так, в пригороде Свердловска было зафиксировано три смертельных случая. В Луганске более 10-ти. В Свердловске это получившие зарплату шахтеры. В Луганске - высокооплачиваемые русские офицеры. Это банальные грабежи. Без политики.
А вот то, что в Украине от клофелина пострадали в 90% бойцы АТО, говорит об обратном. Значит, преступники ставят перед собой другие задачи.
И пазлы начали складываться. Клофелин распространяется в зоне, значит, его могут там и производить. Сейчас в зоне производят много: «белорусские продукты и трикотаж», «французскую косметику», известные марки сигарет, виски, джин, ром, вино.
Производят же там лекарства, капли для глаз, витамины, сердечные препараты, купленные моими друзьями по ФБ. Я поделилась своими догадками с «кротом». Я в шутку так стала называть своего покаявшегося знакомого. Буквально через неделю он ошарашил меня информацией. В Горловке работает перерегистрированные в ДНР «Стиролбиофарм», в Макеевке ТОВ «НИКО» (ул. Тайожная, 1), а в Луганске ПАО «Луганский химико-фармацевтический завод», расположенный по адресу: 91019, г. Луганск, ул. Кирова, д. 17. Контактный телефон (0642) 93-10-18, 34-76-18, отдел сбыта 34-55-74, 34-55-71. И это не весь перечень предприятий "Л-ДНР", занимающихся изготовлением и реализацией медицинских препаратов.
В открытой оптовой продаже ПАО «ЛХФЗ» указан «клофелин». Клофелин в Украину провозят пока небольшими партиями (1000 упаковок за провоз). Ищут рынок сбыта, «покупателей» и заказчиков. Сейчас известно только об одном «трафике». «Челнок», ввозит клофелин через Россию, используя коммерческие рейсы из Луганды в Украину. Рекламой таких «маршрутов без пропусков» забиты группы соцсетей Вконтакте, «Одноклассники» и местные СМИ. Водители автобусов, как правило, «решают» вопросы с недосмотром грузов.
Имеют ли право поставлять медпрепараты данные предприятия? Возбуждено ли уголовное дело по факту финансирования терроризма на их владельцев? Существует ли запрет (и знают ли о нем на КПП) на ввоз из зоны оккупации «продуктов» и «медицинских товаров», произведенных в «Л-ДНР? Ввозить-то нельзя, а вывозить? Какое наказание постигнет тех, кто решился продавать в аптеках или магазинах товары, произведенные в зоне оккупации?
Сколько всего ввозится в Украину клофелина и других не менее интересных препаратов из «серой зоны» неизвестно. Занимается ли кто-либо изучением «рынка» медпрепаратов, изготавливаемых в «Л-ДНР», тоже вопрос.
Могут ли медицинские препараты, выпущенные в логове оккупанта, нести угрозу жизни и здоровью граждан Украины, да еще и при условии открытых призывов к ведению партизанской войны? Даже не хочу об этом думать.
Лакомый, неконтролируемый кусочек земли, «серая зона», где уже сейчас налажен «выпуск» брендовых марок сигарет, алкогольных напитков и медицинских препаратов, привлекает не только террористов и «туристов из России». Бизнес не имеет партийности, флагов и Родины.
Похоже, что у волонтеров должен появиться еще один фронт: борьба с контрабандой, борьба за жизнь украинцев.
Удивительно, но основная масса вывозимых сигарет и алкоголя движется в сторону Западной Украины для дальнейшей переправки за рубеж. «Схид и Захид» разом, я так понимаю?!
Люди в погонах из МВД ЛНР называли ряд громких фамилий, являющихся, по их мнению, организаторами «сигаретно-алкогольного» движения из Луганды на Западную Украину, но…я воздержусь от их публикации. Информация «оттуда» должна быть проверена здесь. И я надеюсь на помощь тех, кто меня читает и имеет полномочия для проведения проверок. Луганчан эти фигуранты не удивят, а вот украинцы, разделенные на «зраду» и «перемогу», могут быть не готовы к потрясениям.
Собрав оперативные данные, удалось установить, что клофелинщики Киева используют несколько приемов для отравления солдат:
1. Просто подсыпают клофелин в чай-кофе при его покупке и «ведут» солдата до тех пор, пока не проявятся признаки отравления. Представляются знакомыми или родственниками и уводят парня «проспаться».
2. Представляются волонтерами или действуют по – схеме «спасибо, что живой» и предлагают «угощение».
3. К солдатам подходит человек в камуфляже, типа такой же военный и зовет к «нашим волонтерам попить кофе бесплатно».
Война не имеет границ. У нее нет морали и принципов. Война не идет где-то там. Она давно охватила всю страну. И если кто-то покупает у террористов сигареты или лекарства, чтобы выгоднее продать, это тоже война. И тот, кто берет взятку, чтобы «не заметить груз», это тоже война. Там, в зоне, террористы учат детей минировать детские игрушки. Война - она разная и не дай Бог вам увидеть хоть одну из ее граней.http://sprotyv.info/ru/news/kiev/terroristy-l-dnr-otkryvayut-novyy-front-protiv-ukrainy-klofelinovyy
Немає коментарів:
Дописати коментар