23.01.16

Особый статус террористов

Если не изменить самосознание жителей Донецкой и Луганской областей, в выборах не будет смысла, считает блоггер.
"Я не верю, что без идентификации Донецкой и Луганской области в составе Украины не только на бумаге, а на всех уровнях жизни возможно возвращение Донбасса в Украину ... Идентификация должна пройти на Донбассе до выборов, и участие в них должны принимать граждане Украины, а не люди, которые верят в Путина и не верят в Украину. Если мы сейчас не пойдем по пути развития гражданства в Украине, мы потеряем Украину. Украина станет Донбассом", - подытожила Степова."Особый статус не даст ничего по той причине. что там на Донбассе сейчас активно ведут пропаганду регионалы, коммунисты, и завтра эти люди примут участие в выборах, но не приму я, я не поменяла прописки, я прописана в городе Свердловск, не примут участие в этих выборах мои друзья-общественники, которые уехали, спасая свои жизни, не примут мои "руховцы", потому что половина из них погибла", - сказала она.


Немає коментарів: