31.03.17

Экономические прорывы ОРДиЛО: железная дорога «днр»

Путешествовать по «лнр», как впрочем, и по «днр» особо не куда, да и не кому. Хотя, думаю, желающие и нашлись, если это был бы «международный рейс» по «республикам» Лугандонии, братскую РФ и не братскую, но выдающую пенсии Украину. Сми-«днр» в очередной раз громогласно протрубили о «перемоге», теперь на железнодорожном фронте. И объявили, что с 1 марта 2017 года после более чем двухлетнего простоя (!) возобновляется движение пригородных поездов по маршруту Дебальцево – Иловайск. Поезд № 6521 отправляется из Дебальцево в 5:28 и прибывает в Иловайск в 9:10. Поезд № 6292 отправляется из Иловайска в 5:35 и прибывает в Дебальцево в 9:24.
«В связи с многочисленными обращениями железнодорожников, ветеранов трудовых коллективов железнодорожного транспорта и жителей Республики с 1 марта 2017 года и до отмены назначаются пригородные поезда сообщением Дебальцево – Иловайск и Иловайск – Дебальцево, следующие через станцию Торез, со всеми остановками на остановочных пунктах по маршруту следования», — сообщили в пресс-службе так называемого "министерства транспорта днр".
Люди в оккупации СМИ не только читают, они им до сих пор верят. Вот что-то неистребимо в Лугандоне. Так это святая вера в газеты, телевидение и «соседка сама лично видела». Поэтому утром 1 марта 2017 года на некогда прекрасном, а сейчас разваленном-ужасном ж/д вокзале Дебальцево столпилась группа людей в ожидании обещанного поезда Дебальцево-Иловайск, о возобновлении которого спустя два года было помпезно объявлено в новостях.
Одни только уставшие от экономических прорывов железнодорожники скептически отнеслись к новости - говорят, это будет один, максимум два вагончика пассажирского поезда. Тянуть их будет тепловоз, который больше применим в маневровой работе - но так, как сейчас для них работы нет, то ездить будут как пассажирские.
Но, вернемся к 1 марта. Сотрудники железной дороги разводили руками, билетов в кассе не было. Это не испугало новоявленных «новороссов», в газетах неправды не напишут, решили они и стали ждать поезд. Билеты у кондуктора купим, успокаивала себя толпа,-ну или у машиниста, хто у них там за главного.
Не удивило ожидальщиков и отсутствие того же СМИ на вокзале, чтобы отснять помпезно объявленное достижение века. Ждали усердно и упорно- 2 часа.
Однако, несмотря на «государственную, республиканскую» рекламу и ожидания, поезд не пошел, и будет ли ходить - не известно. Люди побурчали и пошли покупать новую газету, где еще больше «добыли», «надоили», «прошли», «национализировали», «скоро и только в днр».
Да, а поезда, поезда, почему же не было?! - Спросит нервничающий и привыкший к сервису житель «оккупированной укропами части Украины».
Не поверите! Но, случайно возникли разногласия межу «днр» и «лнр», в части выполнения международного и таможенного законодательства, так как поезд должен был следовать через подконтрольную «лнр» станцию Чернухино.
В «лнр» «республиканские власти» заняты другим экономическим прорывом и не могут обустроить железнодорожный таможенный пост между братской ей «днр».
Уважаемые украинцы, любители свободного путешествия и почитатели свободы передвижения, вот представьте на полсекундочки, как бы мы все передвигались, если ни дай Бог бы план Путина «Новороссия-8 областей» удался бы. Таможни, визовый режим, разные нормы провоза товара, паспортный контроль, собаки, а тут вы еще и пост в ФБ критичный написали о своем или соседском «вожде». Фсе! Напутешествовались!
И это вы еще о войне между «лнр» и «днр» не знаете.
Ото ж бо!
П.С. Мне тут одну тайну святотатную железнодорожники нашептали, мол, зря на «лнр» «днровцы» валят. Не в них, мол, дело. Билеты начали продавать, а оказалось, что все желающие ехать –льготники. Железнодорожникам, ветеранам, пенсионерам, участникам всех мировых битв и, естественно, «ихтамнетам» проезд бесплатный. А это 85% пассажиропотока. Даже на дизельку не хватит окупить. Поэтому нескрепно свалили на «лыныровцев». Вот, тебе и братские народы Донбасса.



Дописати коментар