12.10.16

Не мирный аммонит ТОВ ДТЭК: чего боятся террористы

Знаете, а меня в этой войне уже вряд ли что-то удивит. А вот жителей не оккупированных территорий, думаю, не только удивит, а приведет в состояние аффекта информация, что 7 октября 2016 на расстоянии 4,5 м от дорожного полотна автодороги г. Кировск – п. Фрунзе (зона оккупации), обнаружены 33 полиэтиленовые упаковки с аммонитовыми шашками (весом 200 и 300 г каждая), общим весом 87 кг. Этим количеством запросто можно запустить на орбиту дом. Многоэтажный. И не один.
Да, в промышленном Донбассе этого добра, как гуталина на заводе, ну, прямо, завались. А теперь так и подавно. Поэтому там эта информация никого не удивляет.
Кто не в курсе, рассказываю – аммонит это такая взрывательно-бабахательная штука, которую используют в шахте для ведения взрывных работ. Но и в хозяйстве может пригодиться. Помню, как шахтеры тянули домой эту хрень, чтобы «рыбачить» на природе и на «мало ли, что». Я, конечно, человек не военный, но, думаю, при хорошем подходе таким объемом аммонита можно не только рыбку приглушить, но и пару раз такие теракты организовать что ого-го.
Интересно другое. Найденная взрывчатка с маркировкой Свердловского аммонитного склада. Шахтного, охраняемого склада, который находится в зоне оккупации, и на который аммонит до сих пор поступает из Украины, так как предприятие ТОВ ДТЭК ведет на оккупированной территории законную деятельность по добыче угля. А аммонит, это составляющие угледобычи, расходник при ведении буровзрывных работ.
Свердловский аммонитный склад за время войны грабился дважды. В «золотое» время Мозгового, «Бэтмена», «Брянки СССР», «РИМа», Козицина и других не совсем местных вежливых бандитских формирований, рыскающих по Донбассу в поисках что и где украсть.
Летом 2014 года шахтный аммонит был «похищен» (передан бандитам сотрудниками ТОВ ДТЭК), которые поддерживали «русскую весну». Тогда по городу ходила информация, что шахтным аммонитом подрывали мосты, чтобы укры не наступали. Понятное, дело, думать о том, что вряд ли «рыспублика» найдет средства на восстановление подорванного, для «абизян» с гранатой было дело не легким.
Бандиты «РИМа» (Свердловское казачье подразделение под командованием экс-депутата коммуниста Александра Гайдея) и «Бэтмена» (бандитское формирование под командованием Алексея Мозгового) внезапно «нагрянули» на забитые аммонитом шахтные склады и вывезли «похищенное» имущество в неизвестном направлении. И сразу же на его место (а город уже был в оккупации) была завезена новая партия аммонита, которая беспрепятственно пополнялась всё время оккупации. Это знали (ют) все боевики. Но всё время войны склады ТОВ ДТЭК, как и «динамитный» склад, они почему-то не трогали, как и вагоны, завозящие взрывчатку, вывозящие уголь и ввозящие крепь. Может у Рината Л-ДэНээРовича какая-то особая аура или заговоры какие-то скрепные он использует в борьбе с нечистой ополченской силою, я не знаю.
Вообще, мы уже все знаем, что трафик железнодорожных составов с углем на территорию, подконтрольную Украине, не останавливается, и проблем с реализацией добытого угля нет.
Это морально поддерживает террористов. Украина все еще зависима от донбасского антрацита. Поэтому и аммонит, и крепь, и запчасти для горно-шахтного оборудования ввозятся регулярно. При этом горняки, правда, шахт подконтрольных «л-днр» (государственных шахт Украины), уже год не получают зарплату. Террористы объясняют это «угольной блокадой» Украины, перекладывая все свои огрехи на «хунту». Это удобно, винить Украину во всех грехах. Угольной блокады нет. Но и зарплат нет.
Шахтеры, ставшие, как и все граждане оккупированных территорий, заложниками, не смогут ни поднять бунт, ни высказать свое «фи». Так, например, было в Антраците и в Макеевке. Бунтарей объявляют хунтой, шпионами и пособниками укропов. Могут расстрелять.
Почему люди не рассчитываются и не бегут, я тоже не понимаю. Работать год без зарплаты, жить в страхе, когда можно смело выехать в неоккупированную часть Украины и трудоустроиться, я тоже не понимаю. Заложники добровольно остаются заложниками, имея все пути отхода.
Бунты в «л-днр» априори невозможны. Никто не будет говорить ни о праве, ни о законе. Для подвала и расстрела достаточно обвинить в корректировке огня укропов и шпионаже. И всё!
Соцсети отслеживают. Зачинщиков бунтов вычисляют. Была попытка выйти на «бабий бунт», в надежде, что женщин не тронут. Но никто не вышел. Страх парализует свою жертву. Но, тысячу раз «но», я не понимаю, почему шахтеры, имеющие хорошие пенсии и являющиеся востребованными в Павлограде и на Волыни, остаются заложниками гетто, готовыми бесплатно работать годы, не получая зарплату и голодая. Не понимаю, но и не могу их судить. Там, в зоне, все странно и страшно. И тебя всё время режет мысль, «а почему я должен бежать со своей земли». Это, да, это есть!
Зарплата же на шахтах, которые входят в «Металлинвест» или ТОВ ДТЭК, выплачиваются. Поэтому среди угольщиков царит непонимание и разъединение. Те, кто получает зарплату, никогда не поддержат тех, кто голодает. Для одних «л-днр» рай земной, для других ад. Все относительно.
Вернувшись же к похищенному-найденному аммониту, хочу сказать только одно. Взрывчаткой сейчас в зоне никого не удивишь. Если кто-то захочет вознести на небеса целый город, то вряд ли у него будут проблемы с минированием. Речь о другом. Неучтенного оружия в зоне много. Очень много. Но, я вижу, что и учтенный, вернее, «учтенный» аммонит, завозимый на ТОВ ДТЭК, уходит явно не по назначению. И вряд ли предприятия Ахметова снабжают «неучтенным» аммонитом украинских партизан.
Террористы через подконтрольные им СМИ навязывают, усиленно и педантично навязывают мысль, что аммонит старый, из ранее похищенных запасов. Это насторожило.
Навязывают, чтобы скрыть следы ахметовских поставок?
Работники склада подтвердили мои опасения, нет, свежий. Аммонит свободно и беспрепятственно «воруется», как и поставляется, до сих пор. Но о его «пропаже» никто не сообщает. Потерявшие мораль и совесть люди свободно продадут аммонит кому угодно, не думая о последствиях. Поэтому остается догадываться, кому была предназначена эта партия: для продажи в Чечню, в Россию, для ввоза в Украину, для минирования зданий в «л-днр», для терактов, для бытовых разборок «мирных» граждан или для ведения буровзрывных работ в копанках.
В любом случае, для целей не совсем мирных и не вполне законных.
Но что-то пошло не так. Паника среди террористов это подтверждает. Возможно, они понимают, что свободное хождение оружия и аммонита может привести к печальным последствиям уже в самой «л-днр», или все же боятся засветить точку свободного поступления взрывчатки через подконтрольную Украине территорию?
Да, и вот еще что. В партизан, способных передвигаться в глубоком тылу «л-днр», террористы (члены Свердловского ополчения и сотрудники мвд, нашедшие аммонит) особо не верят. А вот в то, что террористы (члены «днр» или русские ихтамнеты(!), а они уже стали террористами для террористов «лнр», готовят теракты в «лнр», никто не сомневается.
Все смешалось в королевстве Датском (с), это вы еще «рыспублику лынырию» не видели. Террористы боятся террористов! И это совсем не абсурдно.

Немає коментарів: