17.06.15

О чем я думаю, спрашивает меня ФБ. Даже не знаю.


О чем я думаю, спрашивает меня ФБ. Даже не знаю. В голове куча мыслей. Все утро вспоминаю ночной разговор со своим городом. Мы теперь разговариваем по ночам. Почти каждый день. Как партизаны.
Шепчемся. Делимся мыслями и новостями. Мечтаем. Плачем. Смеемся. Говорим о многом: о политике, экологии, экономике, развитии города и Донбасса, о прошлом, разбираем старые ошибки и претензии, мечтаем о будущем, боимся войны, голода, разбираем свои страхи, пытаемся найти выход из ситуации. Но первый вопрос, который задал мне мой город, был не военный и не политический. 
Как меня назвать, - тихо спрашивает мой город. Как назвать – переименовать город после войны, чтобы было хорошее, светлое будущее? Чтобы больше в городе не было кровавых палачей, войны, совка и голода, страха?! 
Мы с 1938 года Свердловск. В 1997 году активисты (проукраинские из Просвиты и Руха) хотели переименовать город в Довжик или Шарапкино (по названию первых и самых старых поселков), и даже обращались в ВРУ, к Президенту, в Кабмин. Но ВРУ, не дала согласия на переименование по причине отсутствия финансирования. А если бы дала? Какая бы судьба была сейчас у города? 
Мы первые встречаем рассвет в Украине. Свердловск город степей и курганов, скифов и сарматов, чабреца и ковыли, когда-то был славен степняками, степными лошадьми. Сейчас обычный шахтерский город, с бытовыми проблемами, плохой экологией, со своими «ватниками» и патриотами, видением будущего и усталостью прошлого. 
Здесь на моей странице уже много земляков. Читают от «корки до корки» не только мои посты, но и коменты. Я часто говорю о том, что мои посты ничего не значат. Мир, войну, отношения горожан, луганчан, донбасцев и даже россиян меняют коменты под постами. На моей странице земной шар стал осязаемым. Коментарии-молитвы спасали нас, давали надежду, развенчивали мифы, останавливали агрессию, открывали глаза ватникам и путиноверам. Может и сейчас кто-то в коментах напишет новую, светлую судьбу моему городу, дав ему новое имя.

Немає коментарів: